Оприбуткувати дрова від стільців і передати безкоштовно іншій організації, яка опалює вугіллям і дровами, в межах головного розпорядника коштів. Яке у вас управління? Я б забрав, але найближчий склад у мене в Кобеляках і бензину немає.
Tina46, тряпки списываются типа на уборщицу для использования, на счёт дров то в акте на списания можно же написать что типа доски сгнили и рассыпались в труху сдача хоть в утиль хоть на дрова нецелесообразна (я бы для прикола ещё написал были рассеяны в чистом поле как удобрение для почвы в присутствии членов комисии - это для особо придирчивых ревизоров )
Мы рискнули и списали старую мебель своим актом, где указали что мебель от длительного использования рассохлась- раскрошилась, восстановлению не подлежит, ремонт невозможен и т.д. Договорились с предприятием кот. вывозит бытовые отходы о вывозе, составили акт о вывозе с указанием кол-ва кубов хлама. И пусть меня хоть расстреляют, но дров там не было!
IRENE, А дл ого такі складнощі зі списаннм? Скласти акт на списання ,де вказати причину непридатності і ,що списані стільці знищені шляхом спалювання.І все.
А чтобы спалить эти стулья дрова нужно оприходовать, составить довидку в казначейство как на благотворительную помощь, потом все по-немногу списывать на растопку. При этом нужно узнать, сколько идет дров на растопку 1-й печи, сколько стоят эти дрова и т.д.
Tercentr, які дрова,а якщо установі дрова не потрібні? А якщо стільці були покриті фарбою,яка при спалюванні викидає шкідливі речовини..мені здається,що ви ускладнюєте все. Знищено,шляхом спалювання.Аналогічно,як знищуємо документи.
Які складнощі? Списали своїм актом, але знищити шляхом паління то в нашому випадку відверта брехня. Адмінбудівля розташована у центрі міста, виникає питання - де палили? На площі біля Леніна? Тай палити ДСП екологічно небезпечно. А так вивезли сміття, маємо документ.
Нет у нас никакой печки, хозяйства - административный орган. Почему я не могу утилизировать мебель, щасем мне приходовать какие-то дрова, которые к направлению нашей деятельности никаким боком.
Списала, заключила договор на сдачу вторсырья...
Кстати, вот еще вопрос: а если списанную технику не принимают на вторсырье? А только на утилизацию. Как тогда быть?
Подскажите, пожалуйста, списали деревянные столы и стулья, заключили договор на утилизацию, оплатили услуги. Должна ли нам фирма в таком случае платить за сдачу вторсырья в виде дров или нет?
...списать стулья таким образом - находка для крушника))) Во первых нужно установить непригодность стульев к дальнейшему использованию, во вторых если в ваших стульях нет полезных комплектующих нужно оприходовать на субрахунок 239, а потом сдать вторсырьё, отсутствие подтверждения о сдаче вторсырья может стать основанием для выведения ущерба если вы не предъявите дровишки. Более менее подробно вопрос списания описан в статье http://uchni.com.ua/ekonomika/30405/index.html только там в примере парты
Все равно не пойму, правильно ли сделали: получили от фирмы акт о непригодности и о том, что ремонту не подлежат деревянные столы и стулья; составили акт своей комиссией о непригодности и о том, что их нельзя использовать для ремонта другой мебели; сделали акт списания; передали на утилизацию, есть акт выполненных работ, денег за это не получали. Фирма нам написала в акте, что эти отходы не подлежат реализации. Нужно ли оприходовать что-то на 239 счет? Когда списывали технику, то на 239 оприходовали только драгметаллы, черные металлы и полимерные отходы, за которые нам заплатило специализированное предприятие. Подскажите, пожалуйста!
В статьях пишут, что надо. Я категорически не согласна, поскольку эти материалы не являются активами.
Активи підприємства — це майнові об'єкти, матеріальні або нематеріальні носії вартості, які отримані в результаті попередніх господарських процесів та які мають властивість приносити у майбутньому вигоду — дохід підприємству.
В данном случае предпрпиятие понесет расходы. Мы же не приходуем бумагу, выброшенную в мусор - а ведь это тоже вторсырье.
Радистка_Кэт писав:В статьях пишут, что надо. Я категорически не согласна, поскольку эти материалы не являются активами.
Активи підприємства — це майнові об'єкти, матеріальні або нематеріальні носії вартості, які отримані в результаті попередніх господарських процесів та які мають властивість приносити у майбутньому вигоду — дохід підприємству.
В данном случае предпрпиятие понесет расходы. Мы же не приходуем бумагу, выброшенную в мусор - а ведь это тоже вторсырье.
...хорошее предложение)) причем бумага -ликвидное вторсырьё за сдачу которого Вам заплатят )) Что касается стульев я достаточно часто встречался с случаями когда парты стулья и прочее приобретали и оплачивали вторсырье. Используют ведь не только на дрова но и делают опилки потом их прессуют поэтому я не стал бы утверждать что это не активы. Низко ликвидные активы - да. Поэтому при проверке вполне могут возникнуть проблемы
...фирма могла и цветмет назвать неликвидным, но ведь это не будет являться доказательством его неликвидности. В этом случае если стулья состоят из дерева (а не шпона или опилок) даже окрашенное или лакированное как правило является вторсырьём.
Если бюджетная организация находится в селе или районном центре может быть вы и правы, но есть Львов, Донецк, Днепропетровск, Харьков да и более маленьких городов Ужгород, Севастополь где принимается вторсырьё- дерево. В ситуации изложенной Натали 77, не указано что учреждение пыталось найти фирму по приёмке вторсырья. Я вижу проблему, если такая фирма в городе есть. Хотя все зависит от количества списанных стульев
Подскажите пожалуйста а как списать в бюджетном учреждении документы (например юридические и финансовые за 2006-2009 год) проверка была, нужен какой -то акт
Я всегда списывала мебель и указывала дрова, но с 2015 года гл.бух. распорядился чтоб не оприходовали дрова и уверил что за это нас ругать не будут. КРУ у нас еще не было. Но кажется у нас будут по этому поводу большие проблемы.
Підкажіть будь-ласка, як правильно документально оформити списання одного стільця?Він зроблений із пластмаси, куплений був у 2012 році, ремонтуванню взагалі не підлягає.дякую!
Людмила писав:Підкажіть будь-ласка, як правильно документально оформити списання одного стільця?Він зроблений із пластмаси, куплений був у 2012 році, ремонтуванню взагалі не підлягає.дякую!
Доброго дня! Списання стільця слід оформити актом на списання, в якому зазначити причину поломки та не доцільність ремонту.
Людмила писав:Підкажіть будь-ласка, як правильно документально оформити списання одного стільця?Він зроблений із пластмаси, куплений був у 2012 році, ремонтуванню взагалі не підлягає.дякую!
Доброго дня! Списання стільця слід оформити актом на списання, в якому зазначити причину поломки та не доцільність ремонту.
і все? оприбутковувати якісь деталі від нього не потрібно?