Сторінка 1 з 1

СРОЧНО нужна помошь

Додано: 19 березня 2014, 22:39
STELA
Уважаемые бухгалтера подскажите пожалуйста! Я -городской совет, являюсь главным распорядителем бюджетных средств. Мой одержувач Отдел Капитального Строительства получил через меня деньги на строительство водовода по улице . Все бумаги деклориции и т.д. све сделали и при строительстве ОКС выступили как заказчики строительства. Построили водовод опять все оформили как надо декларацию и т.д. и пришло время передать на баланс расходы но кому ? Приняли решением сессии, где прописано ОКС передает на баланс Гор водоканала, ну вроде правильно. Аль нет в Гор водоканале бухгалтерия говорит нам не надо авизо с Вашими расходами, нам чтоб не платить налоги передайте коммунальную собственность. Они переделывают решение и передают расходы исполкому. Опять ? Мне мое же и передали, я в прошлом году расходы как главный распорядитель 813 (местный бюджет) уже понесла, бес принятия на баланс незавершенки или основных фондов, а как они хотят теперь? Или я чего не понимаю, или подскажите как поступить мне как бухгалтерии исполкома.

СРОЧНО нужна помошь

Додано: 19 березня 2014, 23:38
Animone
STELA писав:я в прошлом году расходы как главный распорядитель 813 (местный бюджет) уже понесла, бес принятия на баланс незавершенки или основных фондов

Нет, дорогуша. Вы должны были принять или незавершенку или объект, готовый к эксплуатации. Третьего не дано. И передавать вы должны не расходы, а незавершенку (с/сч. 141) или готовый объект (с/сч.103)

Согл. п.5.1 Р.V Положения № 611


Цитата писав:об'єктів необоротних активів, які на дату балансу не введені в експлуатацію, відображаються у складі незавершеного капітального будівництва та відносяться установою на фактичні видатки.
 
т.е. Дт с/сч. гр.8 Кт 36 или 64 и делается вторая проводка Дт 141 Кт 402  (см. п.1.12 Додатка 2 к Положению №611)

Если незавершенку вы переводите в объект, готовый к эксплуатации, то Дт 103 Кт 141 и Дт 402 Кт 401 (п.1.13 Додаток 2)

СРОЧНО нужна помошь

Додано: 20 березня 2014, 11:25
KOMANDA
Animone писав:Нет, дорогуша. Вы должны были принять или незавершенку или объект, готовый к эксплуатации. Третьего не дано. И передавать вы должны не расходы, а незавершенку (с/сч. 141) или готовый объект (с/сч.103)
Каким образом я должна была принять если Заказчиком выступал не исполком, а ОК Строительства.

СРОЧНО нужна помошь

Додано: 20 березня 2014, 12:05
Animone
KOMANDA писав:Каким образом я должна была принять если Заказчиком выступал не исполком, а ОК Строительства.

Душа моя, если вы расходы списываете на 813-й, то заказчиком являетесь вы, а ОКС для вас - подрядчиком или исполнителем.

СРОЧНО нужна помошь

Додано: 20 березня 2014, 21:42
STELA
Уважаемый! Во первых я явлюсь главным распорядителем бюджетных денег; во вторых ОКС это мой получатель бюджетных денег которому я перечислила деньги для строительства; в третьих ОКС начал строительство и выступил заказчиком по строительству; в четвертых я как глав.распорядитель при сдаче годового отчета в любом случае т.к. деньги прошли через меня значит случился факт и прошло списание на фин.результат, т.е. деньги перечислила на счет ОКСа, затем окс перечислил со своего счета на счет подрядчика состоялся факт использования денег. Что сделано не так если можно в подробностях, согласно проводок по главной книге. Только учтите ЗАКАЗЧИК выступает отдел строительства.

Добавлено (20.03.2014, 21:42)
---------------------------------------------
По ходу мысли в слух. При сдаче годового отчета как главного распорядителя в форме 4-3; КЕКВ 3210 - Капiтальнi трансферти пiдприємствам (установам, органiзацiям), в 10 колонке Фактичні за звітний період (рік) что надо было  ставить -?, в балансе глав.распор. на фин.результат отнесена сума передано(713) и использовано(813). Что не так.

