Сторінка 2 з 12

Подскажите !

Додано: 13 листопада 2012, 19:35
Оксана1
Подскажите, пожалуйста! Есть ли какой-нибудь бланк представления о согласовании назначения на должность главного бухгалтера для казначейства (или пример, как представление может выглядеть)?

Подскажите !

Додано: 15 листопада 2012, 20:46
HNA_ubr
Усім, доброго дня, так сталося що в зв"язку з переїздом пів року не працювала, раніше я працювала в установі , що фінансувалася з Державного бюджету в Херсонській області, тож казначеям Херсонської області великий привіт і велика вдячність, вони молодці вміють люди працювати. А от тепер про головне: зараз працюю в установі що фінансується з місцевого бюджету. ТОж поясніть які такі великі зміни трапилися за пів року. Чи може в УДКСУ м Хмельницький інші закони. раніше, якщо ти несеш реєструвати зарплату 5 числа(встановлена дата отримання з-плати), хоч на рахунок ще і не надійшли кошти - приймаються одночасно і фінансові зобов"язання і платіжки і Заявка на готівку. А зараз все по іншому: несеш реєструвати заробітну плату (якщо ще кошти не надійшли) - приймають лише фінансові зобов"язання і заявку. А платіжки приймають лише в день коли надходять коши і датою фактичного проведення платежу і знову вимагають Заявку тією ж датою. Виходить що казначеї заставляють мене порушувати строки виплати заробітної плати. адже я як бухгалтер маю своєчасно положити платіжні доручення. Можливо щось змінилося в Порядку проведення безготівкових операції. Підскажіть де прочитати, а то відчуваю себе 15-ти літньою дівчинкою з пустою головою. буду щиро вдячна за відповідь

Подскажите !

Додано: 15 листопада 2012, 22:56
EVGENIY
HNA, теперь несёте зпл 4-го числа и платёжки от 4-го чтоб они прошли 5-го!

Вобще то если почитать Наказ про обслуживание месных бюджетов то одна из причин в не принятии платёжных поручений это ОТСУТСВИЕ ДЕНЕГ на счёте и вроде так всегда и было, просто раньше на это закрывали глаза сейчас по строже!

На счёт заявки тут они переборщили она нужна одна для взятия финобязательств, зачем им вторая не понятно!

Подскажите !

Додано: 16 листопада 2012, 21:39
HNA_ubr
EVGENIY , насчет отсутствия денег - согласна. Но вот вопрос: какой период времени платежка действительна, насколько мне не изменяет память, согласно Постановления Нац банка - 1 месяц. В таком случае не понятно почему нельзя принять платежку сразу, вместе с винансовыми обязательствами а провести оплату по ней в день зачисления средств на счет? Просто не люблю чувствовать себя слепым котенком. Я пыталась найти на эту тему какую нибудь нормативку - и ничего может вы подскажете?

Добавлено (16.11.2012, 22:39)
---------------------------------------------
EVGENIY, вношу поправку согласно Наказу про обслуживание месных бюджетов платежка действительна 10 дней, но нигде не написано что они не имеют права ее принимать пока на счете нет средств, или же я чего то не дочитала

Подскажите !

Додано: 16 листопада 2012, 21:52
yaoleg
HNA, платежка действительна 30 календарных дней п.10.3 (Порядок обслуговування МБ), цитата "затвердженою постановою Правління Національного банку України від 21 січня 2004 року № 22"!!! та п.1.9."Доручення платників про списання коштів зі своїх рахунків банки приймають до виконання виключно в межах залишку коштів на цих рахунках або якщо договором між банком та платником передбачено їх приймання та виконання в разі відсутності/недостатності коштів на цих рахунках." того же постановления НБУ!!!!!!

Вообще плательщик не может делать платежное поручение пока не убедится что у него на счете есть необходимая сумма для оплаты(должен получить выписку)! А вообще налаживайте отношения с казначеем, и если Вы правы я уверен Вам пойдут на встречу. Казначейство никогда по своей прихоти не оставит людей без заработной платы. В Вашем случае, бухгалтер и казначей друг друга не поняли.

Подскажите !

Додано: 19 листопада 2012, 21:09
nadegda_solo
здравствуйте! подскажите, какими нормативными документами руководствовались при начислении износа на дома и сооружения в 1996 году. Ну очень нужно исправить ошибки предыдущего бухгалтера...

Подскажите !

