Оренда приміщення бюджетної установи

Пишіть сюди, якщо не знаєте, де створити тему
Оренда приміщення бюджетної установи

tinamar » 23 вересня 2013, 19:12

Klava, я не зовсім чітко поставила запитання, я запитувала не про пропорції, а яка оренда відноситься до: "надходження від орендної плати за користування майновим комплексом та іншим майном, що перебуває в комунальній власності", а яка до  "власні надходження бюджетних установ, що утримуються за рахунок відповідного місцевого бюджету"?
Аватар користувача
Мешканець
Мешканець
 
Повідомлень: 457
З нами з: 06 жовтня 2011, 09:39
Звідки: Полтавська область
Дякував (а): 11 раз.
Подякували: 4 раз.
Регіон: Полтавская область

Оренда приміщення бюджетної установи

Aultsaydor » 24 вересня 2013, 19:52

Ми відділ освіти, у нас установа "Дочірнє підприємство комбінату громадського харчування" надає послуги з організації харчування учнів загальноосвітньої школи на території нашої школи (готують страви в нащій їдальні зі своєї сировини). Що повинні вони нам відшкодовувати і на підставі яких нормативних документів? За здалегідьвам вдячні.
Мандрівник
Мандрівник
 
Повідомлень: 12
З нами з: 05 липня 2013, 22:00
Звідки: Москва
Дякував (а): 0 раз.
Подякували: 0 раз.
Регіон: Москва

Оренда приміщення бюджетної установи

Zika » 22 жовтня 2013, 13:47

Чи може надаватись в оренду приміщення класної кімнати школи?
Мандрівник
Мандрівник
 
Повідомлень: 26
З нами з: 24 жовтня 2012, 14:43
Звідки: Киев
Дякував (а): 0 раз.
Подякували: 0 раз.
Регіон: Киев

Оренда приміщення бюджетної установи

SVETAnet_ubr » 02 грудня 2013, 09:27

Доброго дня! Допоможіть, будь ласка, вирахувати суми орендної плати, якщо в розрахунку орендної плати вказано, що базовий місяць для розрахнку березень 2013 року, договір заключено 16 вересня 2013 року. Яка буде вартість орендної плати з урахуванням індексу інфляції за вересень, жовтень і листопад? Дякую..!
Аватар користувача
Новачок
Новачок
 
Повідомлень: 6
З нами з: 13 червня 2012, 13:45
Звідки: Каланчак
Дякував (а): 0 раз.
Подякували: 1 раз.
Регіон: Херсонская Область

Оренда приміщення бюджетної установи

Paradeigma » 02 грудня 2013, 14:46

SVETAnet написав:базовий місяць для розрахнку березень 2013 року, договір заключено 16 вересня 2013 року.

Одним из показателей расчета размера арендной платы является экспертная оценка объекта аренды, а она действительнв в течении 6 месяцев. Проверьте дату проведения оценки. Кроме того, обратите внимание на то, что базовый размер арендной платы фиксируется в договоре аренды. Маловероятно то, что ставка, определенная расчетом в марте является базовой для договора, заключенного в сентябре.

Принцип индексации арендной платы определен п.13 Постановы от 04.10.1995 № 786 Индексы инфляции за 2013 г. вы можете взять на портале Минфина
Аватар користувача
Мешканець
Мешканець
 
Повідомлень: 147
З нами з: 01 липня 2012, 19:35
Звідки: Ялта
Дякував (а): 0 раз.
Подякували: 3 раз.
Регіон: Крым

Оренда приміщення бюджетної установи

SVETAnet_ubr » 04 грудня 2013, 12:42

Paradeigma написав:Принцип индексации арендной платы определен п.13 Постановы от 04.10.1995 № 786 Индексы инфляции за 2013 г. вы можете взять на портале Минфина
Спасибі, спробую розібратися...
Аватар користувача
Новачок
Новачок
 
Повідомлень: 6
З нами з: 13 червня 2012, 13:45
Звідки: Каланчак
Дякував (а): 0 раз.
Подякували: 1 раз.
Регіон: Херсонская Область

Оренда приміщення бюджетної установи

nfyz » 17 грудня 2013, 23:03

Ми бюджетна установа, балансоутримувач. Наша установа є неприбутковою організацією. Надаємо частину нежитлового приміщення в оренду. Як правильно відображати надходження коштів за здане в оренду майно в податковому звіті про використання коштів неприбуткових установ та організації та чи повинні ми платити податок на прибуток з цих коштів. Дякую.
Новачок
Новачок
 
