Автоматизована система «Є-Звітність»

Тут обговорюємо питання Системи Дистанційного обслуговування "Клієнт Казначейства - Казначейство" та Система подачі звітності "Є-звітність"
Кузя
Мешканець
Мешканець
Повідомлень: 225
З нами з: 09 листопада 2012, 15:00
Регіон: Ровенская область
Звідки: Рівне
Дякував (ла): 25 разів
Подякували: 8 разів

Повідомлення Кузя »

Olesya2914 писав:НІХРЕНА НЕ РАБОТАЕТ, никак не зайду С ГОЛОВБУХОМ, НА ФЛЕШКЕ УВИДЕЛ КЛЮЧ БУХГАЛТЕРА , А ПИШЕТ СЕРТИФІКАТ НЕ ЗНАЙДЕНО. І в хроме и в мозиле, и на файле и на ФЛЕШКЕ, ДЕЛАЮ ВЫВОД: СИСТЕМА НЕДОСКОНАЛА, И КАКИЕ ТО заморочки у них на сервере. Писала разработчикам барскриптора- пишут, что это не их проблема, обращайтесь в казну. СИЛ УЖЕ НЕТ!!!
А на яку адресу Ви писали розробникам?

Аватар користувача
tsuaf
Мешканець
Мешканець
Повідомлень: 369
З нами з: 26 лютого 2018, 16:18
Регіон: Днепропетровская область
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 103 рази

Повідомлення tsuaf »

Кузя, а зачем им писать? С Барскриптором всё в порядке. Не в порядке может быть связка ключ-сертификат. А это уже: Казначество - если неправильно внесли ваши сертификаты (когда выдает ошибка пароля или неверный идентификатор), Аккредитованный центр - если не воспринимает ничего и пишет не найден или ключ, или сертификат, но диагностику проходит.

krisenko tatyana
Новачок
Новачок
Повідомлень: 1
З нами з: 28 червня 2016, 17:10
Регіон: Днепропетровская область
Дякував (ла): 1 раз

Повідомлення krisenko tatyana »

Доброго дня! підкажіть будь ласка що це може бути, як виправити?    Не вірний ідентифікатор користувача або пароль...

R69076
Новачок
Новачок
Повідомлень: 2
З нами з: 06 лютого 2018, 15:42
Регіон: Одесская область
Подякували: 1 раз

Повідомлення R69076 »

Olesya2914 писав:зашла наконец то, вот ссылка на видео и скачала там сертификаты, файлы для работы хром и теперь работает. http://infor
здравствуйте, все так делали как на видео и не переименовывали сертификаты?

Аватар користувача
tsuaf
Мешканець
Мешканець
Повідомлень: 369
З нами з: 26 лютого 2018, 16:18
Регіон: Днепропетровская область
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 103 рази

Повідомлення tsuaf »

krisenko tatyana писав:Доброго дня! підкажіть будь ласка що це може бути, як виправити?    Не вірний ідентифікатор користувача або пароль...
Если проходит диагностику, то обращаться в ваше казначейство, чтобы проверили правильность внесения ваших сертификатов.

svetlana 123
Новачок
Новачок
Повідомлень: 4
З нами з: 30 травня 2016, 09:07
Регіон: Запорожская область

Повідомлення svetlana 123 »

Не зберігаються дані в пояснювальній записці додаток 10 в е-звітності

Аватар користувача
tsuaf
Мешканець
Мешканець
Повідомлень: 369
З нами з: 26 лютого 2018, 16:18
Регіон: Днепропетровская область
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 103 рази

Повідомлення tsuaf »

svetlana 123 писав:Не зберігаються дані в пояснювальній записці додаток 10 в е-звітності
Вам сюда. Здесь обсуждаются только проблемы с подключением к системе отчетности.

