Сторінка 1 з 1

Табель учета рабочего времени

Додано: 13 січня 2016, 09:48
Гатченко Лена
Добрый день! Отпуск в связи с беременностью и родами табелируем 126 дней как ВП, а отпуск по уходу за ребенком до достижения им 3 летнего возраста тоже проставлять в табеле все три года?

Re: Табель учета рабочего времени

Додано: 13 січня 2016, 13:07
Olga_K
если работник не выполняет свои обязанности-указываете в табеле причину(в данном случае- уважительная-отпуск по уходу). работник же состоит в трудовых отношениях, значит должны отмечать в табеле

Re: Табель учета рабочего времени

Додано: 13 січня 2016, 13:14
Гатченко Лена
спасибо!

Re: Табель учета рабочего времени

Додано: 23 лютого 2016, 15:46
irina.skripka
Підкажіть, будь ласка, може хто зустрічався з цим: чи має право бухгалтер складати табель обліку робочого часу? І де це написано, що може, чи що не може?

Re: Табель учета рабочего времени

Додано: 23 лютого 2016, 16:20
EVGENIY
irina.skripka писав:Підкажіть, будь ласка, може хто зустрічався з цим: чи має право бухгалтер складати табель обліку робочого часу? І де це написано, що може, чи що не може?
Вот цитата из статьи, в ней ни на что не ссылаются
На практике с небольшим количеством работников ведение табеля возлагается на бухгалтера. Как правило, табель составляется в одном экземпляре за два-три дня до расчетного периода.
Вот может будет полезно
Порядок организации учета рабочего времени
​Его можно закрепить в специальном внутреннем документе, созданном в виде, например, Положения о табельном учете рабочего времени. 

В этом документе определяется порядок назначения лиц, ответственных за ведение табельного учета в подразделении, и связанные с этим должностные обязанности. К таким обязанностям могут быть, в частности, отнесены: 

– ведение учета штатного состава сотрудников подразделения; 

– внесение изменений, связанных с приемом, увольнением, перемещением, изменением графика работы, разрядов на основании документов (приказов по личному составу и общим вопросам); 

– осуществление контроля явки на работу и ухода с работы, нахождения на рабочем месте сотрудников, а также своевременное извещение руководителя подразделения о неявках, опозданиях, преждевременных уходах и причинах, их вызвавших; 

– контроль за своевременным предоставлением и правильным оформлением документов, подтверждающих право работников на отсутствие на рабочем месте: листков о временной нетрудоспособности, заявлений о предоставлении отгулов или отпусков, справок о сдаче крови донорами и др.; 

– подготовка списков работников для издания приказов о работе в выходные и нерабочие праздничные дни. 

При установлении порядка заполнения табеля надо определить: 

– в каком виде будет оформляться табель (в бумажном, электронном или одновременно в двух видах); 

– какие формы табеля и других вспомогательных документов (списки работавших сверхурочно или находившихся в простое работников, представления, служебные записки, заявления и др.) должны применяться для ведения учета рабочего времени; 

– в каком порядке составляется список работников (в алфавитном, по табельным номерам или в ином порядке); 

– каким образом составляется табель учета рабочего времени в месяце увольнения (отдельно или в общем табеле) или при переводе в другое подразделение; 

– порядок передачи табеля в середине месяца в бухгалтерию для начисления аванса и возврата его в подразделение для дальнейшего ведения; 

– особенности ведения табеля при суммированном учете рабочего времени. 

Табель составляется в одном экземпляре и подписывается лицами, ответственными за его ведение. Срок представления табеля в бухгалтерию обычно устанавливается таким образом: не позднее окончания первого рабочего дня месяца, следующего за отчетным. Но при желании и возможности может быть установлен другой срок. 

Если на предприятии есть работы, должности, профессии или целые подразделения, в которых работа проводится в особых условиях, то надо определить, как будет вестись учет фактической продолжительности такой работы на протяжении рабочего дня. Для этого можно завести журнал, в котором ежедневно уполномоченными лицами будет отмечаться количество времени, отработанного в особых условиях.

