Строительство сторожки в гаражном кооперативе

Пишіть сюди, якщо не знаєте, де створити тему
Наталия3386
Новачок
Новачок
Повідомлень: 2
З нами з: 11 жовтня 2014, 12:56
Регіон: Ивано-Франковская Область
Звідки: Ивано-Франковск

Повідомлення Наталия3386 »

Я не бухгалтер , но жизнь заставила. Поэтому отнеситесь с пониманием.
Подскажите пожалуйста проводки при строительстве сторожки в гаражном кооперативе.
Мы неприбыльная организация. Денежные средства поступают от членских взносов собственников гаражей. 
Дт 301  Кт 48 Цільові надходження )  
Дт. 48   Кт 719 ( інші доходи от операционной деятельности ) Ввела 719 счёт , так как на прямую 48 и 79 не корреспондлируются 
Дт 719   Кт 79  
Дт 79     Кт 92  ( списіваю витрати на фінансовій результат ) 

Теперь мы решили построить сторожку . какие проводки ?
Дт 372  Кт 301 
дт 205  Кт 372  Собираю всё необходимое для строительства на счету   "будівельні матеріали "
Дт 151  Кт 205  
Пока ввода в єксплуатацию нет, только собираем материаы.
 Вопрос как это отоброзить на финансовом результате  что с 48 счётом.
 я ранее все поступившие деньги , закрывала 719, т.е у меня 48 и 719 были равны.  
 

Animone
Місцевий
Місцевий
Повідомлень: 704
З нами з: 30 червня 2012, 22:03
Регіон: Cortés
Звідки: Tegucigalpita
Подякували: 5 разів

Повідомлення Animone »

Наталия3386, к бюджетным организациям кооперативы никакого отношения не имеют. Более того, бюджетники используют другой план счетов, а по сему, вряд ли ответят вам на "правильность" составленной вами корреспонденции.

2-я часть вроде составлена верно, но. Хочу обратить ваше внимание на то, что строительством в Укре могут заниматься только те лица, деятельность которых лицензирована. В противном случае, боюсь, что затраты ваши могут не попасть в состав валовых расходов, что может повлиять на фин.результат.

К тому же, для того, чтобы вам советовать что-либо, нужно знать содержание Устава вашего кооператива.