СРОЧНО нужна помошь

Додано: 20 березня 2014, 23:55
EVGENIY
STELA, ОКС это ваш ОДЕРЖУВАЧ или РОЗПОРЯДНИК нижчого рівня??, т.е. внесён в вашу мережу получателей средств???

СРОЧНО нужна помошь

Додано: 21 березня 2014, 00:18
EVGENIY
STELA, я тут только что почитал кореспонденцию счетов, так вот проводка по перечислению средств
Переведення коштів розпорядникам нижчого рівня 
Дт 701, 702, 713 
Кт 311, 312, 316, 321, 322, 326 

Других проводок нет и как видите 713 счёт наоборот списівается при перечислении, как деньги поступают на 322 проводки нет, так вот я думаю как раз поступление средств на особовый отражается наоборот Кт 713 Дт 322! И по сути выже кассовые расходы не понесли зачем тогда лезть в фактические?? Вы как главный роспорядник на основании отчёта нижестоящей установы должны были включить в свой ЗВЕДЕНИЙ отчёт их кассу и их факт! В главной книге у вас должны были быть только две проводки о которых я выше написал! Вы как установа не несли расходов, вы как вышестоящая выделили деньги!!!

СРОЧНО нужна помошь

Додано: 21 березня 2014, 00:26
EVGENIY
STELA писав:перечислил со своего счета на счет подрядчика состоялся факт использования денег
вот кассовые расходы!!
Когда подрядчик отчитался вот тогда пошли фактические расходы! Но не у вас!!!

СРОЧНО нужна помошь

Додано: 21 березня 2014, 09:33
STELA
EVGENIY Да вы правы ОКС мой одержувач, но когда сдаю главного распорядителя т.е. зведену 4-3 то казначейство требует выставить в колонке 10 факт и по одержувачам. Что не надо, примет тогда годовой казначейство. Подскажите как мне в этом году исправится и принять водовод себе на баланс. ОКС мне передает расходы (АВИЗО) на основании авизо я несу что натуралку или как, затем по балансу провожу  проводки - ?

Добавлено (21.03.2014, 09:33)
---------------------------------------------
EVGENIY Подскажи еще как понять смысл. Если я бухгалтерия исполкома т.е міської ради Если в решении прописано принять на баланс територіальної громади. Почему я как городской совет должна это отражать у себя на балансе.

СРОЧНО нужна помошь

Додано: 21 березня 2014, 10:41
Animone
Любопытно было бы глянуть на ту корреспонденцию счетов, согласно которой вы отразили данную операцию и ваша нижестоящая. 

СРОЧНО нужна помошь

Додано: 21 березня 2014, 23:35
STELA
Animone, у вас есть одержувачи, у меня их 9 организаций, я не утверждаю что я делаю все правильно, но не ошибается тот кто не работает помогите разобраться.
1.распоряжением поступили деньги 326-713;
2. розподилом перечислили деньги на счет рдержувача 813-326 но это в пом случае когда у одержувача возникает либо КТ либо он уже платежкой от себя перечислил деньги подрядчику. Ведь если я в главном распорядителе не выставлю факт у меня отчет не примут.
Может все гораздо проще чем я думаю. Уважаемые бухгалтера у которых большой опыт работы с одержувачами помогите скажите как правильно. Да раньше я делала проще 326-713, затем 713-326, потом сдала годовой и задумалась ведь все операции которые я провожу с одержувачами должны правильно отражаться в балансе при увязке. А если ты не выставишь факт у тебя увязка просто не пойдет. там где у тебя возник 326- 713 у тебя должен быть  либо факт или предоплата.

СРОЧНО нужна помошь

Додано: 22 березня 2014, 09:38
Animone
Если вы главный распорядитель, то у вас должна быть сводная смета доходов и расходов, в состав которой входит вся ваша мережа. 

