Сторінка 1 з 1

Акт сборки мебели

Додано: 12 листопада 2013, 23:58
irisha0406
Подскажите пожалуйста, если организация приобрела доски, фурнитуру и сделала из нее шкаф пристенный без задней стенки. Нужно ли его ставить на учет на 113 счет?? или на 106???
И каким образом подсчитать его стоимость? сложить все гвоздики, доски, панельки и т.д.???

Акт сборки мебели

Додано: 13 листопада 2013, 10:55
IRENE
Я бы поступила так: стоимость всех материалов = стоимость шкафа, ну без копеек конечно.
Составила Акт о списании материалов и о  приходовании шкафа.  
По поводу счета: предметы стоимостью до 2500 грн. относят к МНМА, т.е. 113. Не думаю что у Вас материалы обошлись дороже 2500.

Акт сборки мебели

Додано: 13 листопада 2013, 20:31
irisha0406
IRENE писав:Составила Акт о списании материалов и о  приходовании шкафа.
Тогда вопрос на засыпку   : (мы коммунальное учреждение) возместили стоимость материалов работнику, который все это закупил Авансовым отчетом. К слову, кроме шкафа там еще пара столиков поучилось, но ставить на учет и шкаф и столы нужно.
Таким образом мне нужен только акт сборки ???
И если можете подскажите чем (нормативным актом) руководствоваться в данном случае?

Акт сборки мебели

Додано: 13 листопада 2013, 20:43
valic
irisha0406, пишите акт в произвольной форме

Акт сборки мебели

Додано: 14 листопада 2013, 10:09
IRENE
irisha0406,  какие документы под авансовым отчетом?

Акт сборки мебели

Додано: 14 листопада 2013, 17:48
irisha0406
IRENE писав:какие документы под авансовым отчетом?
Обычные товарные чеки на покупку тмц, фурнитуры (колесики, ручки)... Т.е. работник приобрел (и собрал сам), мы ему возместили стоимость материалов по чекам.

Акт сборки мебели

Додано: 15 листопада 2013, 10:34
user
Начебто все так. Але. Касові і фактичні пройшли по 2210 - нормально. В річній у формі 5 вилізуть основні засоби по яких не було касових видатків - можливо достатньо буде написати в пояснювальній, а можливо???

Акт сборки мебели

Додано: 15 листопада 2013, 11:49
IRENE
irisha0406, ну вот, по этим обычным чекам вы можете оприходовать материалы, затем составить акт о сборке мебели и таким образом и материалы спишете и мебель оприходуете. 
Если вы списали  расходы списать ? Это неправильно. Какая проводка у вас в МО 8 - Д 362  К ???