Аватар користувача
tsuaf
Мешканець
Мешканець
Повідомлень: 369
З нами з: 26 лютого 2018, 16:18
Регіон: Днепропетровская область
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 103 рази

Повідомлення tsuaf »

Ренійська РДЛВМ писав:як створити довідник підпорядкованості установи,пише не заповнено розпорядник вищого рівня
Это спрашивайте в этой теме. Возможно, глюки в системе происходят или недоработка.

lilikadybika@ukr.net
Новачок
Новачок
Повідомлень: 6
З нами з: 18 лютого 2018, 16:15
Регіон: Одесская область
Дякував (ла): 9 разів

Повідомлення lilikadybika@ukr.net »

yaoleg писав:Елена П, перевірте чи встановлені драйвера до пристрою НКІ.
Что такое пристрою НКІ

Аватар користувача
tsuaf
Мешканець
Мешканець
Повідомлень: 369
З нами з: 26 лютого 2018, 16:18
Регіон: Днепропетровская область
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 103 рази

Повідомлення tsuaf »

lilikadybika@ukr.net, носитель, на котором находятся ключи.

mdbi53@ukr.net
Мандрівник
Мандрівник
Повідомлень: 33
З нами з: 20 березня 2018, 10:24
Регіон: Закарпатская область
Дякував (ла): 6 разів

Повідомлення mdbi53@ukr.net »

Добрий день.Допоможіть!!!Заходжу під керівником і під бухгалтером нічого не зявляється.Ні адміністрування.ні довідники.Що робити?,?.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

Аватар користувача
tsuaf
Мешканець
Мешканець
Повідомлень: 369
З нами з: 26 лютого 2018, 16:18
Регіон: Днепропетровская область
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 103 рази

Повідомлення tsuaf »

mdbi53@ukr.net, здравствуйте. Выше (буквально пару страниц назад) я давал ссылку как сделать, чтобы они появились.

Кузя
Мешканець
Мешканець
Повідомлень: 225
З нами з: 09 листопада 2012, 15:00
Регіон: Ровенская область
Звідки: Рівне
Дякував (ла): 25 разів
Подякували: 8 разів

Повідомлення Кузя »

tsuaf писав:Кузя, а зачем им писать? С Барскриптором всё в порядке. Не в порядке может быть связка ключ-сертификат. А это уже: Казначество - если неправильно внесли ваши сертификаты (когда выдает ошибка пароля или неверный идентификатор), Аккредитованный центр - если не воспринимает ничего и пишет не найден или ключ, или сертификат, но диагностику проходит.
От якраз із ключами і сертифікатами все добре, бо на двох компах працює, а проблема лише на моєму (не завантажується сторінка даігностики).

Аватар користувача
tsuaf
Мешканець
Мешканець
Повідомлень: 369
З нами з: 26 лютого 2018, 16:18
Регіон: Днепропетровская область
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 103 рази

Повідомлення tsuaf »

Кузя писав:
tsuaf писав:Кузя, а зачем им писать? С Барскриптором всё в порядке. Не в порядке может быть связка ключ-сертификат. А это уже: Казначество - если неправильно внесли ваши сертификаты (когда выдает ошибка пароля или неверный идентификатор), Аккредитованный центр - если не воспринимает ничего и пишет не найден или ключ, или сертификат, но диагностику проходит.
От якраз із ключами і сертифікатами все добре, бо на двох компах працює, а проблема лише на моєму (не завантажується сторінка даігностики).
Это проблема в операционной системе, а не в Барскрипторе. Я больше чем уверен, что они вам скажут систему переустановить, поскольку это очевидно, что на других компьютерах и системах всё работает, а на одном - нет. Тут сам по себе напрашивается ответ)

Я Бухгалтер
Мандрівник
Мандрівник
Повідомлень: 18
З нами з: 03 лютого 2016, 17:20
Регіон: Харьковская область
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 1 раз

Повідомлення Я Бухгалтер »

Доброго дня. Підскажіть, закінчився термін дії ключів, як "привязати" нові?.

Аватар користувача
tsuaf
Мешканець
Мешканець
Повідомлень: 369
З нами з: 26 лютого 2018, 16:18
Регіон: Днепропетровская область
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 103 рази

Повідомлення tsuaf »

Я Бухгалтер писав:Доброго дня. Підскажіть, закінчився термін дії ключів, як "привязати" нові?.
Согласовывайте с казначейством. Всё так же как и раньше делали.

