Реорганізація бюджетної установи

Пишіть сюди, якщо не знаєте, де створити тему
Аватар користувача
Ludmila37
Новачок
Новачок
Повідомлень: 8
З нами з: 22 червня 2011, 16:07
Регіон: Хмельницкая Область
Звідки: Хмельницкий

Повідомлення Ludmila37 »

mulberry, дякую за інформацію. Ви теж реорганізовувалися в філію? Як було з передавальним актом?

Аватар користувача
mulberry
Місцевий
Місцевий
Повідомлень: 527
З нами з: 09 серпня 2012, 10:33
Регіон: Cortés
Звідки: Barrio San Antonio
Подякували: 2 рази

Повідомлення mulberry »

Ludmila37, ми реорганізовувались із однієї установи в іншу (мінялась назва + код ЄДРПОУ). Передавалні акти робили від старої установи-новій. Я там десь вище писала про це.

Аватар користувача
alfa025
Новачок
Новачок
Повідомлень: 3
З нами з: 15 липня 2013, 15:39
Регіон: Черкасская Область
Звідки: Умань

Повідомлення alfa025 »

Допоможіть знайти бланк додаткової угоди до договору про реорганізацію(зміну назви) підприємства. Дякую.

Аватар користувача
на_та
Мешканець
Мешканець
Повідомлень: 210
З нами з: 31 березня 2011, 20:24
Регіон: Николаевская область
Звідки: Снигиревка
Подякували: 3 рази
Контактна інформація:

Повідомлення на_та »

Доброго дня! Реорганізація шляхом виділу! Хто вже "виділявся",будь ласка, скиньте бланки  передавального акту,балансу, тощо....

Добавлено (02.12.2013, 22:58)
---------------------------------------------
По результатам реорганизации  с нашей организации  (местный бюджет)все кассовые и факт , кредиторскую задолженность по загалке за 9 месяцев   перекинули на розпорядника средств(держбюджет), осталась кредиторка по спецам и 3 оставшихся месяца загалки и спецов .Теперь  они платят за наш товар, который у нас есть ещё в остатках  и услуги .... У них будет касса и оплачена кредиторка(я погарячилась )))),а у нас только фактические? как в годовом будет? В  своде должно всё сойтись? как вы думаете? Или в передаточном балансе  передать все ценности, что по кредиторке? А на каком основании ? У них нет на балансе, например, транспорта,он у нас ....и кто будет бензин дальше списывать? я думаю мы должны....также и канцтовары, заправки картриджей,услуги интернет,текущий ремонт, бюджет розвития- компьютеры(они уже получены библиотекой,интернет-центр уже открыт)...Как сдать годовооооооооооой...МЕНЯ ВОЛНУЕТ УЧЁЁЁЁЁТ ,А НЕ ИХ РЕОРГАНИЗАЦИЯ. ОТЗОВИТЕСЬ У КОГО ТАКОЕ БЫЛО. МОЖЕТ МЫ ЧЕГО НЕДОПОНИМАЕМ...

Аватар користувача
ksen
Новачок
Новачок
Повідомлень: 6
З нами з: 17 січня 2013, 13:08
Регіон: Киевская область
Звідки: Киев

Повідомлення ksen »

Скажите пожалуйста! Как быть с людьми при реорганизации? Наша организация ликвидируется как юридична особа и шляхом приєднання до вышестоящей становится филией....людей надо уволнять и снова брать в новою организацию или не надо? Кто прошел через это, подскажите....плииииииииииз!!

Аватар користувача
Paradeigma
Мешканець
Мешканець
Повідомлень: 146
З нами з: 01 липня 2012, 20:35
Регіон: Крым
Звідки: Ялта
Подякували: 3 рази

Повідомлення Paradeigma »

ksen писав:Наша организация ликвидируется как юридична особа и шляхом приєднання до вышестоящей становится филией....людей надо уволнять и снова брать в новою организацию или не надо?

Брать или не брать в новую организацию - это зависит от потребности этой новой организации. Но вот увольнение работников вы должны соблюсти в соответствии с нормами КЗоТ. См.ст.32, 40  и 44.

Аватар користувача
Tatjana
Мандрівник
Мандрівник
Повідомлень: 14
З нами з: 19 квітня 2012, 17:47
Регіон: Черновицкая Область
Звідки: Черновцы

Повідомлення Tatjana »

Доброго вечора, реорганізація Централізованої бухгалтерії та створення нової структурної одиниці, хто зустрічався з даною ситуацією, підкажіть будь-ласка як правильно зробити.

Аватар користувача
Радистка_Кэт
Коронована особа
Коронована особа
Повідомлень: 2220
З нами з: 20 вересня 2012, 20:18
Регіон: Киев
Звідки: Киев
Дякував (ла): 46 разів
Подякували: 21 раз

Повідомлення Радистка_Кэт »

Что конкретно интересует?

