Инвентарный номер и инвентарные карточки

shmak
Мандрівник
Мандрівник
Повідомлень: 40
З нами з: 01 грудня 2014, 14:28
Регіон: Донецкая Область
Звідки: Донецк

Повідомлення shmak »

Раньше наша организация обслуживалась централизованной бухгалтерией и входила в структуру управления образования, затем организацию отделили (самостоятельное ведение учета и фин.отчетность) в штате появился собственный бухгалтер. В связи с этим на баланс организации были переданы ОС, НМА по внутреннему перемещению. Надо ли полученным ОС, НМА присваивать новые инвентарные номера и заново заводить инвентарные карточки?

Аватар користувача
Крот Юлія
Місцевий
Місцевий
Повідомлень: 991
З нами з: 03 лютого 2014, 07:43
Регіон: Харків
Дякував (ла): 28 разів
Подякували: 150 разів
Контактна інформація:

Повідомлення Крот Юлія »

Согласно п. 1.10 Положения по бухгалтерскому учету необоротных активов в бюджетных учреждениях, утвержденного приказом Минфина от 26.06.2013 г. № 611, инвентарные (номенклатурные) номера, присвоенные объектам необоротных активов, хранятся за ними на весь период пребывания их в этом учреждении. Номера инвентарных(номенклатурных) объектов, которые выбыли или ликвидированы, не должны присваиваться другим объектам, которые заново пришли в течение трех лет.
Таким образом, если ОС и НМА переданы в рамках внутреннего перемещения и вместе с этими объектами Вы получили инвентаризационные карточки на них, то присваивать новые номера этим активам и заводить новые карточки не целесообразно.

shmak
Мандрівник
Мандрівник
Повідомлень: 40
З нами з: 01 грудня 2014, 14:28
Регіон: Донецкая Область
Звідки: Донецк

Повідомлення shmak »

Крот Юлія писав:Согласно п. 1.10 Положения по бухгалтерскому учету необоротных активов в бюджетных учреждениях, утвержденного приказом Минфина от 26.06.2013 г. № 611, инвентарные (номенклатурные) номера, присвоенные объектам необоротных активов, хранятся за ними на весь период пребывания их в этом учреждении. Номера инвентарных(номенклатурных) объектов, которые выбыли или ликвидированы, не должны присваиваться другим объектам, которые заново пришли в течение трех лет.
Таким образом, если ОС и НМА переданы в рамках внутреннего перемещения и вместе с этими объектами Вы получили инвентаризационные карточки на них, то присваивать новые номера этим активам и заводить новые карточки не целесообразно.
В том то и проблема что нам не отдают инвентарные карточки и говорят заводить новые инвентарные номера...

Аватар користувача
Крот Юлія
Місцевий
Місцевий
Повідомлень: 991
З нами з: 03 лютого 2014, 07:43
Регіон: Харків
Дякував (ла): 28 разів
Подякували: 150 разів
Контактна інформація:

Повідомлення Крот Юлія »

В таком случае действительно придется присвоить новые инвентарные номера необоротным активам и завести на них новые инвентарные карточки. Иного выхода нет. Поскольку учет необоротных активов следует вести в разрезе инвентарных объектов.

shmak
Мандрівник
Мандрівник
Повідомлень: 40
З нами з: 01 грудня 2014, 14:28
Регіон: Донецкая Область
Звідки: Донецк

Повідомлення shmak »

Еще один вопрос подскажите пожалуйста. В инвентаризационной карте дату ввода в эксплуатацию указывать такую как в акте приема-передачи, или ставить дату акта приема-передачи (т.е. когда они к нам попали на баланс)

Аватар користувача
Крот Юлія
Місцевий
Місцевий
Повідомлень: 991
З нами з: 03 лютого 2014, 07:43
Регіон: Харків
Дякував (ла): 28 разів
Подякували: 150 разів
Контактна інформація:

Повідомлення Крот Юлія »

lilu90 писав:Доброе утро. Помогите, пожалуйста. У меня такая же проблема. Номера есть, НО не все!!! и карточек нет. Акт-приёма передачи есть(где собственно говоря номера и указаны). Что мне делать? Присваивать новые номера?
Считаю целесообразным, завести инвентарные карточки на те объект, которым уже присвоены инвентарные номера и факт приема-передачи которых подтвержден соответствующими актами. Что касается объектов, не имеющих инвентарных номеров, то им действительно нужно присваивать новые инвентарные номера.

Відповісти

Повернутись до “Інші питання обліку активів (ТМЦ)”