Начислять, но не выплачивать ?
Додано: 23 травня 2018, 10:52
Добрый день!
В бюджетной бухгалтерии совсем новичок. Буду признательна за разъяснение и правильное решение
Директор увольняет на лето совместителей для экономии денег. один совместитель увольняться не хочет. Грозит судом. Но и работу он не выполняет. В общем, суть не в этом
Директор хочет, чтобы я зп начисляла ему как положено, но не выплачивала. Приказ он сделает
Но у меня вопрос- чем мне это чревато как бухгалтеру? Могут ли невыплаченные деньги лежать несколько месяцев на счете? Кассы нет на предприятии.
В отчетности буду показывать, что выплачено
В бюджетной бухгалтерии совсем новичок. Буду признательна за разъяснение и правильное решение
Директор увольняет на лето совместителей для экономии денег. один совместитель увольняться не хочет. Грозит судом. Но и работу он не выполняет. В общем, суть не в этом
Директор хочет, чтобы я зп начисляла ему как положено, но не выплачивала. Приказ он сделает
Но у меня вопрос- чем мне это чревато как бухгалтеру? Могут ли невыплаченные деньги лежать несколько месяцев на счете? Кассы нет на предприятии.
В отчетности буду показывать, что выплачено