1c:8 Комплексний облік для бюджетних установ України!

Теми які втратили актуальність, застарілі теми
Аватар користувача
Ludmila__LL
Квартирант
Квартирант
Повідомлень: 77
З нами з: 15 липня 2012, 23:36
Регіон: Луганская область
Звідки: Луганск

Повідомлення Ludmila__LL »

Я тоже очень хочу посмотреть на 1с 8 Підприємство. Комплексний облік для бюджетних установ мой адрес litvinova__ludmila@mail.ru

Rom
Мандрівник
Мандрівник
Повідомлень: 13
З нами з: 06 вересня 2012, 17:03
Регіон: Киев
Звідки: Киев

Повідомлення Rom »

Всем демо-доступ к программе отправил. Еще раз повторю, указывайте имейл, свое имя и название вашей организации! Если не хотите светить эти данные на форуме - пишите "в личку" ( кто не понимает - это маленькая кнопочка внизу окна сообщения "РМ".) Все вопросы - можете задавать или тут, или в личке или по телефону( дам номер всем, кому интересно.) Не задавайте эти вопросы человеку, который Вам отправляет демо-доступ, у него другие задачи. Всех со Старым Новым годом!!!

PS И не ленитесь написать пару слов о Ваших впечатлениях о программе. На то она и эта ветка на форуме

Аватар користувача
Ludmila__LL
Квартирант
Квартирант
Повідомлень: 77
З нами з: 15 липня 2012, 23:36
Регіон: Луганская область
Звідки: Луганск

Повідомлення Ludmila__LL »

Спасибо за демоверсию. Подскажите Rom пожалуйста смоги ли я в 1с 8 Підприємство. Комплексний облік для бюджетних установ расчитать питание в детском саду и родплату за посещение детского сада?

Rom
Мандрівник
Мандрівник
Повідомлень: 13
З нами з: 06 вересня 2012, 17:03
Регіон: Киев
Звідки: Киев

Повідомлення Rom »

Ludmila__LL писав:Подскажите Rom пожалуйста смоги ли я в 1с 8 Підприємство. Комплексний облік для бюджетних установ расчитать питание в детском саду и родплату за посещение детского сада?


Самого расчета - нет! Сумму списанных продуктов за месяц - можно посмотреть и в целом, и по днях, и в разрезе групп продуктов и как хотите. Эту сумму разделить на дето/дни - не проблема. Вот вам и стоимость родительской платы. Но разработчик обещает сделать эту функцию автоматически в будущем, тогда все пользователи получат бесплатно, в качестве обновлений!

Perle
Новачок
Новачок
Повідомлень: 9
З нами з: 20 січня 2013, 22:13
Регіон: Киев
Звідки: Киев

Повідомлення Perle »

Подскажите, кто сейчас уже работает в программе 1c:8 Комплексний облік для бюджетних установ України? Как давно? и где приобрели? может быть есть хорошие программисты... поделитесь контактами...

Rom
Мандрівник
Мандрівник
Повідомлень: 13
З нами з: 06 вересня 2012, 17:03
Регіон: Киев
Звідки: Киев

Повідомлення Rom »

Perle, купить всегда можете у нас. Цены по всей Украине одинаковы! Установка - бесплатно, входит  в цену программы, так же бесплатно пол года информационно-технологического сопровождения(обновление, консультации по телефону). Программисты - тоже "в наличии" Будем рады сотрудничеству))) Также действует "ПАРТНЕРКА" !!! Если что - обращайтесь в личку!!!

Аватар користувача
котя
Новачок
Новачок
Повідомлень: 5
З нами з: 14 лютого 2011, 19:53
Регіон: Одесская Область
Звідки: Одесса

Повідомлення котя »

Rom, Доброго дня також хотіли б подивитися демо версію 1с 8 Підприємство. Комплексний облік для бюджетних установ Відділ містобудівання архітектури та житлово-комунального господарства Котовської РДА vma-kotovsk-rda@yandex.ua


Аватар користувача
Жаннна
Мандрівник
Мандрівник
Повідомлень: 22
З нами з: 05 квітня 2012, 19:50
Регіон: Ровенская Область
Звідки: Млинов

Повідомлення Жаннна »

я також хотіла б ознайомитись janna.panko@yandex.ua  Відділ культури і туризму Млинівської РДА. Мене в першу чергу цікавить нарах.зарплати, і ціни.