Марушка
Квартирант
Квартирант
Повідомлень: 51
З нами з: 05 листопада 2013, 15:29
Регіон: Харьковская Область
Звідки: Харьков

Повідомлення Марушка »

здравствуйте! Я принимаю присоединённую организацию они идут ко мне с кредиторской и основными. В передаточном акте, в балансе указан и финансовый результат равный размеру этой кредиторской. В казначействе мне говорят что его я с собой не беру, а просто сажаю кредиторскую. А с чем я ее буду корреспондировать? Там только услуги списанные в прошлом году. я так понимаю проводка должна быть такая - Дт 431 Кт 675. ?

Аватар користувача
Радистка_Кэт
Коронована особа
Коронована особа
Повідомлень: 2220
З нами з: 20 вересня 2012, 20:18
Регіон: Киев
Звідки: Киев
Дякував (ла): 46 разів
Подякували: 21 раз

Повідомлення Радистка_Кэт »

Класс

Конечно, принимаете с финрезультатом, что за бред

Марушка
Квартирант
Квартирант
Повідомлень: 51
З нами з: 05 листопада 2013, 15:29
Регіон: Харьковская Область
Звідки: Харьков

Повідомлення Марушка »

Радистка_Кэт, спасибо за поддержку.

Аватар користувача
mulberry
Місцевий
Місцевий
Повідомлень: 527
З нами з: 09 серпня 2012, 10:33
Регіон: Cortés
Звідки: Barrio San Antonio
Подякували: 2 рази

Повідомлення mulberry »

Марушка, однозначно, погоджуюсь із Радистка_Кэт, баланс при передачі справ та приєднанні потрібно приймати повністю, а не частинами. Так само і матеріальне та нематеріальне забезпечення всіх статей балансу. Інакше вся процедура приєнанння втрачає логічний зміст.

nonna1980
Мандрівник
Мандрівник
Повідомлень: 11
З нами з: 03 листопада 2013, 17:50
Регіон: Крым
Звідки: Красноперекопск

Повідомлення nonna1980 »

помогите разобраться! была 1 организация- отдел здравоохранения- в ее состав входило 31 лечебное учреждения. в связи с реформами в системе здравоохранения был создан центр куда перешли эти 31 учреждение.отдел дальше существует и мы являемся распорядителями 3 уровня. я не могу понять мы (ЦЕНТР) созданы путем присоединения, путем слияния, путем вновь созданным или ещё как то у меня взрыв мозга. юрист ничего подсказать не может.было несколько КФК а теперь одно. СПАСИБО!!!

Аватар користувача
Радистка_Кэт
Коронована особа
Коронована особа
Повідомлень: 2220
З нами з: 20 вересня 2012, 20:18
Регіон: Киев
Звідки: Киев
Дякував (ла): 46 разів
Подякували: 21 раз

Повідомлення Радистка_Кэт »

Путь реорганизации должен быть прописан в распорядительном документе, согласно которого все произошло.

Марушка
Квартирант
Квартирант
Повідомлень: 51
З нами з: 05 листопада 2013, 15:29
Регіон: Харьковская Область
Звідки: Харьков

Повідомлення Марушка »

Помогите пожалуйста, поменяли в казначействе КВК в середине января 2014г, сдаю квартальний отчет, а мне говорят, что мне надо было сдавать ликвидационный баланс в полном обьеме. Выводить все на ноль.И новый баланс у меня должен быть с нулевыми остатками на начало периода. При этом принимали 7-ку с задолженностью на начало периода, ничего не предвещало беды. Вот у меня теперь вопрос. А на основании чего я это буду делать, получится у меня кредиторка на начало периода исчезнет, основные средства исчезнут и ку-ку.

Аватар користувача
Радистка_Кэт
Коронована особа
Коронована особа
Повідомлень: 2220
З нами з: 20 вересня 2012, 20:18
Регіон: Киев
Звідки: Киев
Дякував (ла): 46 разів
Подякували: 21 раз

Повідомлення Радистка_Кэт »

Нет, это что-то не то.Возможно, имеется ввиду, передаточный баланс.
Ликвидационный - точно нет

Добавлено (15.04.2014, 19:41)
---------------------------------------------
У меня такое было, правда, давно.
 
Была передача установы между главными распорядителями. ДЕлался акт приема-передачи и передаочный баланс (все формы)

Марушка
Квартирант
Квартирант
Повідомлень: 51
З нами з: 05 листопада 2013, 15:29
Регіон: Харьковская Область
Звідки: Харьков

Повідомлення Марушка »

дело в том, что в январе 2014г. к нашей организации путем присоединения влили еще одну организацию. Эта организация, согласно акта передачи, все передала нам. Они сделали ликвидационный баланс и полностью снялись с учета везде. У нас, в свою очередь, поменялось название. Через неделю финотдел дает нам письмо изменению КВК. В казне мы "вилучілись" сели заново и все обязательства нам просто перенесли. А вот теперь идет кавардак с 4-ми в квартальном отчете. И они давай требовать ликвидационный баланс. Тыкают как пример отксеренную распечатку из интернета как кто-то реорганизовывался. А у меня не было реорганизации. Мне по сути просто добавили еще одну функцию.

