Сторінка 3 з 3

Розповідаємо про результати ревізіі органів ДКРС

Додано: 20 вересня 2013, 08:25
Aultsaydor
По итогам проверки выявлено не оприходованные запасы и строения, к какому КЕКВ их отнести по надходженню фактичних:
- пандус на сумму - 2664грн
- входной тамбур - 6990грн
- крыльцо входное на сумму - 1492грн
- бетонные блоки перекрытия по цене 600-800 грн на сумму - 22500грн (наверное 2210)

Розповідаємо про результати ревізіі органів ДКРС

Додано: 14 березня 2014, 14:31
verbal
Проверка КРУ выявила недоплату суточных по командировкам прошлого года и требует возмещения сотрудникам. Как это сделать?

Розповідаємо про результати ревізіі органів ДКРС

Додано: 14 березня 2014, 17:19
Aleksii
чтобы ответить на Ваш вопрос нужно больше информации. 
Если Вы бюджетная организация нужно отследить недоплату в контексте бюджетного кодекса и кошторисных назначений. Если эта недоплата является небюджеткой оплачивать ее нельзя.

Розповідаємо про результати ревізіі органів ДКРС

Додано: 25 березня 2014, 08:37
vika86
Здравствуйте, было ли у кого-то такое что в требовании по устанению нарушений выявленных в ходе проведения проверки фин.инспекция рекомендует уволить главного бухгалтера? При этом общая сумма нарушений составляет около 100 тыс.грн. и это невыполненные объемы работ по разным кап.ремонтам.

Розповідаємо про результати ревізіі органів ДКРС

Додано: 01 квітня 2014, 20:49
Радистка_Кэт
Интересный вопрос. Думаю, что эт норма не должна касаться небюджетки. По сути, небюджетная задолженность вообще не является финобязательством в онимании бюджетного законодательства.
 
Попробуйте оспорить

Розповідаємо про результати ревізіі органів ДКРС

Додано: 06 квітня 2014, 20:08
Goldfish
Интересующаяся писав:Из новенького: в январе-феврале проводим перерасчет заработной платы за декабрь прошлого года, в связи с больничными, отпусками без содержания и т.д. Так вот оказывается,сумму удержанной заработной платы  в январе-феврале 2013 за прошлый год обязаны были перечислить в бюджет. По словам КРУ эти деньги фонда зарплаты прошлого периода, мы ими распоряжаться в этом году права не имеем, увеличиваем таким образом фонд этого года. А вот доплаты за прошлый период очень даже можем проводить. У нас такие ситуации были с повышением категорий. приказ приходит позже, и зарплату приходиться пересчитывать за 2-3 месяца.
Хотела уточнить этот момент, так как это действительно «фишка»КРУ. В моей практике в местном бюджете ситуация складывалась так:- если есть на начало года дебиторская задолженность(отражена в отчетности), которую вернули на счет, то в качестве возмещения
прошлых периодов возвращаем в бюджет;

- если есть на начало года дебиторская задолженность (отражена в отчетности), котораябудет учтена в будущих расчетах, значит, на эту сумму местным финансовым органом 
уменьшались ассигнования по данному коду, так как потребность в ассигнованиях
меньше на сумму такой дебиторской;

- если была возмещена на счет излишне выплаченная заработнаяплата, то так же в качестве возмещения будущих периодов возмещали в бюджет.

И КРУ не имело замечаний к такому подходу.А вот теперь столкнулась с государственным бюджетом, аименно: есть переплата по услугам связи в связи с «уточнением» расчетов за
декабрь. В учете дебиторской на начало года нет, перерасчет проводим в январе.
Смету в госбюджете не уменьшают на сумму переплаты (уточнила в казне), которая учтена в текущих
расчетах. Написала письма, чтобы вернули сумму переплаты мне на счет. Если нет
возмещения на счет расходов прошлых периодов, то перечислить сумму «уточненной»
дебиторской возможно только за счет текущих ассигнований? Как реагирует КРУ в
госбюджете на такую ситуацию.