Re: Табель учета рабочего времени

Додано: 23 лютого 2016, 19:54
Гатченко Лена
irina.skripka писав:Підкажіть, будь ласка, може хто зустрічався з цим: чи має право бухгалтер складати табель обліку робочого часу? І де це написано, що може, чи що не може?
У нас в Терцентре в бухгалтерской службе табель заполняет главный бухгалтер,а в других отделениях - заведующие, в админ.аппарате-инспектор по кадрам. Все это у нас прописано в приказе.

Re: Табель учета рабочего времени

Додано: 24 лютого 2016, 17:17
irina.skripka
EVGENIY писав:
На практике с небольшим количеством работников ведение табеля возлагается на бухгалтера. Как правило, табель составляется в одном экземпляре за два-три дня до расчетного периода.
а небольшое количество - это сколько? работников каких: штатных или всех с совместителями?

Re: Табель учета рабочего времени

Додано: 24 лютого 2016, 17:50
Радистка_Кэт
Ну, если в штате нет ни кадровика, ни юриста - то тогда бухгалтер делает

Re: Табель учета рабочего времени

Додано: 25 лютого 2016, 08:41
Светлана1736
Госкомстат Украины приказом от 5 декабря 2008 г. № 489 утвердил и ввел в действие с 1 января 2009 г. типовые формы первичной учетной документации предприятий, учреждений, организаций.
На основании утвержденных данным приказом форм № П-1 «Приказ (распоряжение) о приеме на работу», № П-3 «Приказ (распоряжение) о предоставлении отпуска», № П-4 «Приказ (распоряжение) о прекращении трудового договора (контракта)», а также листков нетрудоспособности, приказов о командировках и т. п. ведется форма № П-5 «Табель учета использования рабочего времени».
Как показывает практика, заполненный табель рабочего времени кадровой службе нужно предоставлять в бухгалтерию не позднее чем за один день до начисления заработной платы сотрудникам. Во избежание недоразумений необходимо соблюдать этот срок для своевременного получения сотрудниками зарплаты.
У нас табель ведет секретарь сельского совета.

Re: Табель учета рабочего времени

Додано: 21 березня 2016, 16:27
Позашкілля
Доброго дня Допоможіть розібратися з питанням заповнення табеля. У нашому закладі пятиденний робочий тиждень. За заявою працівника йому встановлено вихідні дні неділя та понеділок робочі вівторок -субота Як правильно вести табель та відображати робочі дні. Наприклад лютий по нормі  тривалості робочого часу на 2016 рік за лютий кількість робочих днів 21 а за його фактичним графіком роботи з вівторка по суботу  20 днів?
Допоможіть будь-ласка

Re: Табель учета рабочего времени

Додано: 21 березня 2016, 16:58
Радистка_Кэт
Честно говоря, когда я делала график на месяц на рабочие субботы по некоторым дежурным сотрудникам (понедельник у них был выходной), я следила, чтобы норма рабочего часа была такая же, как у всех.

То есть, если у вас не получается так - ставьте ему выходным какой-нибудь другой день, но в пределах месяца. Тогда табелируете по факту, норма такая же, зарплата такая же, как у всех.

Re: Табель учета рабочего времени

Додано: 22 березня 2016, 16:50
Sotnykivka
Зарплата виплачується двічі на місяць: скільки табелів треба складати

Re: Табель учета рабочего времени

Додано: 22 березня 2016, 17:09
Радистка_Кэт
Есть разные мнения.

Я делаю табель за 1 половину месяца, так как мне нужно определить фактически отработанное время, а потом - общий табель за весь месяц

Re: Табель учета рабочего времени

Додано: 01 квітня 2016, 08:01
Olga_K
Позашкілля писав: Допоможіть розібратися з питанням заповнення табеля.
табель заповнюється за фактично відпрацьований час по кожному працівнику залежно від встановленого графіка роботи. якщо у працівника змінений від загального графік-то і кількість відпрацьованих днів може бути інша. якщо оплата не погодинна-то при повністю відпрацьованому місяці оплачується і зарплата повністю. у лютому вийшло менше днів, аніж у загальноприйнятому, а в квітні буде 22(більше).