Аватар користувача
EVGENIY
Повелитель Галактики
Повелитель Галактики
Повідомлень: 10304
З нами з: 29 липня 2010, 01:27
Регіон: Харьковская область
Звідки: Харків
Дякував (ла): 146 разів
Подякували: 1369 разів
Контактна інформація:

Повідомлення EVGENIY »

Вот значит порылся я в интернете, нигде не нашёл нормальных фак по данной конфигурации! Везде только технические вопросы а практического применения для бухгалтеров именно нигде нету или я не нашёл! Ну значит у меня созрели вопросы так как на днях я видел данную конфигурацию и попытался поработать! Моей целью был это расчёт зарплаты! Я так и не понял с чего начинать заполнение довидников? Как добавить нормально работника который уже работает а не через ПРИЁМ работника? Не смог нормально установить график работы предприятия с 9 до 18 он почему то посчитал без обеда а где обед добавить ненашёл!! Кто нибудь на практике реально использует данную канфигурацию??? 
Вопросов куча и хотелось бы освоить

innovak
Мандрівник
Мандрівник
Повідомлень: 21
З нами з: 30 серпня 2012, 13:44
Регіон: Днепропетровская Область
Звідки: Днепропетровск
Подякували: 1 раз

Повідомлення innovak »

у меня есть книга по этой конфигурации, дайте мыло - скину Вам.

Туманский
Квартирант
Квартирант
Повідомлень: 94
З нами з: 07 травня 2011, 10:15
Подякували: 3 рази

Повідомлення Туманский »

можно и мне viktor092972@gmail.com

Наталекс
Мешканець
Мешканець
Повідомлень: 143
З нами з: 16 грудня 2011, 23:25
Регіон: Кировоградская область
Звідки: Кіровоградська область
Дякував (ла): 44 рази
Подякували: 12 разів

Повідомлення Наталекс »

тоже попрошу на мой адрес: nataliya_alexandrova@mail.ru .
Так, как пару раз начинала осваивать этот продукт, но на стадии справочников все и прекращалось. что-то там не так все просто... Меня больше волнует вопрос ведения материалов, МА, запасов и т.д.

Аватар користувача
EVGENIY
Повелитель Галактики
Повелитель Галактики
Повідомлень: 10304
З нами з: 29 липня 2010, 01:27
Регіон: Харьковская область
Звідки: Харків
Дякував (ла): 146 разів
Подякували: 1369 разів
Контактна інформація:

Повідомлення EVGENIY »

в ПМ написал емейл

Аватар користувача
EVGENIY
Повелитель Галактики
Повелитель Галактики
Повідомлень: 10304
З нами з: 29 липня 2010, 01:27
Регіон: Харьковская область
Звідки: Харків
Дякував (ла): 146 разів
Подякували: 1369 разів
Контактна інформація:

Повідомлення EVGENIY »

книга кстати там на 8.1 а сейчас 8.2 актуальная ну это неважно! А вот интересно есть ли возможность втянуть данные в 1с из екселя ? Например есть у меня список сотрудников их ФИО и код идентификационный ну чтоб руками не вносить может уже придумали такой импорт ? :))

Perle
Новачок
Новачок
Повідомлень: 9
З нами з: 20 січня 2013, 22:13
Регіон: Киев
Звідки: Киев

Повідомлення Perle »

Я использую сейчас программу 1С 8 .... делаю в ней все доки для казначейства... все нормально работает... по П пока ответить не могу... все в стадии заполнения. вношу сотрудников и приняла их всех на работу... делала все сама так как находил в процессе ошибки в старой программе... пробовала расчет ЗП... клёво считает... мне программист помогает конечно... 
В нее много справочников можно втягивать автоматически... я еще не пользовалась этой услугой хотя буду когда начну вносить остатки на 1-е число... пока что продукты внесла сама... их не много....
мне оч нравится ... я ее очень хотела и довольна.

Наталекс
Мешканець
Мешканець
Повідомлень: 143
З нами з: 16 грудня 2011, 23:25
Регіон: Кировоградская область
Звідки: Кіровоградська область
Дякував (ла): 44 рази
Подякували: 12 разів

Повідомлення Наталекс »

вы покупали программу? там инструкции есть?

