Сторінка 11 з 12

Подскажите !

Додано: 06 березня 2014, 09:55
Animone
оля27 писав:як передати працівнику жалюзі які стоять в нас на обліку

ТМЦ не могут просто числится в учете и ни за кем не закреплены. Учет должен производится или на складе, или в эксплуатации в разрезе материально-ответственных лиц, с которыми заключены договора о полной материальной ответственности. В подотчет ТМЦ принимаются по акту приема-передачи или же по накладной. В этих документах МОЛ расписывается в получении ТМЦ и с даты подписи, подтверждающей это получение, несут прямую материальную ответственности за их сохранность.
оля27 писав:чи правильно ставити на позабаласовий рахунок власні речі в карткі ОЗ-9

ИМХО, порядок учета ТМЦ на забалансовых счетах законодательством определен лишь в части отведения им места для учета на забалансе. А это значит, что в соответствии со ст.8 Закона о бух.учете порядок учета таких ТМЦ предприятие само может определить в своей учетной политике.

Подскажите !

Додано: 03 квітня 2014, 15:21
Pyti4ka
EVGENIY писав:Цитата Pyti4ka ()Реэстр листків непрацездатності у звязку з відпусткою по вагітності та пологах". к. 13
Только что всё по соцстраху пересмотрел, ничего такого нету в их наказах!
Проверяющий сказал, что средняя по отделу.
P.S. сорри за офф

Подскажите !

Додано: 07 квітня 2014, 15:27
лен21
Подскажите, пожалуйста, может кто уже делал. В журнале №12 "бюджетная бухгалтерия" от 24.03.2014года есть статья о составлении договора на хранение не полученных материальных ценностей. У нас такая ситуация, мы в 2013 году посадили кредиторку на товар, она не была оплачена, в 2014 году мы ее пересадили, товар естественно не получили (поставщик говорит- после оплаты), казначейство незащищенные статьи не оплачивает и не известно когда оплатит. Товар согласно накладной мы оприходовали и теперь у материально ответственного лица на сегодняшний день недостача, а в журнале описан такой же пример, может кто уже делал такой договор, поделитесь пожалуйста.

Подскажите !

Додано: 12 червня 2014, 14:08
ДЖКГ
потрібно скласти договір про відповідальне зберігання товару і підписати сторонами тією датою, яка в накладній. Тут на форумі є роз"яснення по такій ситуації, на жаль багато бюджетних організацій потрапили в таку халепу і на "руку" прокуратурі.

Подскажите !

Додано: 12 червня 2014, 23:18
Goldfish
ДЖКГ писав:і підписати сторонами тією датою, яка в накладній.
Я бы принимала к сведению и дату инвентаризации, и именно: вслучае если что-то из материальных ценностей передано на хранение то заполняется другой «додаток». Чтобы не получилась ситуация, когда инвентаризационная комиссия «проинвентаризировала» и включила в обычную опись ценности, которые не могла «увидеть» из-за их 
отсутствия по причине нахождения на хранении.

Подскажите !

Додано: 17 червня 2014, 15:33
RADANEG
Підкажіть будь-ласка, терміново!!! Чи може районна рада (місцевий бюджет) купити вікно районній державній адміністрації (державний бюджет), якщо будівля районної державної адміністрації є комунальним майном районної ради та знаходиться в оперативному управлінні райдержадміністрації. Як правильно оформити передачу вікна??

Подскажите !

Додано: 17 червня 2014, 22:58
irisha0406
Вопрос такой: как сделать из 6 шкафов 1?? Моя предшественница списывала их на основании акта, а потом делала акт сборки, правильно ли это? Как правильно это отобразить в бухгалтерском учете?

Подскажите !

Додано: 18 червня 2014, 10:49
Марина27
Підкажіть, головний розпорядник коштів передав у користування основні засоби згідно акту прийому-передачі основних засобів, як правильно написати акт введення в експлуатацію, якщо в установі  працює 1 працівник??????

Подскажите !

Додано: 18 червня 2014, 11:02
Animone
irisha0406 писав:как сделать из 6 шкафов 1?? Моя предшественница списывала их на основании акта, а потом делала акт сборки,

Списание можно производить только тех необоротных активов, которые непригодны к дальнейшей эксплуатации. От списания приходуете материалы: ДСП, ДВП и т.д. (см. оборотную сторону акта ОЗ-3). А потом уже из них (материалов) делаете акт переработки, по результатам которого приходуете окончательный продукт.

Подскажите !

Додано: 18 червня 2014, 11:27
irisha0406
Animone писав:Списание можно производить только тех необоротных активов, которые непригодны к дальнейшей эксплуатации.
Так, это я поняла. Но меня больше интересует вопрос как совместить 6 или 10 шкафов в 1 (модульный пристенный)???  К слову шкафы у нас закупались по 113 счету (до 1000 грн. раньше), а потом надо ж будет на 106 переставлять ?
Например у нас стоят друг на друге много этих ящиков -шкафов и я хочу сделать один. Мне сказали, что так надо делать, потому что когда приходит КРУ, им не нравиться большое количество шкафов.

Подскажите !