Додано: 20 листопада 2012, 19:55
EVGENIY
HNA,
HNA писав:вношу поправку согласно Наказу про обслуживание месных бюджетов платежка действительна 10 дней, но нигде не написано что они не имеют права ее принимать пока на счете нет средств, или же я чего то не дочитала
тут вы пропустили уже действует новый наказ в нём 10 дней убрали! Я согласен с Олегом помоему всегда можно деоговорится, темболее же у соседнего казначея 100% лежит розподил РДА и деньги будут

Подскажите !

Додано: 22 листопада 2012, 19:51
user
nadegda_solo писав:здравствуйте! подскажите, какими нормативными документами руководствовались при начислении износа на дома и сооружения в 1996 году. Ну очень нужно исправить ошибки предыдущего бухгалтера...

Річні норми амортизаційних відрахувань встановлюються у відсотках до балансової вартості кожної з груп основних фондів на початок звітного періоду в таких розмірах:
група 1 - 5 відсотків;
група 2 - 25 відсотків;
група 3 - 15 відсотків.
Зазначені норми застосовують для нарахування зносу невиробничих основних фондів, у тому числі житлових будинків.
Ці ж норми використовують бюджетні установи і організації для визначення зносу основних фондів.

Добавлено (22.11.2012, 20:51)
---------------------------------------------
Згідно документу

Про проведення індексації балансової вартості основних фондів та визначення розмірів амортизаційних відрахувань на повне їх відновлення у 1996 - 1997 роках

Кабінет Міністрів України
Постанова № 523 від 16.05.1996

Подскажите !

Додано: 22 листопада 2012, 20:27
nadegda_solo
user, спасибо

Подскажите !

Додано: 06 грудня 2012, 10:03
Lu
Здраствуйте, подскажите, кто знает!!!!Как расчитать индексацию в кошторис на 2013 год, при условии, что зарплата повышатся будет только с 01.01.13 и 01.12.13

Подскажите !

Додано: 13 грудня 2012, 12:26
Инна1990
доброго дня! Не можу розібрати куди оприбуткувати корзини для сміття(22 грн.) та вазони для квітів (15 грн., 5 грн)?????????? на 234? чи все таки 221?

Подскажите !

Додано: 13 грудня 2012, 14:45
user
Думаю що більше підходять до 221 "господарський інвентар - предмети конторського та господарського облаштування". А взагалі великого значення немає - на таку дрібноту ревізори уваги не звертають, головне щоб було на обліку.

Подскажите !

Додано: 14 грудня 2012, 10:20
Инна1990
ДЯКУЮ!

Подскажите !

Додано: 19 грудня 2012, 16:05
zema
Невикористані бюджетні асигнування по КЕКВ 1111(загальний фонд,бюджетна установа-відділ Держкомзему) на кінець року.Які наслідки вони будуть мати ,згідно Постанови №228,та Наказу №1223 ? Виходить,що бюджетна установа безпідставно завищила собі потребу в фінансуванні та кошторисних призначеннях-як наслідок залишок невикористаних коштів по з/п,що буде забрано в бюджет в кінці року..

Подскажите !

Додано: 19 грудня 2012, 20:26
EVGENIY
zema, А что нельзя зарплату выплатить?? Нам бы ваши проблемы!! В бюджет вернутся они все в конце года!!

Подскажите !

Додано: 19 грудня 2012, 20:53
zema
так-то оно так..))) но уж очень много остаётся....эконимия ...всё возможное уже выдали...а по 1000 % премии начальник всё равно не поставит))) так-что останется и 1111 и 1120...на другие районы перекинуть не успеем...всё равно-же нарушение ,я так думаю..п.29-включення в кошторис установи асигнувань,не зумовлених потребою..

Добавлено (19.12.2012, 20:53)
---------------------------------------------
EVGENIY,по ходу подскажите как прикреплять файлы?

Подскажите !

Додано: 19 грудня 2012, 21:00
EVGENIY
над кнопкой ДОБАВИТЬ ОТВЕТ смотрите кнопка ОБЗОР и строка єта назівается ПРИКРЕПИТЬ ФАЙЛ

Подскажите !

Додано: 19 грудня 2012, 21:52
EVGENIY
упс сори, пользователи на могут файлы прикреплять! Щас поменяю настройки сайта!

Подскажите !

Додано: 23 грудня 2012, 23:01
Роман
Добрый день всем.

