Подскажите пожайлуста - проводится реконструкция здания. Оформили две сметі : 1.я на строительство до 1млн.грн. , а 2я на покупку оборудования до 300 тыс.грн. Нужно ли проводить тендер.
Подскажите пожалуйста:
1. Председатель тендерного комитета, он же и руководитель учреждения, находится на больничном (длительном). Заместителя председателя тендерного комитета нет. Возможно ли на время болезни временно назначить председателем тендерного комитета исполняющего обязанности руководителя учреждения и как это оформить документально?
2. Учреждением продлен срок договора на закупку тепловой энергии в сумме 20% от суммы договора 2012 года - 121000 грн. Нужно ли включать в годовой план закупок 2013 года закупочную сумму, на которую был продлен договор о закупке и соответственно проводить процедуру закупки с учетом даной суммы?
Буду очень благодарна за помощь.
Прошу,помогите разобраться. Договор на тепло с организацией поставщиком свыше 100 тыс.грн. Будет ли предмет закуп. или подпадает по закон ст2. п.3? Очень, очень надо
А у нас следующая ситуация-25 декабря 2012 зарегистрировали почти 79000,00грн. юридическими обязательствами по допсоглашению тепло за период с 1-по 20.12.2012г.Финансовые обязательства не стали регистрировать, потому что финуправление сказало:"Не успеете оплатить-лучше не связывайтесь,пока заявка, пока распоряжение, пока платежка...., не дай бог кредиторка по энергоносителям! 28.12.2012 закрыли год. Задали вопрос специалистам-казначеям-снимать юридические обязательства. Последовал ответ-"нет, иначе в 2013 вы не сможете оплатить эту сумму". Ладно, так и сделали.Сегодня получаем вопрос "почему не сняли в 2012 обязательства". В результате по допсоглашению можем оплатить не более 20% (так утверждает зам.начальника казначейства). А этой суммы хватает только чтобы оплатить тепло за период с 21.12.2012 по 31.12.2012г.Вот так. В декабре 2012г. лимиты были не оплатили, теперь лимиты 2013 и их хватает-не положено.Кем не положено и куда?Одним словом - прокомментируйте, пожалуйста ситуацию.
29.01.2013 года вошёл в действие
"Наказ Міністерства економічного розвитку і торгівлі України «Про внесення змін до Порядку визначення предмета
закупівлі» № 1449 від 19.12.2012 набув чинності 29 січня 2013 року." http://www.radnuk.com.ua в котором предмет закупок определяется классификатором 2010 года. Как и нужно ли вносить именения на веб-сайте госзакупок в уже идущие торги или можно просто дальше проводить их, но уже с новыми кодами?
Добавлено (01.02.2013, 12:45)
---------------------------------------------
"""На 01.01.2013г. образовалась кредиторка по электроэнергии, заключили доп. соглашение в 2013 г. на увеличение суммы тендерного договора за 2012г. на 20% зарегистрировали в казначействе, а казна теперь отказывается оплачивать по доп.соглашению, мотивируя тем что мы не имели права заключать доп.соглашение, т.к у нас кредиторская задолженность, помогите как быть, ведь в законе не прописано про кредиторку."""
Вы неправильно сделали, вам надо было прросто продлить этот договор в части оплати, а не увеличивать сумму договора, а что касается 20%, то в уже в следующем дополнительном соглашении просто прописывается сумма не превышающая 20 % суммы договора 2012 г. и в нем же указывается срок действия - на время проведения торгов на 2013 г." и оплата по этому доп.соглашению идет только текущих расходов
Добавлено (01.02.2013, 14:13)
---------------------------------------------
LMY, все исправления в Вестнике платные, на сайте есть стоимость, но исправления будут делать только после надання оригинала в редакцию лично и после оплати, но, исходя из собственного опыта ( 2012 года) мороки много, и не так бысто это делается, даже в случае срочной оплаты. У меня ушло на это 3 недели ( в общей сложности). пришлось ездить в Киев 3 раза.