Додано: 18 червня 2014, 11:47
Animone
irisha0406 писав:как совместить 6 или 10 шкафов в 1 (модульный пристенный)???

По-другому НИЗЗЯ. Каждой однородной группе МНМА присваивается номенклатурный номер. Но это не является основанием объединять группу в один объект. Не давайте повод КРУшникам в ваших действиях рассмотреть нецелевое использование бюджетных средств.

Подскажите !

Додано: 18 червня 2014, 11:59
AnnaDanilenko
Animone писав:ваших действиях рассмотреть нецелевое использование бюджетных средств.
поясните, как тут может быть нецелевое?

Подскажите !

Додано: 18 червня 2014, 12:30
irisha0406
Animone писав:Не давайте повод КРУшникам в ваших действиях рассмотреть нецелевое использование бюджетных средств.
Никогда они в данном вопросе нецелевого использовния не усматривали... Меня интересовал вопрос делал ли кто-то такие телодвижения с мебелью в принципе, кроме нас????

Подскажите !

Додано: 18 червня 2014, 14:52
Animone
AnnaDanilenko писав:поясните, как тут может быть нецелевое?
Да, подобное разъяснение публиковалось на страницах "Бюджетной бухгалтерии". Как, вариант, посмотрите консультацию ЗДЕСЬ

Подскажите !

Додано: 18 червня 2014, 15:27
AnnaDanilenko
Animone писав:подобное разъяснение публиковалось на страницах "Бюджетной бухгалтерии".

это всего лишь мнение автора.  как связано с кру? посмотрите баланс бюджет, там разьяснения противоположные

irisha0406, в 611 положении есть норма о том, что первоначальной стоимостью самостоятельно изготовленного основного средства будут расходы, понесенные на изготовление.
вполне можете изготовить шкаф и того что у вас в наличии будь то малоценные, будь то запасы. нецелевого быть не может так как средства использованы на шкафчики--- оприходованы шкафчики, и даже цель использования не меняется. а вот бухучет ведется в соответствии с сущностью учитываемых объектов (принципы бухучета для бюджетников никто не отменял))). а сущность - это у вас объект основных средств.

по мебели (в частности шкафчикам) была похожая консультация у того же автора что и по ссылке
"Приобретение и ремонт необоротных активов" (сори не нашла год и номер) и пишут

ЦИТАТА "шкаф собранный собственными силами учреждения из отдельных модулей по всем параметрам является отдельным объектом основных средств"
дальше правда там тоже нисенитниця о нецелевом

еще вариант - загляните в стандарты, которые будут действовать после реформы. там все это вменяемо описано. да, они пока не действуют, но по крайней мере это ориентир к тому, куда мы идем.

Подскажите !

Додано: 19 червня 2014, 08:12
Марина27
Підкажіть, головний розпорядник коштів передав у користування основні засоби згідно акту прийому-передачі основних засобів, як правильно написати акт введення в експлуатацію, якщо в установі  працює 1 працівник??????

Подскажите !

Додано: 19 червня 2014, 08:57
Animone
Марина27 писав:як правильно написати акт введення в експлуатацію, якщо в установі  працює 1 працівник??????

А какое отношение имеет количество работников к "правильности написания акта ввода в эксплуатацию"? 

Подскажите !

Додано: 19 червня 2014, 13:31
Марина27
Animone писав:А какое отношение имеет количество работников к "правильности написания акта ввода в эксплуатацию"?
  Членів комісії де взяти?

Подскажите !

Додано: 19 червня 2014, 14:26
Animone
Марина27 писав:Членів комісії де взяти?

Проблема в составе комиссии может возникнуть и в других вопросах. Скажем, при проведении инвентаризации, списании запасов, МБП и необоротных активов. Кроме того, состав (постояннодействующей) комиссии назначается приказом по учреждению...

Ну, как вариант, привлекайте кого-то со стороны. Или же оформляйте ввод приказом по учреждению.

Подскажите !

Додано: 30 червня 2014, 18:30
anyuta5
Подскажите пожалуйста, приобрели флагштоки (металлические) стоимостью 29,70 грн. с НДС. На какой счет необходимо поставить?
Добавлено (25.06.2014, 14:31)
---------------------------------------------
Підкажвть будьласка на який рахунок оприбутковувати мишки, клавіатури?

Подскажите !

Додано: 02 липня 2014, 21:31
Goldfish
На мій погляд, 113 доречно.

Подскажите !

Додано: 05 вересня 2014, 12:34
IrinaKovalchuk
Подскажите, пожалуйста. Мы ошибочно списали основные средства со 104 счета. Была акустическая система на сумму 1037,00 грн. износ был - 312,00 грн. Как мне восстановить ее в учете? Какие проводки? Спасибо.

Подскажите !

Додано: 05 вересня 2014, 12:55
Радистка_Кэт
Обратными проводками

Подскажите !

Додано: 28 вересня 2014, 09:11
Lu
Здравствуйте, подскажите, если на балансе много обьектов с остаточной стоимостью ноль  это нарушение?Просто мы ждем аудит и передали им документы согласно их списка, и там ведомость основных с отображением остаточной стоимости, они ее просмотрели покачали головой и сказали, что уже видят нарушение?

