Штатний розпис

Оксана@
Мандрівник
Мандрівник
Повідомлень: 21
З нами з: 28 квітня 2011, 22:52
Регіон: Львовская Область
Звідки: Львов

Повідомлення Оксана@ »

Кто сталкивался с понятием "тимчасовий штатний розпис"?????

Аватар користувача
EVGENIY
Повелитель Галактики
Повелитель Галактики
Повідомлень: 10264
З нами з: 29 липня 2010, 01:27
Регіон: Харьковская область
Звідки: Харків
Дякував (ла): 145 разів
Подякували: 1366 разів
Контактна інформація:

Повідомлення EVGENIY »

Оксана@, а вы откуда взяли такое понятие?? В 57 Наказе такого нет и в 228 тоже вроде!

Оксана@
Мандрівник
Мандрівник
Повідомлень: 21
З нами з: 28 квітня 2011, 22:52
Регіон: Львовская Область
Звідки: Львов

Повідомлення Оксана@ »

EVGENIY,как не странно это звучит,но у нас есть!!!!!!У нас в налоговой который год идёт реорганизация(уже приближаемся к завершающей точке).Вот и есть и "тимчасова структура" и "тимчасовий штатний розпис".Кстати,утверждены все главой ДПС Украины.Голова кругом....Вот вчера такой казус возник с одним назначением....Подняли на ноги всех,нас сделали идиотами,а нарушаются все законы....С известных причин я не могу тут изложить всю суть проблемы.Но,проблема существует и не маленькая...Это же деньги.Сами знаете,что у нас в стране за 10грн потом при ревизии сделают преступником века!))))И фиг отмоешься...У нашей "вышки" вразумительных ответов нет.А выполнять их письменные приказы стрёмно,ведь явно видно,что делаем не так.И не выполнять...Короче,полный тупик.А время идёт.....Вот поэтому прошу здесь помощи.Мы уже пережили одну реорганизацию в 2006,но там всё работало чётко.Сейчас ,иначе,чем бардаком,я это назвать не могу!!!!!!

Аватар користувача
Valentina2008
Новачок
Новачок
Повідомлень: 3
З нами з: 29 лютого 2012, 00:26
Регіон: Одесская Область
Звідки: Одесса

Повідомлення Valentina2008 »

Здравствуйте, подскажите в штатном расписании в структурном подразделении сколько может быть человек, мне сказали не менее 3-х например: Административно-руководящий персонал

Аватар користувача
EVGENIY
Повелитель Галактики
Повелитель Галактики
Повідомлень: 10264
З нами з: 29 липня 2010, 01:27
Регіон: Харьковская область
Звідки: Харків
Дякував (ла): 145 разів
Подякували: 1366 разів
Контактна інформація:

Повідомлення EVGENIY »

Оксана@, ну если есть значит зарплата согласно ему должна начислятся!
Valentina2008, Есть вроде постанова КМУ сколько человек для сектора сколько для отдела но я уже не помню номер постановы, и сколько в отделе нужно чтоб был зам начальника отдела, завтра если на работе найду то скажу!

Аватар користувача
Valentina2008
Новачок
Новачок
Повідомлень: 3
З нами з: 29 лютого 2012, 00:26
Регіон: Одесская Область
Звідки: Одесса

Повідомлення Valentina2008 »

Спасибо, буду ждать

Оксана@
Мандрівник
Мандрівник
Повідомлень: 21
З нами з: 28 квітня 2011, 22:52
Регіон: Львовская Область
Звідки: Львов

Повідомлення Оксана@ »

EVGENIY.спасибо,но не в этом причина....

Tercentr_ubr
Мандрівник
Мандрівник
Повідомлень: 16
З нами з: 05 жовтня 2011, 15:31
Регіон: Донецкая Область
Звідки: Донецк

Повідомлення Tercentr_ubr »

Мы каждый год на 1 января составляем тимчасовий розпис. Пока не утверждена смета на год. Когда утвердят, делаем уже постоянный, и тоже на 1 января. А в чем проблема?

найк
Мандрівник
Мандрівник
Повідомлень: 19
З нами з: 07 лютого 2012, 11:46
Регіон: Донецкая Область
Звідки: Донецк
Подякували: 1 раз

Повідомлення найк »

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУСТА, МОЖЕТ КТО РАБОТАЕТ В ЮСТИЦИИ БУХГАЛТЕРОМ,КАКУЮ СУММУ АЛИМЕНТОВ ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ ОТЕЦ РЕБЕНКУ ЕСЛИ ОН НИ ГДЕ НЕ РАБОТАЕТ?