ТАТА писав:29.01.2013 года вошёл в действие "Наказ Міністерства економічного розвитку і торгівлі України «Про внесення змін до Порядку визначення предмета
закупівлі» № 1449 від 19.12.2012 набув чинності 29 січня 2013 року." http://www.radnuk.com.ua в котором предмет закупок определяется классификатором 2010 года. Как и нужно ли вносить именения на веб-сайте госзакупок в уже идущие торги или можно просто дальше проводить их, но уже с новыми кодами?
старые процедуры начали и заканчиваете по старому коду
Тендерні торги у одного учасника на суму 5000000грн по 1161 (послуги теплопостачання) проведені повністю, з поданням звіту, але без подання оголошення у міжнародному віснику. Як вийти з даної ситуації? Проводити нові торги? або редагувати закупівлі та розміщення інформацію у міжнародному віснику після торгів? Перезаключати договір чи ні у данному випадку?
Ikar писав:МІНІСТЕРСТВО ЕКОНОМІКИ УКРАЇНИ НАКАЗ 27.07.2010 N 925 Про затвердження Типового договору про закупівлю товарів (робіт або послуг) за державні кошти та Інструкції щодо заповнення Типового договору про закупівлю товарів (робіт або послуг) за державні коштиДанний наказ втратив чииність. То яким наказом користуватись при складанні договору про закупівлю товарів?
То что он утратил силу, не запрещает Вам им пользоваться. Я его использую как шаблон, кое что убрала, кое что добавила из хозяйственного кодекса.
я читала на этому вопросу материал в Бюджетной бухгалтерии № 5 за 2013 год (это последний номер). Я так поняла, что в зависимости от того, какие товары, услуги или работы являются предметом договора закупки, содержание и существенные условия договора о закупке будут иметь свои особенности. Почитайте, там всё как раз расписано про это
Подскажите пожалуйста нужно ли проводить тендер по выполненным работам по аэросъемке и геодезии для генплана города , если каждый вид работы до 300тыс.грн????
ARSI писав:Подскажите пожалуйста нужно ли проводить тендер по выполненным работам по аэросъемке и геодезии для генплана города , если каждый вид работы до 300тыс.грн????
26)роботи - проектування, будівництво нових, розширення, реконструкція,капітальний ремонт та реставрація існуючих об'єктів і споруд виробничого і невиробничого призначення, роботи із нормування у будівництві, геологорозвідувальніроботи, технічне переоснащення діючихпідприємств та супровідні роботам послуги, у тому числі геодезичні роботи, буріння, сейсмічні дослідження, аеро- і супутникова фотозйомка
Если это работы, то ст. 2. Цей Закон застосовується до всіх замовниківта закупівель товарів, робіт тапослуг, які повністю або частковоздійснюються за рахунок державних коштів, за умови, що вартість предмета закупівлі товару (товарів), послуги (послуг) дорівнює або перевищує 100 тисячгривень (у будівництві - 300 тисяч гривень), а робіт - 1 мільйон гривень,
Доброго дня. У нас виникла така проблема: на веб порталі було розміщено оголошення про закупівлю послуг їдалень, при спробі розмістити
документацію конкурсних торгів я отримав відмову, в звязку з тим, що Інформація надана із порушенням строків. Оприлюднення даної інформації
можливе лише за умови надання листа, оформленого за зразком. Скажіть
будь-ласка чи являється платним цей лист та до яких наслідків може
презвести невчасне подання ДКТ? Дякую.
на сайті веб-порталу розміщена Інструкція подання, прийому та розміщення інформації про державні закупівлі в інформаційному бюлетені «Вісник державних закупівель» та на веб-порталі Уповноваженого органу «Державні закупівлі»". Можливо там більше детальніше викладена ця вимога
Была проведена процедура закупки электроенергии на 350000.00 грн., которые были выделены по основному фонду на 2013г., по спец. фонду на 2013 выделили 500.00 грн. их при проведении процедуры не учли. Что делать? Проводить дополнительную процедуру или есть какой-то другой выход?