Уменьшая свою доходную часть сметы, вы должны уменьшить и ее расходную часть по тому КЭКРу, в котором заложены были эти расходы. И довидкой про змины внести изменения в свою смету и в смету своего "одержувача". В итоге на сводную смету это не повлияет. В данной операции кассовые расходы и фактические отсутствуют. Поэтому корреспонденция 
STELA писав:326-713, затем 713-326

является верной. Кассовые ( по расчету с подрядчиком) и фактические расходы могут возникнуть только у вашего "одержувача" по целевому использованию бюджетных средств. Для этой цели вы его и финансируете. 

Интересно, а как же данная операция закрылась у вашего "одержувача"? По идее, она должна была выглядеть примерно так:

Дт 32  Кт 71 получены ассигнования
Дт 36  Кт 32 произведен расчет с подрядчиком
Дт 81  Кт 36 приняты работы, по договору подряда
Дт 103 Кт 401 оприходован результат работы - водовод.

СРОЧНО нужна помошь

Додано: 24 березня 2014, 23:44
EVGENIY
STELA, вы тут реальную проблему описали! С этими зведеними формами одни проблемы и вопросы на которых нет ответа!!
Вот ещё моё мнение
читаем в 44 наказе
Віза органу Казначейства засвідчує, що фінансова та бюджетна звітність розпорядниками та одержувачами бюджетних коштів складена відповідно до вимог цього Порядку і підлягає консолідації у зведеній фінансовій та бюджетній звітності розпорядників вищого рівня.

т.е. вашему одержувачу ДКСУ завизировало отчёт без фактических расходов значит и вы должны включить так же само как завизировало ДКСУ!
Куда поставить в вашем случае ФАКТИЧЕСКИЕ расходы я ответа не нашёл ни в плане счетов ни в порядке составления отчётности! Ну в годовом отчёте в форме ф9 есть Інши видатки но куда в квартале поставить не представляю! Та и по логике я выше писал это не ваши расходы!!

СРОЧНО нужна помошь

Додано: 25 березня 2014, 00:04
EVGENIY
STELA, я тут прям вечер посвятил вашему вопросу
читаем опять 44 наказ
1.15. Зведена фінансова та бюджетна звітність складається головними розпорядниками та розпорядниками нижчого рівня, що мають свою мережу, на підставі фінансової та бюджетної звітності розпорядників та одержувачів бюджетних коштів, що належать до сфери їх управління, а також фінансової та бюджетної звітності за своїми операціями.

Головні розпорядники та розпорядники нижчого рівня, що мають у своїй мережі розпорядників та одержувачів бюджетних коштів, до зведеної квартальної та річної бюджетної звітності подають окремі зведені звіти форм N 2д, N 2м, N 4д, N 4м, N 7д, N 7м, N 7д.1, N 7м.1 за всіма кодами програмної класифікації видатків та кредитування державного бюджету або за всіма кодами тимчасової класифікації видатків та кредитування місцевих бюджетів:

щодо розпорядників бюджетних коштів;

щодо одержувачів бюджетних коштів;

загальний зведений звіт.

Что я для себя здесь увидел?! Что вы как главный распорядитель делаете ФИНАНСОВУЮ и БЮДЖЕТНУЮ сводную отчётность, но мы забыли что ОДЕРЖУВАЧИ составляют только БЮДЖЕТНУЮ (т.е. без баланса), и теперь обратимся к Сверке показателей отчётности (Додаток к 44 наказу) и что мы там видим!?!? А вот что
Рядок 290, графа 4 =Форма N 2д, N 2м, рядок 010, графа 9 (крім форм одержувачів бюджетних коштів)

Зведена форма N 2д, N 2м, рядок 010, графа 7 (крім форм одержувачів бюджетних коштів) = Форма N 1, рядок 450, графа 4

Отсюда я делаю вывод, что вы делаете Загальни зведени ф2 ф4 ф7, но данные по одержувачам в баланс из этих форм у вас не попадают 

СРОЧНО нужна помошь

Додано: 30 червня 2014, 18:31
anyuta5
Подскажите пожалуйста, приобрели флагштоки (металлические) стоимостью 29,70 грн. с НДС. На какой счет необходимо поставить?

---------------------------------------------
Підкажвть будьласка на який рахунок оприбутковувати мишки, клавіатури?