Подскажите пожалуйста, если организация приобрела доски, фурнитуру и сделала из нее шкаф пристенный без задней стенки. Нужно ли его ставить на учет на 113 счет?? или на 106???
И каким образом подсчитать его стоимость? сложить все гвоздики, доски, панельки и т.д.???
Акт сборки мебели
- irisha0406
- Мандрівник
- Повідомлень: 15
- З нами з: 22 липня 2013, 01:12
- Регіон: Днепропетровская Область
- Звідки: Днепропетровск
- IRENE
- Мешканець
- Повідомлень: 188
- З нами з: 19 травня 2011, 10:44
- Регіон: Херсонская Область
- Звідки: Херсон
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 1 раз
Я бы поступила так: стоимость всех материалов = стоимость шкафа, ну без копеек конечно.
Составила Акт о списании материалов и о приходовании шкафа.
По поводу счета: предметы стоимостью до 2500 грн. относят к МНМА, т.е. 113. Не думаю что у Вас материалы обошлись дороже 2500.
Составила Акт о списании материалов и о приходовании шкафа.
По поводу счета: предметы стоимостью до 2500 грн. относят к МНМА, т.е. 113. Не думаю что у Вас материалы обошлись дороже 2500.
- irisha0406
- Мандрівник
- Повідомлень: 15
- З нами з: 22 липня 2013, 01:12
- Регіон: Днепропетровская Область
- Звідки: Днепропетровск
Тогда вопрос на засыпку : (мы коммунальное учреждение) возместили стоимость материалов работнику, который все это закупил Авансовым отчетом. К слову, кроме шкафа там еще пара столиков поучилось, но ставить на учет и шкаф и столы нужно.IRENE писав:Составила Акт о списании материалов и о приходовании шкафа.
Таким образом мне нужен только акт сборки ???
И если можете подскажите чем (нормативным актом) руководствоваться в данном случае?
- irisha0406
- Мандрівник
- Повідомлень: 15
- З нами з: 22 липня 2013, 01:12
- Регіон: Днепропетровская Область
- Звідки: Днепропетровск
Обычные товарные чеки на покупку тмц, фурнитуры (колесики, ручки)... Т.е. работник приобрел (и собрал сам), мы ему возместили стоимость материалов по чекам.IRENE писав:какие документы под авансовым отчетом?
-
- Мешканець
- Повідомлень: 475
- З нами з: 15 березня 2012, 11:34
- Регіон: Полтавская Область
- Звідки: Полтава
- Дякував (ла): 44 рази
- Подякували: 39 разів
Начебто все так. Але. Касові і фактичні пройшли по 2210 - нормально. В річній у формі 5 вилізуть основні засоби по яких не було касових видатків - можливо достатньо буде написати в пояснювальній, а можливо???
- IRENE
- Мешканець
- Повідомлень: 188
- З нами з: 19 травня 2011, 10:44
- Регіон: Херсонская Область
- Звідки: Херсон
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 1 раз
irisha0406, ну вот, по этим обычным чекам вы можете оприходовать материалы, затем составить акт о сборке мебели и таким образом и материалы спишете и мебель оприходуете.
Если вы списали расходы списать ? Это неправильно. Какая проводка у вас в МО 8 - Д 362 К ???
Если вы списали расходы списать ? Это неправильно. Какая проводка у вас в МО 8 - Д 362 К ???