Mamamashi писав:Была проведена процедура закупки электроенергии на 350000.00 грн., которые были выделены по основному фонду на 2013г., по спец. фонду на 2013 выделили 500.00 грн. их при проведении процедуры не учли. Что делать? Проводить дополнительную процедуру или есть какой-то другой выход?
а вы без 500грн. никак не справитесь ? Я бы пока не проводила, подождала.
Godonjyk писав:Доброго дня. У нас виникла така проблема: на веб порталі було розміщено оголошення про закупівлю послуг їдалень, при спробі розміститидокументацію конкурсних торгів я отримав відмову, в звязку з тим, що Інформація надана із порушенням строків. Оприлюднення даної інформації
можливе лише за умови надання листа, оформленого за зразком. Скажіть
будь-ласка чи являється платним цей лист та до яких наслідків може
презвести невчасне подання ДКТ? Дякую.
Похоже, речь идёт о размещение ДКТ в срочном порядке, а это платное удовольствие, не опубликование ДКТ влечёт за собой нарушение п.1 ст. 22 Закона Про здійснення державних закупівель
Mamamashi писав:Эти 500 грн. прописаны в смете. Получается неправильно определена сумма закупки. Там две колонки: основной фонд - 350000,00, спец. фонд 500,00
ну и что ? процедуру вы провели ? на какой стадии сейчас находитесь (подписание договора, регистрация в казначействе ?) когда проводили переговоры, объём закупки обговаривали ? он вас устроил ?
Подскажите пожалуйста, мы провели переговоры на закупку электроэнергии и горячей воды 18 января 2013г. и 18.01.2013 отправили информацию на публикацию, предмет
закупки определяли по ДК 016-97. Она была опубликована 04.02.2013. Процедура уже
полностью завершена, заключены договора, опубликована информация про результаты.
Что теперь делать в связи со вступлением в силу нового ДК 016:2010.? Отменять
процедуру и проводить заново?
Mamamashi, на сколько я знаю, закон обратной силы не имеет, новый ДК вступил в силу, по-моему, 24 января, а ваши торги к этом времени уже закончились, так что ничего отменять не нужно.
Наши торги к 24 января не закончились. Мы только 18.01 отправили на публикацию информацию о проведении процедуры. А опубликована она была 04.02. Процедура завершилась у нас 25.02 публикацией информации о результатах и отчетом.
Mamamashi писав:Мы только 18.01 отправили на публикацию информацию о проведении процедуры. А опубликована она была 04.02.
было разъяснение Минэкономики, что началом процедуры является опубликование на сайте обьявления, т.к. у Вас объявление вышло позже срока офиц. наказа Мінекономрозвитку“Про внесення змін до Порядку визначення предмета закупівлі” від 19.12.2012 №
1449, набрали чинності 29.01.2013, то и предмет закупки надо было ставить по новому классификатору. Но на сколько я вижу, Вы процедуру завершили и вестник принял у Вас все документы.
vovav, тендер не нужен. На сумми відшкодування тендер делать не надо, даже если бы это 300 тисяч было . а 92000.00 - это не тендерная сумма. У нас такое сто раз было, главное договор на відшкодування правильно оформить, а именно: обязательно должно в предмете договора фигурировать "відшкодування оплати за спожитий природний газ", а не в коем случае "оплата за спожитий природний газ..."
Вот и подтверждение своих слов нашла, цитирую: "У разі коливидатки державних коштів здійснюються саме як відшкодування (компенсація) комунальних витрат орендодавцю, не використовуються для придбання товарів, робіт чи послуг і не передбачають укладання договору про закупівлю, то такі видатки не є закупівлею в розумінні Закону." Источник
підскажіть будь-ласка чи потрібно надавати звіт про проведення торгів (тендерів) на закупівлю товарів, робіт, послуг за державні кошти до управління економіки, якщо протягом 2011 - 2012 років тендери не проводились та не плануються.