Подскажите пожалуйста, могу ли я изменить условия типового договора на поставку газа нашей организации относительно сроков уплаты. Как известно, договор есть типовым, но вот условия оплаты в них не в пользу бюджетной организации. Я имею ввиду абз.3 пункта 4.6 типового договора.
У нас в договоре, который предоставил горгаз стоит 1 число крайний срок оплаты. Это значить, что за газ нужно рассчитаться в текущем месяце до 1 числа следующего месяца исходя из договорных объемов. Т.Е организация должна платить не за фактический объем газа по счетчику , а за договорной с последующей корректировкой.т.е авансовым платежем. В этом случае возникает вопрос , на основании какого документа я должен перечислить деньги, ведь акт приема-передачи за фактически потребленный объем и счет на оплату согласно того же договора , должен предоставляться горгазом до 5 числа за расчетным месяцем, потом нам дается 2 дня на подписание..
Т.е как минимум, срок уплаты должен составлять 17 число следующего месяца.

Оно б то ничего страшного, но в разделе об ответственности сторон четко оговорено, что в случае неисполения условий договора и нарушения условий оплати взымается пеня или прекращается подача газа.

Подскажите !

Додано: 25 грудня 2012, 16:14
ВалентинаФСБ
Добрый день всем! Помогите в таком вопросе: как правильно вести учет по валюте. Значит ситуация такая: бюджетная организация сдала деньги на валютный счет, открытый в ком.банке. Валюта - деньги, изъятые следователем, будут на счете до решения суда или следователя. Нашла наказ ДКУ от 24.07.01 №126, но там общие фразы, а хочется конкретно, поподробнее. Может кто знает на каком счете учитываются, я нашла что 318, а там еще по видам валюты раписать надо. И проводки какие? И что из банка нам надо иметь? Справик про курсы валют? А в казначейство справку про ин.валюту каждый месяц подавать?

Подскажите !

Додано: 17 січня 2013, 22:22
rozkvit
Обязательно ли составлять додаток к годовому плану закупок

Подскажите !

Додано: 18 січня 2013, 08:26
orif
rozkvit, да, это в "ІНСТРУКЦІЇ щодо заповнення форми річного плану закупівель"  ЗАТВЕРДЖЕНОЇ Наказом Міністерства економіки України  26.07.2010 N 922, прописано в п 1:

У разі якщо очікувана вартість закупівлі є меншою сум,
зазначених у частині першій статті 2 Закону ( 2289-17 ), такий
предмет закупівлі відображається в додатку до річного плану, який
складається в довільній формі та підписується головою комітету з
конкурсних торгів або особою, яка виконує його обов'язки.

Подскажите !

Додано: 18 січня 2013, 09:23
Ирис_ubr
Может есть у кого-то простая програмка для начисления з/п. в Ексель? Поделитесь. Новичек в бухгалтерии.

Подскажите !

Додано: 19 січня 2013, 19:22
Alekso
Подскажите пожалуйста. Если в преамбуле договора на поставку товаров и услуг указан руководитель предприятия, который на даный момент находится на больничном, может ли договор подписать исполняющий обязанности руководителя (есть приказ на временное исполнение обязанностей) или же тогда и в преамбуле должен быть указан и. о. руководителя?

Подскажите !

Додано: 19 січня 2013, 22:38
orif
Alekso, тот кто прописан в договоре, тот и подписывает

Подскажите !

Додано: 23 січня 2013, 22:12
rozkvit
Подскажите пожалуйста,если был приобретен сельским советом стенд по КФК 070101,а теперь  этот стенд надо передать на КФК 110204,как правильно  отразить передачу в учете ?

Подскажите !

Додано: 01 лютого 2013, 13:10
Valentina_
Добрий день. Зовсім не можу розібратись. Для відкриття рахунку в казначействі по спец. фонду треба вказати базу 01,02,03... Де її можна знайти???????? Потрібно відкрити рахунок за кодом 2520200 (на виконання цільових заходів). Буду дуже вдячна.

Подскажите !

Додано: 01 лютого 2013, 14:53
Lida7
Підкажіть чи переглядає хтось виписки з казни через інтернет?
Якщо так, то скажіть як ви це зробили!

Подскажите !

Додано: 01 лютого 2013, 15:23
Valentina_
в мене теж було це питання)))) Необхідно придбати модем (не інтернет) внутрійшній або зовнішній. Перший коштує 90 грн, другий 300грн(приблизно). Казначейство дає програмку, яка ніюи додзвонюється до "казни" і відкриває вашу пошту. Щось таке. Принаймні так пояснили в казначействі.

Подскажите !

Додано: 01 лютого 2013, 15:29
Lida7
Дякую!
А мені сказали що заповнюєш лише якусь заявку і несеш до казни!
Але нічого більш детального ні де її брати ні яка вона!