Аватар користувача
Olesya2914
Мандрівник
Мандрівник
Повідомлень: 25
З нами з: 20 червня 2013, 22:37
Регіон: Донецкая область
Звідки: Покровськ
Дякував (ла): 3 рази

Повідомлення Olesya2914 »

R69076, Видео мне не пригодилось, я скачала самораспаковывающийся архив с сертификатами, они сами встали в нужную папку. Видимо это и помогло.

Я Бухгалтер
Мандрівник
Мандрівник
Повідомлень: 18
З нами з: 03 лютого 2016, 17:20
Регіон: Харьковская область
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 1 раз

Повідомлення Я Бухгалтер »

tsuaf писав:
Я Бухгалтер писав:Доброго дня. Підскажіть, закінчився термін дії ключів, як "привязати" нові?.
Согласовывайте с казначейством. Всё так же как и раньше делали.
та если бы они мне сказали, то я б не задавал тут вопрос. Этим му.....ам я не могу неделю дозвонится.

Аватар користувача
tsuaf
Мешканець
Мешканець
Повідомлень: 369
З нами з: 26 лютого 2018, 16:18
Регіон: Днепропетровская область
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 103 рази

Повідомлення tsuaf »

Я Бухгалтер писав:
tsuaf писав:
Я Бухгалтер писав:Доброго дня. Підскажіть, закінчився термін дії ключів, як "привязати" нові?.
Согласовывайте с казначейством. Всё так же как и раньше делали.
та если бы они мне сказали, то я б не задавал тут вопрос. Этим му.....ам я не могу неделю дозвонится.
А вы с ними не видитесь? Приедьте туда к ними всё разузнайте.

Я Бухгалтер
Мандрівник
Мандрівник
Повідомлень: 18
З нами з: 03 лютого 2016, 17:20
Регіон: Харьковская область
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 1 раз

Повідомлення Я Бухгалтер »

видимся очень редко, они далековато от нас. А мы не полностью бюджетники, лишь иногда.

Геннадий13
Новачок
Новачок
Повідомлень: 1
З нами з: 22 березня 2018, 10:08
Регіон: Луганская область

Повідомлення Геннадий13 »

krisenko tatyana писав:Доброго дня! підкажіть будь ласка що це може бути, як виправити?    Не вірний ідентифікатор користувача або пароль...
удалил barscrypro и папку My Certificates and CRLs 13 и заново установил программу, сбросил в папку My Certificates and CRLs 13 сертификаты и ключ - все заработало

Ярослава2791
Мандрівник
Мандрівник
Повідомлень: 14
З нами з: 12 грудня 2013, 15:43
Регіон: Харьковская область
Звідки: Харьков
Дякував (ла): 3 рази

Повідомлення Ярослава2791 »

Не получаеться вводить отрицательные значения в финансовой отчетности в АС-звітності

Аватар користувача
tsuaf
Мешканець
Мешканець
Повідомлень: 369
З нами з: 26 лютого 2018, 16:18
Регіон: Днепропетровская область
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 103 рази

Повідомлення tsuaf »

Я Бухгалтер писав:видимся очень редко, они далековато от нас. А мы не полностью бюджетники, лишь иногда.
Ну всё равно как-то же надо с ними связаться. Иначе никак. Вы им должны сообщить данные по ключам и подать заявку по сертификатам тоже.

