Подскажите, пожалуйста. Мы ошибочно списали основные средства со 104 счета. Была акустическая система на сумму 1037,00 грн. износ был - 312,00 грн. Как мне восстановить ее в учете? Какие проводки? Спасибо.
Здравствуйте, подскажите, если на балансе много обьектов с остаточной стоимостью ноль это нарушение?Просто мы ждем аудит и передали им документы согласно их списка, и там ведомость основных с отображением остаточной стоимости, они ее просмотрели покачали головой и сказали, что уже видят нарушение?
Объекты с нулевой стоимостьювсе же активы предприятия, а нулевая стоимость говорит о том, что вы не
отражаете в финансовой отчетности реальные сведения о наличии необоротных активов, а значит подаете недостоверную финансовую отчетность. Кроме того, если проводилась индексация, то нулевая стоимость не должна біла остаться.
Goldfish писав:нулевая стоимость говорит о том, что вы не отражаете в финансовой отчетности реальные сведения о наличии необоротных активов
Это как? А что балансовая стоимость необоротных активов уже не является показателем их наличия?
Goldfish писав:если проводилась индексация, то нулевая стоимость не должна біла остаться.
С чего вы взяли? И в старой Инструкции № 64 (п.1.7), и в новом Положении № 611 (п.7.3) сказано, что при индексации стоимости необоротных активов, одновременно проводится индексация суммы начисленного износа, которая сложилась на момент проведения индексации.
Lu писав:на балансе много обьектов с остаточной стоимостью ноль это нарушение?
Ни одним нормативным документом не установлена обязательность проведения оценки и переоценки необоротных активов с нулевой стоимостью. Разве что Законом об оценке. Но случаи обязательного проведения экспертной оценки определены ст.7 этого Закона.
Animone писав:Это как? А что балансовая стоимость необоротных активов уже не является показателем их наличия?
Речь идет о достоверности, а именно в том, что согласно финансовой отчетности активы полностью изношены, а на самом деле такие активы еще очень даже пригодны к использованию и как показывает практика, могут
использоваться длительный срок. Я не помню, чтобы это было четко так сформулировано, но на практике такое замечание КРУ писало во время действия 64 инструкции, возможно, будет писать и сейчас. И в общем я с ними согласна. Кроме того, сейчас отсутствует норма обязывающая следить,чтобы по одному и тому главному распорядителю были аналогичные цены на переоцененныеактивы, таким образом задача по переоценке облегчается.
Animone писав:С чего вы взяли? И в старой Инструкции № 64 (п.1.7), и в новом Положении № 611 (п.7.3) сказано, что при индексации стоимости необоротных активов, одновременно проводится индексация суммы начисленного износа, которая сложилась на момент проведения индексации.
Пункт 1.10. 64 инструкции гласил:
"Якщо залишкова вартість об'єкта необоротних активів дорівнює нулю, то його переоцінена залишкова вартість додається до його первісної (переоціненої) вартості без зміни суми зносу об'єкта" Сохранилась такая формулировка и в новой инструкции.
Animone писав:Ни одним нормативным документом не установлена обязательность проведения оценки и переоценки необоротных активов с нулевой стоимостью.
Согласна, как и писала выше, не установлено. Но негде четкои не прописано, что, завысив фактические расходы, вы исказили финансовую отчетность, а на практике это пишут при ревизии. И с необоротными активами
аналогично, раз используете, значит, не полностью изношены, как следствие в балансе должна быть реальная картина наличия и состояния необоротных активов у организации. В данном случае, необходимо понимать, что при проверке есть предмет спора.
Goldfish писав:В данном случае, необходимо понимать, что при проверке есть предмет спора.
ИМХО, предметом спора этот вопрос может существовать только в головах некомпетентных лиц, ибо для того, чтобы ПЕРЕоценить объект необоротных активов, его нужно сначала оценить. А согласно последней части ст.8 Закона об оценке
Цитата писав:Оцінка майна у випадках її обов'язкового проведення, зазначених у статті 7 цього Закону, виконана суб'єктами, які не є суб'єктами оціночної діяльності, визнається недійсною.
А что касается цитаты, которую вы приводите в отношении переоценки, так она наглым образом выдрана из контекста П(с)БУ 7 "Основные средства".
Animone писав:тот вопрос может существовать только в головах некомпетентных лиц,
Справедливости ради, необходимо отметить, что говорить о некомпетентности можно только при наличии четко прописанной нормы, в ином случае это предмет спора и возможность поупражняться в убедительности перед
контролирующими органами. Но, в таком случае, логичней потратить время сейчас и направить запрос в официальный орган, чем затем вступать в переписку в части «заперечень» при проверке.
Большое спасибо, за ответы, что не оставили без внимания, так теперь ,я так понимаю, можно попробовать поспорить с проверяющими .....делая ссылку на Закон про оценку майна, а как Вы думаете, можно ли внести изменения в наказ про обликову политику по нашему учреждению, в котором прописать для себя, что нулевые обьекты дооценяются согласно Закона про оценку майна?
Lu писав:как Вы думаете, можно ли внести изменения в наказ про обликову политику по нашему учреждению, в котором прописать для себя, что нулевые обьекты дооценяются согласно Закона про оценку майна?
