Облік НА, які належать працівнику установі
-
- Квартирант
- Повідомлень: 80
- З нами з: 20 листопада 2012, 16:44
- Регіон: Сумская Область
- Звідки: Сумы
Підкажіть, будь ласка, як правильно оформити (можливо написати лист), якщо в установі столи та лінолеум, куплені за власні кошти працівника і знаходяться в установі?
-
- Квартирант
- Повідомлень: 80
- З нами з: 20 листопада 2012, 16:44
- Регіон: Сумская Область
- Звідки: Сумы
Нам потрібні були додаткові столи, а коштів на купівлі в кошторисі не закладено...лінолеум постелили, теж на тих же умовах..
Лише чеки.
Лише чеки.
-
- Місцевий
- Повідомлень: 704
- З нами з: 30 червня 2012, 22:03
- Регіон: Cortés
- Звідки: Tegucigalpita
- Подякували: 5 разів
Лилия210490 писав:Лише чеки.
Ну, вы уже определитесь: являются ли мат.ценности собственностью работников или же они (работники) покупают ТМЦ за собственные средства с тем, чтобы предприятие в дальнейшем возместила им эти расходы...
В первом случае возможен вариант заключения с работниками договора ответственного хранения ТМЦ, во втором - составление работниками авансового отчета с приложением чеков, подтверждающих факт приобретения ТМЦ. Возможны и другие вариант. Например: ТМЦ вы можете оприходовать, как излишки, а можно оформить договор дарения и т.д. и т.п.
Лилия210490 писав:коштів на купівлі в кошторисі не закладено
Если сметой такие расходы не предусмотрены, то вы не имеете права брать на себя обязательства по оплате таких расходов.
-
- Квартирант
- Повідомлень: 80
- З нами з: 20 листопада 2012, 16:44
- Регіон: Сумская Область
- Звідки: Сумы