Аватар користувача
EVGENIY
Повелитель Галактики
Повелитель Галактики
Повідомлень: 10264
З нами з: 29 липня 2010, 01:27
Регіон: Харьковская область
Звідки: Харків
Дякував (ла): 145 разів
Подякували: 1366 разів
Контактна інформація:

Повідомлення EVGENIY »

найк, если мне не изменяет память то минимум 25% от минималки! Вечером скажу точно!

Аватар користувача
EVGENIY
Повелитель Галактики
Повелитель Галактики
Повідомлень: 10264
З нами з: 29 липня 2010, 01:27
Регіон: Харьковская область
Звідки: Харків
Дякував (ла): 145 разів
Подякували: 1366 разів
Контактна інформація:

Повідомлення EVGENIY »

Valentina2008, вот такая есть постанова, может вам поможет
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

найк
Мандрівник
Мандрівник
Повідомлень: 19
З нами з: 07 лютого 2012, 11:46
Регіон: Донецкая Область
Звідки: Донецк
Подякували: 1 раз

Повідомлення найк »

Евгений, про 25 % для работающего, но не менее 1/3 прожиточного минимума я знаю, а вот если отец ни где не работает, вот в чем вопрос.В прошлом году было что около 730,00 грн.

Аватар користувача
Valentina2008
Новачок
Новачок
Повідомлень: 3
З нами з: 29 лютого 2012, 00:26
Регіон: Одесская Область
Звідки: Одесса

Повідомлення Valentina2008 »

EVGENIY Cпасибо вроде нашла подходящий абзац, неуверина правда п.4 абзац 1 відділи з чисельністю працівників не менш як 3 одиниці та сектори з чисельністю працівників не менш як 2 одиниці. Административно-руководящий персонал - это відділ или сектор, мы относимся к обласному городу и в штате 27 человек, я так понимаю должно быть не менее 3 человек например Директор, зам.директора и отдел кадров?

Аватар користувача
EVGENIY
Повелитель Галактики
Повелитель Галактики
Повідомлень: 10264
З нами з: 29 липня 2010, 01:27
Регіон: Харьковская область
Звідки: Харків
Дякував (ла): 145 разів
Подякували: 1366 разів
Контактна інформація:

Повідомлення EVGENIY »

найк, Размер алиментов, определенный по решению суда или договоренности между родителями, может быть впоследствии уменьшен или увеличен по решению суда по иску плательщика или получателя алиментов в случае изменения материального или семейного положения, ухудшения или улучшения здоровья кого-то из них.

Но во всех вышеперечисленных случаях размер алиментов на одного ребенка не может быть меньше 30 % прожиточного минимума на ребенка соответствующего возраста.

А если у плательщика алиментов нерегулярный доход либо часть его он получает в натуре, а также при наличии других обстоятельств, имеющих существенное значение, то в соответствии с п. 1 ст. 184 Семейного кодекса, суд по заявлению плательщика или получателя алиментов может определить их размер в твердой (фиксированной) денежной сумме.

Однако если «твердая» сумма алиментов будет ниже 30 % прожиточного минимума (для ребенка соответствующего возраста), то будет назначено государственное пособие в размере разницы между «твердой» суммой и 30 %-м размером прожиточного минимума (п. 3 ст. 184 Семейного кодекса).

Интересный момент: если алименты присуждаются в твердой (фиксированной) денежной сумме, то они подлежат индексации (п. 2 ст. 184 Семейного кодекса).

«Б&З» не нашел аналогичного утверждения в Порядке № 1078. Поэтому непонятно: кто, кому и за счет каких средств обязан индексировать алименты.

Оксана@
Мандрівник
Мандрівник
Повідомлень: 21
З нами з: 28 квітня 2011, 22:52
Регіон: Львовская Область
Звідки: Львов

Повідомлення Оксана@ »

Tercentr,опишу вкратце проблему:реорганизация идёт давно,в 7.11.11 появился наконец наказ ГНАУ о начале реорганизации(на основании постановления кабмина).Реорганизация связана с изменением ГНАУ на ГНС..Наша непосредственная вышка дала свой наказ.Дали документы держреестратору и всё затихло...Кстати,в постановлении КМУ одно название фигурирует,а в приказе вышки-другое(согласно приказа в нашем названии добавились новые слова).До 23.01.12 движи не было,срочно(ПО ТЕЛЗВОНКУ!!!!!!)всех письменно предупредили об увольнении.На тот момент-ни штатки,ничего....Просто подписали без предложения должности в новом учреждении.Срок выходит 23.03.12.Новая фишка-за это время мы дали штатки(с примечанием ТИМЧАСОВИЙ).Вернули нам с датой утверждения 23.01.12!!!!!!!!!!!!Милицию нашу предупредили позже-26.01.12.Новый прикол-22.02.12 нашего старого-нового папика утвердили на должность несуществующей установы(в наказе чётко звучит-звільнивши з посади(старой).Мы зарегистрироваться в держреестратора не можем-надо розподільчий баланс.Короче,живём прикольно-новый-старый шеф с новой должностью с непонятными полномочиями и мы в воздухе....Может мы чего-то недопонимаем??????Хотя,недопонимает вся область.....

