Подскажите пожалуйста!
Была утеряна накладная от поставщика и вовремя не зарегистрирована в казначействе. Поставщик отказывается выдать новую накладную без даты. Казначейство отказывается регистрировать даже по акту сверки с поставщиком! Товар реально получен и израсходован. Замкнутый круг, как выйти из ситуации! Спасибо заранее!
утеряна накладная
- Радистка_Кэт
- Коронована особа
- Повідомлень: 2220
- З нами з: 20 вересня 2012, 20:18
- Регіон: Киев
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 46 разів
- Подякували: 21 раз
Никак, только договариваться с поставщиком.
Вы вообще не зарегистрировали или просто не перерегистрировали в 2014 году прошлогоднюю задолженность?
Вы вообще не зарегистрировали или просто не перерегистрировали в 2014 году прошлогоднюю задолженность?
Товар получен в этом году, но накладную "потеряли" и не зарегистрировали в казначействе, потом по акту сверки с поставщиком и по выданным на наши подразделения товарам поняли, что "прохлопали" одну накладную. Поставщик выдал дубликат оригинальной накладной, но по дате ее уже не регистрирует казначейство, потому-что истек срок 7 дней (прошло 1,5 месяца). Товар реально получен и реально израсходован, просто сработал "человеческий фактор", никаких злоупотреблений здесь нет. А ситуация получается безвыходная. Но должен же быть какой-то выход. Поставщик наотрез отказывается выдать накладную без даты. Что делать? Или начинать показывать это как не бюджетную задолженность. Так она не есть не бюджетная, ассигнования были и есть и ее можно зарегистрировать, но поставщик и казначейство "стали в позу".
- fanny
- Квартирант
- Повідомлень: 88
- З нами з: 29 січня 2014, 15:17
- Регіон: Николаевская Область
- Звідки: Николаев
Можно попробовать поставить входящий номер сегодняшней датой и сопроводительное письмо написать в казну. Мол, товар и накладную Вы только получили. У меня так несколько раз принимали, правда срок был чуть поменьше (недели две).
А чего поставщик не хочет дать накладную без даты, ему оплата за товар не нужна?
А чего поставщик не хочет дать накладную без даты, ему оплата за товар не нужна?
- yaoleg
- Коронована особа
- Повідомлень: 2485
- З нами з: 11 лютого 2012, 11:15
- Регіон: Винницкая область
- Звідки: Вінниця
- Дякував (ла): 21 раз
- Подякували: 450 разів
fanny, як Ви собі це уявляєте? В накладній працівник ставить підпис про прийом товару!!! Як можна вхідний ставить через півтора місяця після прийому товару працівником??? Це ж не рахунок Укртелекому де він доставляється 2-3 тижні.
На мій погляд краще товар із загубленої накладної включити у накладну в поточному місяці! Постачальник повинен піти назустріч, тому що це його заробіток. Якщо ж не може виписати накладну, тоді зробіть самі та дайти постачальнику на підпис.
На мій погляд краще товар із загубленої накладної включити у накладну в поточному місяці! Постачальник повинен піти назустріч, тому що це його заробіток. Якщо ж не може виписати накладну, тоді зробіть самі та дайти постачальнику на підпис.
- IRENE
- Мешканець
- Повідомлень: 188
- З нами з: 19 травня 2011, 10:44
- Регіон: Херсонская Область
- Звідки: Херсон
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 1 раз
Берите делайте реестр фин.обязательств, к нему прикладывайте:
-дубликат накладной
-акт сверки с поставщиком
-письмо в УДКСУ с пояснением ситуации и просьбой зарегистрировать обязательства.
И ждите ответа. Либо ваш реестр обработают либо ответят отказоми. Но! Отказ будет письменным и со ссылкой на нормативку. Тогда уже будете решать что делать дальше.
-дубликат накладной
-акт сверки с поставщиком
-письмо в УДКСУ с пояснением ситуации и просьбой зарегистрировать обязательства.
И ждите ответа. Либо ваш реестр обработают либо ответят отказоми. Но! Отказ будет письменным и со ссылкой на нормативку. Тогда уже будете решать что делать дальше.