Замена бухгалтера ушедшего в отпуск

Прийом, звільнення керівника бухгалтерської служби, робота служби, положення та інше
елена7770914
Мандрівник
Мандрівник
Повідомлень: 23
З нами з: 01 січня 2013, 17:37
Регіон: Донецкая Область
Звідки: Донецк

Повідомлення елена7770914 »

Здравствуйте!
РАБОТАЮ БУХГАЛТЕРОМ МАТЕРИАЛИСТОМ В БЮДЖЕТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.
В данный момент нахожусь в дипломном отпуске, который длится почти 4 месяца. До ухода в отпуск просила руководителя найти ине замену , главный бухгалтер не захотела искать замену, объяснив что нет средств в  ФЗП, но при этом в организации есть вакансии. Постоянно звонит,  делаю отчеты и, кроме того  хочет отозвать из отпуска, чтобы я провела инвентаризацию.
Вопрос: должно ли руководство, если да то кто, найти замену даже при такой  "причине", и кем заменить? Прошло 2 месяца отпуска еще  1 месяц остался. 
 У нас в штате кроме меня еще 1 бухгалтер и 1 экономист, они не хотят заменять

Nat_ubr

Повідомлення Nat_ubr »

А у меня  получилась  другая ситуация. В нашем отделе работает 3 человека: Начальник, его заместитель и я главный специалист (бухгалтер). Я Ушла в отпуск.  Как правильно оформить право второй подписи. Заменять меня не кем. Через день, два нужно приходить то аванс  то зарплата, то коммунальные, то розподилы, то еще что нибудь. Казна возмущается что я ставлю свою подпись, в тоже время без второй подписи не принимают документы. Дома возмущены, что я не могу никуда уехать, постоянно на телефоне. У кого такая ситуация - как правильно сделать. Можно ли вообще на период моего отпуска право второй подписи не давать никому.

Аватар користувача
yaoleg
Коронована особа
Коронована особа
Повідомлень: 2485
З нами з: 11 лютого 2012, 11:15
Регіон: Винницкая область
Звідки: Вінниця
Дякував (ла): 21 раз
Подякували: 450 разів

Повідомлення yaoleg »