Аватар користувача
EVGENIY
Повелитель Галактики
Повелитель Галактики
Повідомлень: 10304
З нами з: 29 липня 2010, 01:27
Регіон: Харьковская область
Звідки: Харків
Дякував (ла): 146 разів
Подякували: 1369 разів
Контактна інформація:

Повідомлення EVGENIY »

Perle, если можно пошагово, хотя бы в общих чертах, с каких именно справочников начинали, и как блин работников добавить?? Я добавил сначала физлица потом никак их принять не мог, может где то можно внести чтоб сразу типа они уже сотрудники, ещё  я не нашёл где поставить по умолчанию установу чтоб везде уже высвечивалась установа, а не постоянно её выбирать

Perle
Новачок
Новачок
Повідомлень: 9
З нами з: 20 січня 2013, 22:13
Регіон: Киев
Звідки: Киев

Повідомлення Perle »

самое первое это справочник организации и все счета с реквизитами... потом если есть то подразделения... потом внесла физ. лица....  на их основании там есть такая кнопка ввела сотрудников на основное место и совместительство. потом в каждого сотрудника захожу и на его основании создаю приказ о приеме в организацию... в нем заполняю все параметры оклада, тарифной ставки и т.д. в нижнем поле устанавливаю все надбавки какие нужно и сумму оклада. так же добавляю индексацию что бы сама считалась. на других закладках уже практически все заполнено, я только устанавливаю льготу ПСП и отчисление в профсоюз и готово... провожу документ и в справочнике сотрудников написано что сотрудник принят. 
я принимала их на 01.01.13 а дату прием в приказе ставил фактическую .... когда он пришел к нам на самом деле.

в сервисе есть настройки текущего пользователя, туда заходите и выбираете внизу на крестике по моему доп настройки или по умолчанию... точно не помню.. поройтесь или я на работе в понедельник гляну... там устанавливает все настройки которые вам нужны по умолчанию в том числе и организацию...  рекомендую сразу поставить статус договора подписан.... 

еще есть несколько настроек которые устанавливаются сразу при открытии программы но я точно не помню... но они влияют на дальнейшие расчеты по организации.. их тоже нужно заполнить ... по моему они тоже находятся в сервисе - а как называются не помню.. чуть ниже пользователя они находятся...

Добавлено (23.02.2013, 10:31)
---------------------------------------------
мы покупали программу и я заканчивала курсы пятидневные по ее использованию. очень рекомендую... с курсов остается много заданий практических... целая книга описана... и при установке дают... но у нас в пакет входит полугодовое обслуживание их центром и мы еще докупили 10 часов работы программиста... если сама не справляюсь и центр не помог то звоню ему... расчет почасово...

Lubocka
Квартирант
Квартирант
Повідомлень: 56
З нами з: 11 листопада 2012, 16:11
Регіон: Закарпатская Область
Звідки: Мукачево
Дякував (ла): 15 разів
Подякували: 5 разів

Повідомлення Lubocka »

Начинаю осваивать эту конфигурацию. И столкнулась зразу же  с проблемой
Что бы распечатать платежку, финансовое, юридическое обязательсво нужна внешняя обработка "РаботаСГосказначейством (измененная).epf", но где взять эту обработку, дайте ссылочку, молю

Аватар користувача
EVGENIY
Повелитель Галактики
Повелитель Галактики
Повідомлень: 10304
З нами з: 29 липня 2010, 01:27
Регіон: Харьковская область
Звідки: Харків
Дякував (ла): 146 разів
Подякували: 1369 разів
Контактна інформація:

Повідомлення EVGENIY »

Ловите!

Lubocka
Квартирант
Квартирант
Повідомлень: 56
З нами з: 11 листопада 2012, 16:11
Регіон: Закарпатская Область
Звідки: Мукачево
Дякував (ла): 15 разів
Подякували: 5 разів

Повідомлення Lubocka »

Огромное спасибо. Выручили.

