jarod писав:tsuaf, к сожалению все, что реализовано у наших госорганов, само по себе работает через костыли. И даже при правильном решении вопроса, никто не даст гарантии, что завтра что-то не учудят и не будет пускать в личный кабинет. Как это не раз случалось. Поэтому время покажет.
Если есть проблема действительно с авторизацией, то лучше о ней сообщать - быстрее решат.
tsuaf, ага, особенно когда в местном казначействе сидят "специалисты", которые сами не могут настроить то, что их ведомство нагородило. Уже имел опыт общения с двумя разными представителями казначейства, которые должны курировать эти вопросы. Они сами в это всё не могут никак въехать и дать нормальные разъяснения/инструкции.
jarod писав:tsuaf, ага, особенно когда в местном казначействе сидят "специалисты", которые сами не могут настроить то, что их ведомство нагородило. Уже имел опыт общения с двумя разными представителями казначейства, которые должны курировать эти вопросы. Они сами в это всё не могут никак въехать и дать нормальные разъяснения/инструкции.
Как по мне тут въезжать нечего. Есть Барскриптор - посредник - программное обеспечение, через которое происходит авторизация, то есть, по-простому подхват ключей-сертификатов и передача их уже непосредственно для сверки с Казначейством. И если где-то затык, то тут уже или Барскриптор нужно рихтовать или проверять связку ключ-сертификат. Третьего не дано, как по мне.
Увага!!! Помилка накладання підпису. Попередні підписи не вірні.
Ошибка появляется при подписании сільським головою , при этом статус у отчёта подписано головним бухгалтером , раздел Бюджетная отчётность , отчёт Додаток № 10
Комунальна організація без бухгалтера. Звітність створюється від ключа директора без проблем, статус документа "передано на підпис" але в папці "на підписанні" пусто. Де може бути проблема?
НінаК писав:Комунальна організація без бухгалтера. Звітність створюється від ключа директора без проблем, статус документа "передано на підпис" але в папці "на підписанні" пусто. Де може бути проблема?
Нужно, чтобы у вас директор имел такие же права, что и бухгалтер, поскольку у них они (права) разные. Вот поэтому, возможно, и проблемы.
Добрый день. Может кто знает, есть ли в планах казначейства добавить функцию пакетной подписи отчетов? А то сидеть подписывать 30 отчетов 3 подписями с постоянными вылетами системы очень не хочется.))
dnz37veselka писав:[font="Noto Sans", sans-serif]Допоможіть. Вже тиждень не можу зайти в систему є-зітність "[/font]Не удается получить доступ к сайту", "Перевищено термін очікування з’єднання"
Ви зайшли?В мене теж така проблема, хоча до цього все працювало.
26.04.2018 обновили ключи АЦСК ІДД директора и главбуха. Соответственно поменяли сертификаты в папке My Certificates and CRLs 13 и скопировали новый ключ в папку Key. На следующий день доступ к программе открылся. 2.05.2018 подали в казначейство Заявку про скасування доступу до системи с указанием старых сертификатов и Заявку про надання доступу до ASEzvit, с указанием новых сертификатов. В итоге доступ к программе закрылся, пишет Не знайдено НКІ, або сертифікати на ньому. Позвонили в казначейство. Там ответили, что мы, мол, не имели права входить в систему с новыми ключами, пока не подали им Заявки. Может кто-нибудь объяснит учасникам форума порядок замены ключей в программе, т.к. соответствующей инструкции пока не наблюдается.
Tanchik52 писав:26.04.2018 обновили ключи АЦСК ІДД директора и главбуха. Соответственно поменяли сертификаты в папке My Certificates and CRLs 13 и скопировали новый ключ в папку Key. На следующий день доступ к программе открылся. 2.05.2018 подали в казначейство Заявку про скасування доступу до системи с указанием старых сертификатов и Заявку про надання доступу до ASEzvit, с указанием новых сертификатов. В итоге доступ к программе закрылся, пишет Не знайдено НКІ, або сертифікати на ньому. Позвонили в казначейство. Там ответили, что мы, мол, не имели права входить в систему с новыми ключами, пока не подали им Заявки. Может кто-нибудь объяснит учасникам форума порядок замены ключей в программе, т.к. соответствующей инструкции пока не наблюдается.
Ну так это стандартная ситуация, когда меняются ключи, естественно, подается заявка на использование новых ключей, и пока заявка не обработается, доступа к системе не будет.
Lyis писав:Як змінити періодичність подання звітності (бюджетна звітність - форма 7м) із квартальної на місячну, термін подання звітності станом на 01.05.2018р.
Звітну дату змінити може лише адміністратор АС "Є-Звітність" в ДКСУ. За попередньою інформацією звітну дату 01.05.2018 буде встановлено 07.05.2018. Отож, продовжуємо подавати звіти у паперовому вигляді із підтвердженням їх подачі в електронному через АС "Є-Звітність".
Tanchik52 писав:26.04.2018 обновили ключи АЦСК ІДД директора и главбуха. Соответственно поменяли сертификаты в папке My Certificates and CRLs 13 и скопировали новый ключ в папку Key. На следующий день доступ к программе открылся. 2.05.2018 подали в казначейство Заявку про скасування доступу до системи с указанием старых сертификатов и Заявку про надання доступу до ASEzvit, с указанием новых сертификатов. В итоге доступ к программе закрылся, пишет Не знайдено НКІ, або сертифікати на ньому. Позвонили в казначейство. Там ответили, что мы, мол, не имели права входить в систему с новыми ключами, пока не подали им Заявки. Может кто-нибудь объяснит учасникам форума порядок замены ключей в программе, т.к. соответствующей инструкции пока не наблюдается.