Подскажите !

Додано: 28 вересня 2014, 15:13
Goldfish
Объекты с нулевой стоимостьювсе же активы предприятия, а нулевая стоимость говорит о том, что вы не
отражаете в финансовой отчетности реальные сведения о наличии необоротных активов, а значит подаете недостоверную финансовую отчетность. Кроме того, если проводилась индексация, то нулевая стоимость не должна біла остаться.

Подскажите !

Додано: 29 вересня 2014, 15:14
Animone
Goldfish писав:нулевая стоимость говорит о том, что вы не отражаете в финансовой отчетности реальные сведения о наличии необоротных активов


Это как? А что балансовая стоимость необоротных активов уже не является показателем их наличия?
Goldfish писав:если проводилась индексация, то нулевая стоимость не должна біла остаться.


С чего вы взяли? И в старой Инструкции № 64 (п.1.7), и в новом Положении № 611 (п.7.3) сказано, что при индексации стоимости необоротных активов, одновременно проводится индексация суммы начисленного износа, которая сложилась на момент проведения индексации.
Lu писав:на балансе много обьектов с остаточной стоимостью ноль  это нарушение?


Ни одним нормативным документом не установлена обязательность проведения оценки и переоценки необоротных активов с нулевой стоимостью. Разве что Законом об оценке. Но случаи обязательного проведения экспертной оценки определены ст.7 этого Закона.

Подскажите !

Додано: 30 вересня 2014, 10:23
Goldfish
Animone писав:Это как? А что балансовая стоимость необоротных активов уже не является показателем их наличия?
Речь идет о достоверности, а именно в том, что согласно финансовой отчетности активы полностью изношены, а на самом деле такие активы еще очень даже пригодны к использованию и как показывает практика, могут
использоваться длительный срок. Я не помню, чтобы это было четко так сформулировано, но на практике такое замечание КРУ писало во время действия 64 инструкции, возможно, будет писать и сейчас. И в общем я с ними согласна. Кроме того, сейчас отсутствует норма обязывающая следить,чтобы по одному и тому главному  распорядителю были аналогичные цены на переоцененныеактивы, таким образом задача по переоценке облегчается.
Animone писав:С чего вы взяли? И в старой Инструкции № 64 (п.1.7), и в новом Положении № 611 (п.7.3) сказано, что при индексации стоимости необоротных активов, одновременно проводится индексация суммы начисленного износа, которая сложилась на момент проведения индексации.
Пункт 1.10. 64 инструкции гласил:
"Якщо залишкова вартість об'єкта необоротних активів  дорівнює нулю,  то  його  переоцінена  залишкова вартість додається до його первісної (переоціненої) вартості без зміни суми зносу об'єкта" Сохранилась такая формулировка и в новой инструкции.
Animone писав:Ни одним нормативным документом не установлена обязательность проведения оценки и переоценки необоротных активов с нулевой стоимостью.
Согласна, как и писала выше, не установлено. Но негде четкои не прописано, что, завысив фактические расходы, вы исказили финансовую отчетность, а на практике это пишут при ревизии. И с необоротными активами
аналогично, раз используете, значит, не полностью изношены, как следствие в балансе должна быть реальная картина наличия и состояния необоротных активов у организации. В данном случае, необходимо понимать, что при проверке есть предмет спора.

Подскажите !

Додано: 30 вересня 2014, 11:07
Animone
Goldfish писав:В данном случае, необходимо понимать, что при проверке есть предмет спора.


ИМХО, предметом спора этот вопрос может существовать только в головах некомпетентных лиц, ибо для того, чтобы ПЕРЕоценить объект необоротных активов, его нужно сначала оценить. А согласно последней части ст.8 Закона об оценке
Цитата писав:Оцінка майна у випадках її обов'язкового проведення, зазначених у статті 7 цього Закону, виконана суб'єктами, які не є суб'єктами оціночної діяльності, визнається недійсною.


А что касается цитаты, которую вы приводите в отношении переоценки, так она наглым образом выдрана из контекста П(с)БУ 7 "Основные средства".

Подскажите !

Додано: 30 вересня 2014, 12:40
Goldfish
Animone писав:тот вопрос может существовать только в головах некомпетентных лиц,
Справедливости ради, необходимо отметить, что говорить о некомпетентности можно только при наличии четко прописанной нормы, в ином случае это предмет спора и возможность поупражняться в убедительности перед
контролирующими органами. Но, в таком случае, логичней потратить время сейчас и направить запрос в официальный орган, чем затем вступать в переписку в части «заперечень» при проверке.

Подскажите !

Додано: 30 вересня 2014, 17:17
Lu
Большое спасибо, за ответы, что не оставили без внимания, так теперь ,я так понимаю, можно попробовать поспорить с проверяющими .....делая ссылку на Закон про оценку майна, а как Вы думаете, можно ли внести изменения в наказ про обликову политику по нашему учреждению, в котором прописать для себя, что нулевые обьекты дооценяются  согласно Закона про оценку майна?