Аватар користувача
mulberry
Місцевий
Місцевий
Повідомлень: 527
З нами з: 09 серпня 2012, 10:33
Регіон: Cortés
Звідки: Barrio San Antonio
Подякували: 2 рази

Повідомлення mulberry »

Rom, прошу мені дати доступ для ознайомлення з 1с для бюджетників

vfckzxjr
Новачок
Новачок
Повідомлень: 4
З нами з: 25 травня 2012, 17:56
Регіон: Запорожская Область
Звідки: Запорожье

Повідомлення vfckzxjr »

Барвінівська сільська рада svetlana.maslova@bk.ru

Бухгалтер0825
Новачок
Новачок
Повідомлень: 3
З нами з: 26 лютого 2013, 16:00
Регіон: Херсонская Область
Звідки: Высокополье

Повідомлення Бухгалтер0825 »

працюю бухгалтером сільської ради. хочеться детальніше ознайомитися з програмою 1с 8 Підприємство. Комплексний облік для бюджетних установ адреса моєї почтової скриньки Novonikcilrada@gmail.com

Аватар користувача
mulberry
Місцевий
Місцевий
Повідомлень: 527
З нами з: 09 серпня 2012, 10:33
Регіон: Cortés
Звідки: Barrio San Antonio
Подякували: 2 рази

Повідомлення mulberry »

Rom, я не можу запустити демо-версію, бо у вікні доступу світить українська розкладка UK замість англійської EN, на якій пароль. І цю розкладку ніякими способами поміняти не можна.Тобто внизу, на стрічечці, де ПУСК, світить  EN, а у вікні доступу UK. Набором клавіш для зміни розкладки Alt+Shift  розкладка у вікні не міняється. Ну стоїть як вкопана.А програміста під боком немає.

Lubocka
Квартирант
Квартирант
Повідомлень: 56
З нами з: 11 листопада 2012, 16:11
Регіон: Закарпатская Область
Звідки: Мукачево
Дякував (ла): 15 разів
Подякували: 5 разів

Повідомлення Lubocka »

Изучаю данный продукт.
Столкнулась с проблемой. Создаю финансовые и юридические обязательства.
Например у меня 3 платежки в день, 3 записи в фин.обязательство в одном реестре.
В файл кидает хорошо все з записи в один файл Fplat.DBF и 3 записи в файл F***F.DBF , однако в печатном варианте на кажое фин.обязательство печает реестр, получается 3 реестра.

Может где флажек поставить. В Демке хорошо, а у меня не получается

Все разобралась сама.

Аватар користувача
EVGENIY
Повелитель Галактики
Повелитель Галактики
Повідомлень: 10304
З нами з: 29 липня 2010, 01:27
Регіон: Харьковская область
Звідки: Харків
Дякував (ла): 146 разів
Подякували: 1369 разів
Контактна інформація:

Повідомлення EVGENIY »

Perle, спасибо и на этом! Бум ковырять дальше

Perle
Новачок
Новачок
Повідомлень: 9
З нами з: 20 січня 2013, 22:13
Регіон: Киев
Звідки: Киев

Повідомлення Perle »

Да не за что... я сейчас уже на этапе расчета ЗП. геморрой еще тот конечно, но интересно. Пишите если что...

Добавлено (04.03.2013, 22:44)
---------------------------------------------
Кстати, кто столкнулся ч проблемой не втягивания файлов выгруженных с 1С в казначейскую программу? Почему то не видит фин обязательство когда платежку тянут.

Lubocka
Квартирант
Квартирант
Повідомлень: 56
З нами з: 11 листопада 2012, 16:11
Регіон: Закарпатская Область
Звідки: Мукачево
Дякував (ла): 15 разів
Подякували: 5 разів

Повідомлення Lubocka »

Perle писав:я сейчас уже на этапе расчета ЗП

Вот очень интересно.
Где там вносится "Штатное расписание"? Везде излазила не могу найти, хотя точно должно быть, т.к. при приеме ссылается на регист сведений "Подбор из штатного расписания".

P.S.
Насчет Казначейства еще не знаю, думаю на следующей недели 1-й раз понесем. Хотя мне очень понравилась работа с Банком и Казначейством в 1с, не ожидала.
Давайте обмениваться опытом по шишкам и синякам в проге. У меня еще есть проблема с накладной на воду. А проблема такая. Договор заключен на сумму 10000 =  7000 из загальго фонду + 3000 из спец.фонда. На основании этого договора сделано 2 обязательста, 2 фин.обязательства.
Накладную от Водоканала получили одну, разношу одну накладную и в ней разрешает сделать только один фонд, а хотелось бы два как и в договоре. Кто сталкивался, как решали проблему? Не хочется делать 2 накладных, когда по факту одна

Закрито

Повернутись до “Архів тем”