Ну так это стандартная ситуация, когда меняются ключи, естественно, подается заявка на использование новых ключей, и пока заявка не обработается, доступа к системе не будет.
Сутки прошли, в казначействе новые сертификаты ввели еще вчера, доступ так и не открылся. Пишет Не знайдено НКІ або сертифікати на ньому. Интересно, есть ли какие-то ограничения по количеству неудачных попыток входа в систему? Может доступ заблокировался и нужно начинать все с начала?
Tanchik52 писав:26.04.2018 обновили ключи АЦСК ІДД директора и главбуха. Соответственно поменяли сертификаты в папке My Certificates and CRLs 13 и скопировали новый ключ в папку Key. На следующий день доступ к программе открылся. 2.05.2018 подали в казначейство Заявку про скасування доступу до системи с указанием старых сертификатов и Заявку про надання доступу до ASEzvit, с указанием новых сертификатов. В итоге доступ к программе закрылся, пишет Не знайдено НКІ, або сертифікати на ньому. Позвонили в казначейство. Там ответили, что мы, мол, не имели права входить в систему с новыми ключами, пока не подали им Заявки. Может кто-нибудь объяснит учасникам форума порядок замены ключей в программе, т.к. соответствующей инструкции пока не наблюдается.
Ну так это стандартная ситуация, когда меняются ключи, естественно, подается заявка на использование новых ключей, и пока заявка не обработается, доступа к системе не будет.
Сутки прошли, в казначействе новые сертификаты ввели еще вчера, доступ так и не открылся. Пишет Не знайдено НКІ або сертифікати на ньому. Интересно, есть ли какие-то ограничения по количеству неудачных попыток входа в систему? Может доступ заблокировался и нужно начинать все с начала?
Значит вы что-то не так настраиваете или сертификаты не все есть, которые нужны для работы. Обновлять нужно не только личные сертификаты, а и корпоративные. Сутки или не сутки прошли, а нужен точный ответ от Казначейства, который подтвердит введение ваших сертификатов в эксплуатацию. Можно и 3 суток ждать и больше, но пока вы точно не будете уверены, что доступ с новыми ключами разрешен на стороне Казначейства, никуда вы не зайдёте.
Всем спасибо. Проблема решилась добавлением первых 5 сертификатов с сайта АЦСК ІДД ДФС. После обновления ключей скачал и обновил у себя сертификаты с этого сайта https://budget.factor.ua/viewtopic.php?f=100&t=8999 от 30.03.2018. Оказалось, что этого было недостаточно. Пришлось вручную добавить эти 5 сертификатов.
Tanchik52 писав:Всем спасибо. Проблема решилась добавлением первых 5 сертификатов с сайта АЦСК ІДД ДФС. После обновления ключей скачал и обновил у себя сертификаты с этого сайта https://budget.factor.ua/viewtopic.php?f=100&t=8999 от 30.03.2018. Оказалось, что этого было недостаточно. Пришлось вручную добавить эти 5 сертификатов.
Вот видите, я ж говорил, что не хватает чего-то из новых сертификатов. ))
Сложно все это. В 21 веке гадать на кофейной гуще, чего там программе не хватает. Да и переименование скачанных сертификатов не подарок. Ни в одной программе такого чуда нет. А если завтра опять какой-нибудь сертификат устареет, как его вычислить? Худо-бедно, а их уже около 50 штук накопилось. Одним словом, если бы не форум, ничего бы не получилось. По идее эти сертификаты, как минимум, могли бы выдавать в казначействе в готовом виде. а там ответ простой. Разбирайтесь сами. Вот и пришлось день убить на пустом месте.
Tanchik52 писав:Сложно все это. В 21 веке гадать на кофейной гуще, чего там программе не хватает. Да и переименование скачанных сертификатов не подарок. Ни в одной программе такого чуда нет. А если завтра опять какой-нибудь сертификат устареет, как его вычислить? Худо-бедно, а их уже около 50 штук накопилось. Одним словом, если бы не форум, ничего бы не получилось. По идее эти сертификаты, как минимум, могли бы выдавать в казначействе в готовом виде. а там ответ простой. Разбирайтесь сами. Вот и пришлось день убить на пустом месте.
Понимаю вас, но что поделать. Так всё устроено у нас. Никто ни за что не отвечает, а виноваты потом мы.
Tanchik52, розробники вже доопрацювати Барскриптор, який буде самостійно встановлювати і оновлювати корпоративні та кореневі сертифікати АЦСК. Зараз версія 3.0.0.3 знаходиться на тестуванні.
Перейшли на інтернет від нового провайдера і стикнулися із такою проблемою: на портал ezvit.treasury.gov.ua можна зайти лише через проксі (із Гуглмаркету) вказавши локацію Україна, на інші сайти інтернету доступ нормальний. Але зайшовши на ezvit.treasury.gov.ua через проксі Barscryptоr не запускається - відсутній діалог вибору ключа\пароля :( Що порадите для такого поєднання проксі+Є-Звітність ?