Сторінка 1 з 1

Графік документообігу

Додано: 11 грудня 2013, 13:20
Марина27
Чи є обовязковим наявність графіку документообігу в бюджетній установі? Що собою він являє?

Графік документообігу

Додано: 11 грудня 2013, 15:25
IRENE
Марина27, у нас этот документ идет как дополнение к приказу об учетной политике. Понятно, что учесть движение абсолютно всех документов невозможно, но так хотя бы основные моменты можно прописать: какой отдел (специалист) какие документы делает и в какие сроки куда подает. 
Этот документ больше для поддержания исполнительской дисциплины (ну это мое частное мнение).

Добавлено (11.12.2013, 15:25)
---------------------------------------------
Об обязательности наличия этого документа нормативки не встречала.

Графік документообігу

Додано: 11 грудня 2013, 20:33
Радистка_Кэт
Для бюджетных организаций даже приказ об учетной политике необязателен, есть разъяснение казначейства.

Графік документообігу

Додано: 11 грудня 2013, 20:49
yaoleg
Марина27, у нас ревізори перевіряли наявність графіку документообігу. З цього приводу вийшла стаття у Бюдженій бухгалтерії, прочитайте її

Графік документообігу

Додано: 11 грудня 2013, 21:16
EVGENIY
yaoleg, спасибо! Я даже тему закрепил! Хотя тоже считаю, что в маленьких установах где нет авто, питания и т.д. и где работает один или два бухгалтера он фактически ненужен!

Графік документообігу

Додано: 11 грудня 2013, 22:31
yaoleg
EVGENIY, лучше день выделить под это дело и сделать, чем потом с "пеной на губах" доказывать что ты прав, имхо! Тем более это не отчет который нужно делать каждый месяц

Графік документообігу

Додано: 12 листопада 2014, 15:12
Lu
Здравствуйте, подскажите, а образца графика у Вас нету?

Графік документообігу

Додано: 12 листопада 2014, 17:42
Радистка_Кэт

Графік документообігу

Додано: 16 грудня 2014, 10:08
Lu
Радистка_Кэт, БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!!!!