Аватар користувача
Радистка_Кэт
Коронована особа
Коронована особа
Повідомлень: 2220
З нами з: 20 вересня 2012, 20:18
Регіон: Киев
Звідки: Киев
Дякував (ла): 46 разів
Подякували: 21 раз

Повідомлення Радистка_Кэт »

Передаточный вам нужен. Будет время, может, в Лиге гляну

Аватар користувача
verbal
Мешканець
Мешканець
Повідомлень: 273
З нами з: 26 березня 2012, 09:34
Регіон: Киев
Звідки: Киев
Дякував (ла): 16 разів
Подякували: 5 разів

Повідомлення verbal »

Происходит реорганизация бюджетной организации путем слияния с другой бюджетной организацией, новая - будет правоприемником первых двух. Вопрос - могут ли члены ликвидкомиссии переходить в новую структуру и заниматься ликвидацией старой?

Аватар користувача
Радистка_Кэт
Коронована особа
Коронована особа
Повідомлень: 2220
З нами з: 20 вересня 2012, 20:18
Регіон: Киев
Звідки: Киев
Дякував (ла): 46 разів
Подякували: 21 раз

Повідомлення Радистка_Кэт »

Да, могут. Член ликвидкомиссии - это не должность, а функция. Они переходят в новую структуру и продолжают исполнять функции ликвидкомиссии по старой.

В казначействе две карточки подписей: на ликвидкомиссию и на новую структуру отдельно

Аватар користувача
verbal
Мешканець
Мешканець
Повідомлень: 273
З нами з: 26 березня 2012, 09:34
Регіон: Киев
Звідки: Киев
Дякував (ла): 16 разів
Подякували: 5 разів

Повідомлення verbal »

Спасибо, а нет никакого нормативного документа по этому поводу? А то руководитель требует, где это написано?

Добавлено (05.11.2014, 16:33)
---------------------------------------------
Организация реорганизуется, есть соответствующее распоряжение Кабмина, создана комиссия по реорганизации - вопрос, в какие сроки надо подать документы госрегистратору для внесения в единый реестр?

Іриска_13
Мандрівник
Мандрівник
Повідомлень: 27
З нами з: 16 квітня 2013, 14:14
Регіон: Львовская Область
Звідки: Львов

Повідомлення Іриска_13 »

:30: :30: :30: Ми-управління агропромислового розвитку, штат - 7 чол., в т.ч. 2 вакансії. З 15.03 у нас забирають 2 вакансії, і  згідно розпорядження РДА - припиняють діяльність шляхом реорганізації (перетворення) у відділ агропромислового розвитку РДА (юридична особа). Які дії слід провести бухгалтеру??? І в які терміни? Як бути з печаткою, штатними розписами, і записами у трудовій працівників???

LYNA
Мандрівник
Мандрівник
Повідомлень: 12
З нами з: 28 листопада 2013, 19:16
Регіон: Киев
Звідки: Киев
Дякував (ла): 4 рази

Повідомлення LYNA »

Доброго дня!! Підскажіть які підстави та документи потрібні для відділу капітального будівництва( структурний підрозділ міської ради), яке хоче стати управлінням капітального будівництва ????

Natalija13
Мандрівник
Мандрівник
Повідомлень: 38
З нами з: 08 липня 2018, 14:47
Регіон: Ровенская область
Дякував (ла): 6 разів

Повідомлення Natalija13 »

Доброго дня, підскажіть будь ласка!!! Ми Селищна рада мали на своєму фінансуванні школи. Зараз у зв'язку з реорганізацією вони відходять на своє Фінанування. Ми підготували їм акти передачі основних засобів та інших необоротних матеріальних активів, але такий акт не підходить для ліквідації закладу. Підскажіть який акт по ОЗ та МНМА потрібно скласти?????

Аватар користувача
EVGENIY
Повелитель Галактики
Повелитель Галактики
Повідомлень: 10287
З нами з: 29 липня 2010, 01:27
Регіон: Харьковская область
Звідки: Харків
Дякував (ла): 146 разів
Подякували: 1368 разів
Контактна інформація:

Повідомлення EVGENIY »

Natalija13 писав:Доброго дня, підскажіть будь ласка!!! Ми Селищна рада мали на своєму фінансуванні школи. Зараз у зв'язку з реорганізацією вони відходять на своє Фінанування. Ми підготували їм акти передачі основних засобів та інших необоротних матеріальних активів, але такий акт не підходить для ліквідації закладу. Підскажіть який акт по ОЗ та МНМА потрібно скласти?????
https://buhgalter.com.ua/blanks/tipovi- ... h-zasobiv/

Natalija13
Мандрівник
Мандрівник
Повідомлень: 38
З нами з: 08 липня 2018, 14:47
Регіон: Ровенская область
Дякував (ла): 6 разів

Повідомлення Natalija13 »

[font="Noto Sans", sans-serif]Доброго дня!!! Допоможіть будь ласка, бо мозги вже киплять!!! ми передаємо ОЗ іншій установі, ми якої є головними розпорядниками. Коригуючої (технічної) проводки в 2017 році ми не зробили. Якими проводками я маю зараз відобразити передачу, коли в нас є ОЗ з залишковою вартістю і без.[/font]

Відповісти

Повернутись до “Різне”