Всем добрый день ))Подскажите пожалуйста ,Какими проводками сейчас списывать компьютеры,контору по утилизации нашли ,как это все показать в документации?Спасибо
Добре... а що з ліквідаційною вартістю?
первісна варт ком - 6000, з них ліквід вартість - 1000, знос - 5000 (100%), оприбутковуються запчастини на суму 1100, витрати на ліквідацію - 100 грн. Проведення:
1411-1014 - 5000
5111-5512 - 5000
а далі?
5111-1014 - 1000 грн - розібрано на запчастини
1515-7211 - 1100 грн - оприбутковано запчастини
7211-2117 - 100 грн. - видатки на ліквідацію
так? чи маячня якась?...
Yullla24 писав:Всем добрый день ))Подскажите пожалуйста ,Какими проводками сейчас списывать компьютеры,контору по утилизации нашли ,как это все показать в документации?Спасибо
Yullla24 писав:Всем добрый день ))Подскажите пожалуйста ,Какими проводками сейчас списывать компьютеры,контору по утилизации нашли ,как это все показать в документации?Спасибо
Тоже очень интересует!
И меня очень-очень интересует этот же вопрос!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо большое Виктория, за ответ. Мы Ваши подписчики поэтому Обязательно просмотрю. все журналы. Нашла хорошую статью в № 21 за 2016 год.
но всё таки есть вопрос.подскажите мне пожалуйста если мы передали всю компьютерную технику специализированному предприятию по утилизации и оно прислало нам паспорт на партию и перечислило на специальный счет деньги которые мы планируем полностью отправить в бюджет. В связи с этим вопросы:
1. нужно ли мне оприходовать металлолом исходя из суммы которая указана в документе, который нам прислала организация по утилизации.
2. Или нужно списать компьютеры, показать приход денег и отправить их в бюджет?
Начну со второго вопроса.
Начало абсолютно правильное: списали, передали, получили деньги. Вот только средства, полученные от сдачи лома черных, цветных металлов и их сплавов, полностью остаются в распоряжении бюджетных учреждений. Случаи, когда и в каком размере перечислять деньги в бюджет детально расписаны в № 21, 2016. В этом году ничего не поменялось.
Теперь что касается первого вопроса. Мы рекомендуем приходовать по той сумме, которая будет указана в документе специализированной организации. Почему? Потому что если оприходовать по «своей» стоимости, возникнет вопрос: как тогда корректировать возникшую разницу.
Да я очень внимательно перечитала журнал № 21 2016 года, и у нас есть в составе золото и серебро, 80 и 50% от которых нужно перечислить в бюджет, но общая сумма вместе с чорными металлами всего 112 грн. . Или всё таки нужно перечислять часть это будет слишком большим нарушением если всю сумму перечислить???
а по поводу предидущего первого вопроса я спрашивала именно нужно ли в оборотной ведомости и в мемориальных ордерах показывать оприходование металлолома если мы сразу всю технику передали этому предприятию и оно уже перечислило нам деньги.
Доброго дня, ми в цьому місяці для списання передали фірмі, яка має відповідну ліцензію, комп'ютер та принтер. Знос у них 100%, ліквідаційну вартість не визначали, підкажіть , будь ласка, хто робив списання комп.техніки алгоритм з самого початку , що треба робити, в казні відкрили рахунок по спецфонду для зарахування коштів що надійдуть, дуже прошу, періодичних видань не передплачуємо
Доброго дня! В Україні для списання комп'ютерної техніки можна скористатися послугами сертифікованих фірм, які займаються утилізацією електронного обладнання. Вони не тільки забезпечують законне виведення техніки з експлуатації, але й допомагають з утилізацією відповідно до екологічних норм. Рекомендую звернутися до таких організацій. існує кілька добре зарекомендованих фірм. Однією з них є ИТ компания sysadmin.com.ua, яка надає послуги з професійної утилізації комп'ютерної техніки. Вони мають усі необхідні ліцензії та сертифікати, а також пропонують послуги з документування процесу списання. Це забезпечує повну легальність та безпеку утилізації обладнання