На рахунки лікарні накладений арешт за рішеннями господарського суду в грудні 2013. Станом на 01 січня 2014 кредиторка по спец фонду ( КЕКВ 2230, 2272, 2273) зг ст 55 бюджетного кодексу. На 01 лютого 2014 року кредиторка вже прострочена. Казначайство не приймає на реєстрацію фінансові по незахищеним статтям, мотивуючи ст 51 бюджетного кодексу. Вважаю це непослідовним і відмову в реєстрації безпідставною. Будь-ласка, може у кого є подібна ситуація, допоможіть!
Речь не идет о платежках, отказ регистрировать услуги связи. Больница не может существовать без связи, услуг СЭС, вывоза мусора и т.д. В январе регистрировали, теперь передумали
natalka писав:Казначайство не приймає на реєстрацію фінансові по незахищеним статтям, мотивуючи ст 51 бюджетного кодексу.
Точнее было бы ГКУ мотивировать свои действия п.10.7 Инструкции от 21.01.2004 № 22 о безналичных расчетах в Украине в национальной валюте, т.е.
Якщо на кошти накладено арешт і на рахунку арештована сума коштів менша, ніж та, що зазначена в документі про арешт коштів, то банк не приймає до виконання платіжні доручення клієнта і повертає їх згідно з пунктом 2.15 глави 2 цієї Інструкції.
Речь не идет о платежках, отказ регистрировать услуги связи. Больница не может существовать без связи, услуг СЭС, вывоза мусора и т.д. В январе регистрировали, теперь передумали
natalka писав:Речь не идет о платежках, отказ регистрировать услуги связи.
А это разве не одно и тоже? Согласно п.11.1 Приказа от 24.12.2012 № 1407 Об утверждении Порядка казначейского обслуживания государственного бюджета по расходам, с целью обеспечения контроля за целевым направлением бюджетных средств органы Казначейства в части выполнения государственного бюджета по расходам осуществляют:
предварительный контроль - на этапе регистрации бюджетных обязательств распорядителей бюджетных средств и получателей бюджетных средств;
текущий контроль - в процессе оплаты счетов распорядителей бюджетных средств и получателей бюджетных средств.
п.11.2 Порядка определено, что ГКУ осуществляет контроль за наличием соответствующих бюджетных ассигнований для взятия бюджетных обязательств и соответствием принятых бюджетных обязательств определенным бюджетным ассигнованиям.
О какой регистрации текущих обязательств может идти речь, если основным обязательством является обязательство по решению суда?! С этой причиной и наложен арест на ваши счета.
Доброй ночи!
На счета школы наложили арест. Деньги для выполнения решения суда будут в марте, когда примут годовую смету. Сразу в казначействе сказали, что по бюджету и по спецфонду пропускают защищенные статьи. Сегодня отнесли платежки на зарплату, по бюджету прошло все, а вот по спецфонду - нет, т.к. спецфонд - это не защищенка. А как же в таком случае быть с уплатой налогов, ведь зарплату уже начислили?
Насколько я знаю, вы пишете письмо, что, мол, согласны оплатить, но тогда-то и тогда-то. В этом случае они снимают запрет с защищенных. На незащищенных он останется до решения вопроса с оплатой
Підкажіть, будь-ласка, чим керується казна при блокуванні рахунків у разі простроченої заборгованості (по захищеним статтям), а саме: чому блокуються усі рахунки установи, а не лише той рахунок, де є прострочка?
У нас кожного разу - по-різному: то дозволяють платити по іншим рахункам, то лише реєструвати, то взагалі усе заблокували і крім захищених не приймають. Яким нормативним документом це регламентовано?
дуже вдячна за відповідь!
МЕТОДИЧНІ РЕКОМЕНДАЦІЇ ЩОДО ПОРЯДКУ ЗАСТОСУВАННЯ ОРГАНАМИ ДЕРЖАВНОЇ КАЗНАЧЕЙСЬКОЇ СЛУЖБИ УКРАЇНИ ЗАХОДІВ ВПЛИВУ ЗА ПОРУШЕННЯ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАВСТВА, ЗАТВЕРДЖЕНІ НАКАЗОМ ДЕРЖАВНОЇ КАЗНАЧЕЙСЬКОЇ СЛУЖБИ УКРАЇНИ ВІД 29.12.2012 № 394 http://www.treasury.gov.ua/main/uk/publ ... ory/215061
EVGENIY писав:МЕТОДИЧНІ РЕКОМЕНДАЦІЇ ЩОДО ПОРЯДКУ ЗАСТОСУВАННЯ ОРГАНАМИ ДЕРЖАВНОЇ КАЗНАЧЕЙСЬКОЇ СЛУЖБИ УКРАЇНИ ЗАХОДІВ ВПЛИВУ ЗА ПОРУШЕННЯ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАВСТВА, ЗАТВЕРДЖЕНІ НАКАЗОМ ДЕРЖАВНОЇ КАЗНАЧЕЙСЬКОЇ СЛУЖБИ УКРАЇНИ ВІД 29.12.2012 № 394 http://www.treasury.gov.ua/main/uk/publ ... ory/215061