А нужно ли? Дело в том, что оценка - это слишком дорогое удовольствие для бюджетных организаций. К тому же, если обратиться к стандартам бух.учета, а точнее к п.16 П(с)БУ 7, то
Цитата писав:В случае переоценки объекта основных средств на ту же дату осуществляется переоценка всех объектов группы основных средств, к которой относится этот объект.
а подобное действо зацепит и п.17 П(с)БУ 7. Вам нужен этот геморрой?
Куплен котел за 60000 + к нему комплектующие стоимость которых от 3000 до 6000 за ед.
Покупка осуществлена по 3110 КЕКВ
На какой счет его и комплектующие ставить - 104-й, вместе или по отдельности ?
Что нужно для ввода в эксплуатацию ?
Должен ли он после установки висеть на 104-м или нужно увеличить стоимость котельни ?
Как быть с износом ?
Animone, Большое Вам спасибо, за подробный и доходчивый ответ!!!!!!Побольше бы таких людей как ВЫ!!!!Всего Вам хорошего!!!!!Вчера приехали сказали, что по нашим данным мы ничего не стоим, так как много обьектов с нулевой стоимостью, сказал доценяйте как хотите, трактора, например, по цене металлолома.....вообщем будем пока доценять, требуют....
amore101 писав:Чи маю я право необоротні активи, які знаходяться у нас на зберіганні з метою забезпечення інших бюджених установ, для цілей бухгалтерського обліку класифікувати як запаси.
Нет. Во-первых, вы путаете два разных понятия: "запасы" и "товары".
В бюджете запасы классифицируются (см. Класс 2), а вот для товаров - места в плане счетов не отведено (См. Положения № 911 и № 947).
Кроме того, вы путаете такие понятия, как "хранение" (а этому виду хозяйственной деятельности отведено определенное место в ГК) и "централизованная поставка". Хранение бюджетная установа может осуществлять только ТМЦ сторонних организаций, а не свои. Такие ТМЦ отражаются на забалансе счетов. А вот те ТМЦ, которые вы приобретаете за бюджетные средства классифицируются так же, как и расходы на их приобретение. И числятся они на балансе. А значит и классификация их должна соответствовать стандартам бух.учета, установленными для бюджетников.
Підкажіть, будь-ласка, чи може районна рада із спеціального фонду (місцевий бюджет) придбати обладнання для Центру надання адміністративних послуг райдержадміністрації (державний бюджет).
просто зараз заповнюємо довідники 1 с,раніше нараховувалась амортизація в таблиці прикріпленій на вашому сайті, а зараз вручну вносимо,переймаюсь чи не буде розбіжностей в електронному вигляді
Допоможіть будь ласка! У 2015 році ми робили капітальний ремонт з утепленням даху і міняли вікна на пластикові по програмі енергозбереження. Чи потрібно нам відповідно відображати ці роботи в обліку, враховуючи вимоги наказу Міністерства фінансів України від 23 січня 2015 року № 11 «Про затвердження Методичних рекомендацій з бухгалтерського обліку для суб’єктів державного сектору » р. VІ « Облік ремонту та поліпшення основних засобів »
Дорогі колеги !Допоможіть розібратися з відновленням касових видатків.Наприклад : по виписці нам поступили кошти за електроенергію від орендаря , я роблю проводку Дт 323 Кт 364.Пишу листа в казначейство і роблю платіжне на відновлення касових. Друга виписка приходить з казначейства ці самі кошти вони проводять по рахунку по Дт ,а потім по Кт . Яку мені треба зробити проводку? Я вже остаточно заплуталась. Дуже дякую.
Добрый день! Я понимаю прошло уже совсем не мало времени как Вы опубликовали вопрос, но все же пожалуйста, вы разобрались? Если можно помогите с этим вопросом, перерыла весь форум, не могу разобраться
Дорогі колеги !Допоможіть розібратися з відновленням касових видатків.Наприклад : по виписці нам поступили кошти за електроенергію від орендаря , я роблю проводку Дт 323 Кт 364.Пишу листа в казначейство і роблю платіжне на відновлення касових. Друга виписка приходить з казначейства ці самі кошти вони проводять по рахунку по Дт ,а потім по Кт . Яку мені треба зробити проводку? Я вже остаточно заплуталась. Дуже дякую.
Добрый день! Я понимаю прошло уже совсем не мало времени как Вы опубликовали вопрос, но все же пожалуйста, вы разобрались? Если можно помогите с этим вопросом, перерыла весь форум, не могу разобраться
Дорогі колеги !Допоможіть розібратися з відновленням касових видатків.Наприклад : по виписці нам поступили кошти за електроенергію від орендаря , я роблю проводку Дт 323 Кт 364.Пишу листа в казначейство і роблю платіжне на відновлення касових. Друга виписка приходить з казначейства ці самі кошти вони проводять по рахунку по Дт ,а потім по Кт . Яку мені треба зробити проводку? Я вже остаточно заплуталась. Дуже дякую.
Добрый день! Я понимаю прошло уже совсем не мало времени как Вы опубликовали вопрос, но все же пожалуйста, вы разобрались? Если можно помогите с этим вопросом, перерыла весь форум, не могу разобраться