Аватар користувача
tusy
Мандрівник
Мандрівник
Повідомлень: 16
З нами з: 17 січня 2011, 15:28
Регіон: Николаевская область
Звідки: Миколаїв
Подякували: 2 рази

Повідомлення tusy »

Если у Вас бухгалтер в "органах місцевого самоврядування" измените в договоре в пункте оплата труда.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

Аватар користувача
EVGENIY
Повелитель Галактики
Повелитель Галактики
Повідомлень: 10264
З нами з: 29 липня 2010, 01:27
Регіон: Харьковская область
Звідки: Харків
Дякував (ла): 145 разів
Подякували: 1366 разів
Контактна інформація:

Повідомлення EVGENIY »

ser81017 писав:помогите пожалуйста, как правильно сократить водителя автомобиля в бюджетной организации, которая финансируется с государственного бюджета?

в центр занятости вроде нужно за месяц сообщить и водителя под расписку предупредать вроде за месяц до увольнения и при таком увольнении вы обязаны выплатить компенсацию в размере от одной среднемесячной зарплаты, конкретные цыфры ищите в своём колдоговре там это должно быть оговорено возможно и две среднемесячные!!

Оксана@
Мандрівник
Мандрівник
Повідомлень: 21
З нами з: 28 квітня 2011, 22:52
Регіон: Львовская Область
Звідки: Львов

Повідомлення Оксана@ »

ser81017,сначала надо внести изменения в организационную структуру организации(например,уменьшить штат АГВ на одну единицу),потом внести изменения в штатный розпыс,ввести в действие приказом эти изменения.Ознакомить водителя письменно об изменении не позже,чем за 2 месяца до введения в действие и в тот же день в центр зайнятости дать данные этого человека(есть спецбланк).Только спустя 2 месяца человек с чистой совестью становится на биржу.Да,вы выплачиваете одну среднемесячную зарплату.Но,следите за статьёй увольнения!!!!!Если человек уйдёт за это время сам по собственному,то с/м не выплачивается.Только по сокращению платится!!!!

Аватар користувача
ГФУ
Новачок
Новачок
Повідомлень: 5
З нами з: 29 лютого 2012, 17:31
Регіон: Донецкая Область
Звідки: Донецк

Повідомлення ГФУ »

здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться .... чем отличается гранична чисельність від штатної?

Аватар користувача
Tatjana
Мандрівник
Мандрівник
Повідомлень: 14
З нами з: 19 квітня 2012, 17:47
Регіон: Черновицкая Область
Звідки: Черновцы

Повідомлення Tatjana »

Підскажіть будь-ласка чи можливо ввести в штати дошкільного навчального закладу для розумово відсталих дітей посаду соціального педагога?

Аватар користувача
EVGENIY
Повелитель Галактики
Повелитель Галактики
Повідомлень: 10264
З нами з: 29 липня 2010, 01:27
Регіон: Харьковская область
Звідки: Харків
Дякував (ла): 145 разів
Подякували: 1366 разів
Контактна інформація:

Повідомлення EVGENIY »

Tatjana, А что мешает? Если кошторис позволяет и главный распорядитель не против, не вижу проблем! Или есть какие то ограничения от количества детей или ещё чего?

Аватар користувача
Tatjana
Мандрівник
Мандрівник
Повідомлень: 14
З нами з: 19 квітня 2012, 17:47
Регіон: Черновицкая Область
Звідки: Черновцы

Повідомлення Tatjana »

---------------------------------------------
Доброго дня. Проконсультуйте будь-ласка
про введення посад заступника директора
з 1.09.2012 року. Згідно нових типових штатних
нормативів загальноосвітніх навчальних
закладів (Наказ Міністерства освіти і
науки України від 06.12.2010 № 1205) на 24 класи (в
т. ч. 9-11класів 8) ставки заступників
директора розраховуєм так: 1,5 шт.од при
кількості 21-29 класів + 1шт.од. при більше 5
класів 9-11-х кл..Всього на школу 2,5 шт.од.
заступників директора.
У межах вказаних норм за наявності
двадцяти одного і більше класів має бути
введено не менше 0,5 штатної одиниці посади
заступника директора з виховної роботи.
Підскажіть будь-ласка це розцінюється як
в тому числі в 2,5ст., чи + 0,5шт.од. додатково?

