Интересующаяся писав:Из новенького: в январе-феврале проводим перерасчет заработной платы за декабрь прошлого года, в связи с больничными, отпусками без содержания и т.д. Так вот оказывается,сумму удержанной заработной платы в январе-феврале 2013 за прошлый год обязаны были перечислить в бюджет. По словам КРУ эти деньги фонда зарплаты прошлого периода, мы ими распоряжаться в этом году права не имеем, увеличиваем таким образом фонд этого года. А вот доплаты за прошлый период очень даже можем проводить. У нас такие ситуации были с повышением категорий. приказ приходит позже, и зарплату приходиться пересчитывать за 2-3 месяца.
Хотела уточнить этот момент, так как это действительно «фишка»КРУ. В моей практике в местном бюджете ситуация складывалась так:- если есть на начало года дебиторская задолженность(отражена в отчетности), которую вернули на счет, то в качестве возмещения
прошлых периодов возвращаем в бюджет;
- если есть на начало года дебиторская задолженность (отражена в отчетности), котораябудет учтена в будущих расчетах, значит, на эту сумму местным финансовым органом
уменьшались ассигнования по данному коду, так как потребность в ассигнованиях
меньше на сумму такой дебиторской;
- если была возмещена на счет излишне выплаченная заработнаяплата, то так же в качестве возмещения будущих периодов возмещали в бюджет.
И КРУ не имело замечаний к такому подходу.А вот теперь столкнулась с государственным бюджетом, аименно: есть переплата по услугам связи в связи с «уточнением» расчетов за
декабрь. В учете дебиторской на начало года нет, перерасчет проводим в январе.
Смету в госбюджете не уменьшают на сумму переплаты (уточнила в казне), которая учтена в текущих
расчетах. Написала письма, чтобы вернули сумму переплаты мне на счет. Если нет
возмещения на счет расходов прошлых периодов, то перечислить сумму «уточненной»
дебиторской возможно только за счет текущих ассигнований? Как реагирует КРУ в
госбюджете на такую ситуацию.