Аватар користувача
tsuaf
Мешканець
Мешканець
Повідомлень: 369
З нами з: 26 лютого 2018, 16:18
Регіон: Днепропетровская область
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 103 рази

Повідомлення tsuaf »

Ярослава2791 писав:Не получаеться вводить отрицательные значения в финансовой отчетности в АС-звітності
Спросите лучше здесь, возможно там подскажут, можно ли вообще так делать.

lilikadybika@ukr.net
Новачок
Новачок
Повідомлень: 6
З нами з: 18 лютого 2018, 16:15
Регіон: Одесская область
Дякував (ла): 9 разів

Повідомлення lilikadybika@ukr.net »

Dim_On, допоможіть будь ласка! Сторінка діагностики. Вибираю Токен ІІТ, з'ємний диск - на другому кроці пише:Помилка накладення ЕЦП. Зверніться до адміністратора. Сертифікат не знайдено. Якщо вибираю оптичний диск - пише:Помилка накладення ЕЦП. Зверніться до адміністратора. Виникла помилка при зчитуванні особистого ключа з носія ключової інформації

TOVMYA
Новачок
Новачок
Повідомлень: 3
З нами з: 21 березня 2018, 13:02
Регіон: Днепропетровская область
Подякували: 1 раз

Повідомлення TOVMYA »

lilikadybika@ukr.net писав:Dim_On, допоможіть будь ласка! Сторінка діагностики. Вибираю Токен ІІТ, з'ємний диск - на другому кроці пише:Помилка накладення ЕЦП. Зверніться до адміністратора. Сертифікат не знайдено. Якщо вибираю оптичний диск - пише:Помилка накладення ЕЦП. Зверніться до адміністратора. Виникла помилка при зчитуванні особистого ключа з носія ключової інформації
Присоединяюсь, уже третий день бьюсь, такое же выскакивает. Уже мозги кипят)

khaartaim
Новачок
Новачок
Повідомлень: 3
З нами з: 16 жовтня 2014, 13:36
Регіон: Киев
Звідки: Киев

Повідомлення khaartaim »

Добрый день! При запуске барсика (как первом - при установке, так и последующих) появляется ошибка "виникла критична помилка error 127\\?\c:\BarsCryptor\node Addons\avtor.node". Как быть, что делать? Заранее спасибо

Аватар користувача
tsuaf
Мешканець
Мешканець
Повідомлень: 369
З нами з: 26 лютого 2018, 16:18
Регіон: Днепропетровская область
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 103 рази

Повідомлення tsuaf »

ТЦСО2 писав:Допоможіть!!!! Набрала бюджетну та фінансову звітність, підписала ключами головного бухгалтера а ключами керівника підписати не можу. Коли заходимо в особистий кабінет по ключам керівника - видає тільки бюджетну(консолідовану) звітність та фінансову(консолідовану) звітність.
Спросите здесь. Там обсуждаются проблемы с подписанием и заполнением. Тут только проблемы с входом в систему.

Аватар користувача
tsuaf
Мешканець
Мешканець
Повідомлень: 369
З нами з: 26 лютого 2018, 16:18
Регіон: Днепропетровская область
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 103 рази

Повідомлення tsuaf »

Єрема Тома писав:Будьте  ласкаві напишіть по шагово, як підписати звітність?Дякую
Скачивайте инструкцию в своём кабинете. Там всё подробно расписано. Перед подписанием нужно отправить на подпись.
Если коротко то:
1. Сначала подписать бухгалтером и выйти из системы.
2. Зайти в систему под Директором, подписать и выйти из системы.
3. Зайти под Бухгалтером и в модуле отправки в ДКСУ выбрать создать посылку и добавить нужные формы отчетности, которые уже подписаны.
4. Добавить сопроводительный лист в уже созданную посылку с подписанными отчетами и отправить посылку.

Но здесь это не обсуждается. О заполнении, подписании и отправке вопросы задавайте в соседней теме по этому адресу.
Востаннє редагувалось 22 березня 2018, 17:26 користувачем tsuaf, всього редагувалось 2 разів.

Bootsik
Мандрівник
Мандрівник
Повідомлень: 15
З нами з: 14 листопада 2016, 17:07
Регіон: Сумская область
Подякували: 1 раз

Повідомлення Bootsik »

Ярослава2791 писав:Не получаеться вводить отрицательные значения в финансовой отчетности в АС-звітності
Ставьте минус на цифровой клавиатуре , а не дефис

Відповісти

Повернутись до “СДО "Клієнт Казначейства - Казначейство" та "Є-звітність"”