AJGN
Мандрівник
Мандрівник
Повідомлень: 19
З нами з: 14 квітня 2011, 12:22
Регіон: Черниговская Область
Звідки: Борзна

Повідомлення AJGN »

Доброго дня! Прошу допомоги у вирішені питання із штатним розписом по спецфонду. У нас територіальний центр соціального обслуговування, і частину соц. послуг ми надаємо на платній основі. Зарплату ми по спецфонду виплачуємо, але в нас немає штатного по спецфонду, мені потрібно зробити зміни, а я не знаю, як зробити правильно, враховуючи специфіку нашої установи. У нас у ШР є 55 штатних одиниць соціальних робітників, і всі вони надають і платні і безплатні послуги, і в різній кількості, причому їх кількість може змінюватись на протязі року декілька разів. Може мені хтось підказати як правильно це зробити буду дуже вдячна.

Аватар користувача
alk
Мандрівник
Мандрівник
Повідомлень: 35
З нами з: 14 вересня 2012, 16:13
Регіон: Луганская Область
Звідки: Брянка

Повідомлення alk »

Подскажите, пожалуйста.!! Могу ли я , кладовщику, который имеет бухгалтерское образование и большой стаж работы, проводить оплату 0,5ст по совмещению, бухгалтера расчетного отдела. Директор не разрешает принимать людей, а без расчетчика полный завал. Если нельзя , подскажите как правильно сделать

user
Мешканець
Мешканець
Повідомлень: 475
З нами з: 15 березня 2012, 11:34
Регіон: Полтавская Область
Звідки: Полтава
Дякував (ла): 44 рази
Подякували: 39 разів

Повідомлення user »

Якщо є бух.освіта то можна, але за умови що комірник а не є зав.складом(бо це керівник і йому заборонено суміщення і сумісництво) і є вакантна посада бухгалтера.
Робиться просто: комірник пише заяву "прошу надати суміщення 0,5 посади бухгалтера і т.д. або прийняти на роботу за сумісництвом на 0,5 посади бухгалтера.
Якщо вакантної посади немає то можна дати комірнику 50% за складність і напруженість в роботі.

Аватар користувача
alk
Мандрівник
Мандрівник
Повідомлень: 35
З нами з: 14 вересня 2012, 16:13
Регіон: Луганская Область
Звідки: Брянка

Повідомлення alk »

user, Огромное спасибо, за пояснения, так и сделаем

Аватар користувача
alla-drejko
Мешканець
Мешканець
Повідомлень: 156
З нами з: 10 квітня 2011, 21:57
Регіон: Хмельницкая область

Повідомлення alla-drejko »

Схиляюсь до варіанту
user писав:дати комірнику 50% за складність і напруженість в роботі.
,якщо комірник має 1ст.
І до варіанту
user писав:за сумісництвом на 0,5 посади бухгалтера.
якщо комірник має 0,5ст

Olga2012
Мандрівник
Мандрівник
Повідомлень: 25
З нами з: 06 листопада 2012, 22:39
Регіон: Запорожская Область
Звідки: Запорожье

Повідомлення Olga2012 »

З 01.01.13р. згідно ЗУ "Про культуру", працівникам культури ( в нашому випадку - будинку культури) треба виплачувати надбавку за вислугу років, а де взяти порядок нарахування цієї надбавки, які відсотки? Можливо хтось знає, чи обов"язково переводити на повну ставку художнього керівника (зараз 0,75 ставки) чи буде це порушенням?

Добавлено (01.12.2012, 01:18)
---------------------------------------------
Пробачте, я мала на увазі, якщо ми не переведемо на повну ставку, чи буде це порушенням?

felixG_ubr
Новачок
Новачок
Повідомлень: 5
З нами з: 11 серпня 2011, 08:38
Регіон: Черкасская Область
Звідки: Смела
Дякував (ла): 2 рази

Повідомлення felixG_ubr »

Надбавку за вислугу років працівникам культури (будинки культури) будете виплачувати тільки тоді, як буде постанова КМУ.

Инна1990
Квартирант
Квартирант
Повідомлень: 69
З нами з: 01 лютого 2012, 13:56
Регіон: Черниговская Область
Звідки: Борзна

Повідомлення Инна1990 »

Шановні колеги!!! Вибачте за запитання,але....Якщо згідно наказу Мін.праці та соц політики № 284 місячний посадовий оклад начальника відділу 1041-1083 грн., а на сьогодняшній день мін. з/п 1147 грн, то посадовий буде 1147 грн???

Відповісти

Повернутись до “Інші питання оплати праці”