Повідомлень: 3
З нами з: 17 грудня 2013, 22:17
Звідки: Киев
Дякував (а): 0 раз.
Подякували: 0 раз.
Регіон: Киев

Оренда приміщення бюджетної установи

Джони » 25 грудня 2013, 10:57

Ми бюджетна установа, балансоутримувач.  Наша установа є неприбутковою
організацією.  Хочемо надати частину нежитлового приміщення приватному підприємцю.Підкажіть  яку частину оплати за аренду потрібно перераховувати до бюджету і які документи потрібні для  договору оренди? Дякую
Мандрівник
Мандрівник
 
Повідомлень: 16
З нами з: 17 липня 2013, 14:23
Звідки: Николаев
Дякував (а): 0 раз.
Подякували: 0 раз.
Регіон: Николаевская Область

Оренда приміщення бюджетної установи

Zorro » 14 лютого 2014, 21:41

підскажіть будь-ласка ми первинна медицина орендуємо приміщення в с\р .чи можна проводити кап.ремонт приміщення .в договорі оренди відмічено що можливо.

Добавлено (14.02.2014, 21:41)
---------------------------------------------
підскажіть будь-ласка ми первинна медицина орендуємо приміщення в с\р .чи можна проводити кап.ремонт приміщення .в договорі оренди відмічено що можливо.
Новачок
Новачок
 
Повідомлень: 7
З нами з: 01 лютого 2014, 20:59
Звідки: Винница
Дякував (а): 0 раз.
Подякували: 0 раз.
Регіон: Винницкая Область

Оренда приміщення бюджетної установи

Animone » 15 лютого 2014, 10:03

Zorro написав:чи можна проводити кап.ремонт приміщення .в договорі оренди відмічено що можливо.

ИМХО проводить кап.ремонты арендованных помещений бюджетным организациям за свой счет, слишком рискованно. Согласно ст.18_1 Закона от 10.04.1992 № 2269-XII арендатор может проводить текущие ремонты, а вот капитальные - это обязанность арендодателя. Кроме того, могут возникнуть проблемы по возмещению расходов. Ведь такими суммами нельзя производить взаимозачеты в счет арендной платы, поскольку бартерные (отличные от денежных) отношения бюджетникам запрещены. А другие формы возмещения могут рассматриваться, как реализация услуг, которые не включены в Перечень от 17.09.1996 № 1138
Місцевий
Місцевий
 
Повідомлень: 704
З нами з: 30 червня 2012, 21:03
Звідки: Tegucigalpita
Дякував (а): 0 раз.
Подякували: 5 раз.
Регіон: Cortés

Оренда приміщення бюджетної установи

Valle » 15 лютого 2014, 23:50

Zorro, у нас нет собственных помещений на балансе вобще, все здания арендованные и в убитом состоянии. Вышестоящая в курсе и выделяла деньги на кап ремонты, так как здания настолько в плохом состоянии что без таких ремонтов не обойтись. Также как и у вас в договоре оговорены и текущий и кап ремонты. Списали на расходы поактам КБ-2. По теории согласна с вышевысказавшимся, но на практике как сказала без этого не обойтись, и если в Киеве одобряют и выделили деньги то так и сделали.
Аватар користувача
Мандрівник
Мандрівник
 
Повідомлень: 30
З нами з: 30 квітня 2012, 13:48
Дякував (а): 0 раз.
Подякували: 0 раз.

Оренда приміщення бюджетної установи

Aleksii » 16 лютого 2014, 16:44

Valle написав:Zorro, у нас нет собственных помещений на балансе вобще, все здания арендованные и в убитом состоянии. Вышестоящая в курсе и выделяла деньги на кап ремонты, так как здания настолько в плохом состоянии что без таких ремонтов не обойтись. Также как и у вас в договоре оговорены и текущий и кап ремонты. Списали на расходы поактам КБ-2. По теории согласна с вышевысказавшимся, но на практике как сказала без этого не обойтись, и если в Киеве одобряют и выделили деньги то так и сделали.
вообще бюджетные организации имеют право расходовать средства на свое содержание и содержание своих фондов, оплата ремонта чужих фондов может вызвать проблемы с крушниками
Квартирант
Квартирант
 
Повідомлень: 51
З нами з: 07 січня 2014, 18:26
Звідки: Севастополь
Дякував (а): 0 раз.
Подякували: 0 раз.
Регіон: Севастополь

Оренда приміщення бюджетної установи

Valle » 16 лютого 2014, 22:27

Aleksii написав:может вызвать проблемы с крушниками
может, посмотрим уже когда прийдут, и что тогда вышестоящая будет говорить. Я же говорю нет собственных зданий по всей области, по всей украине все помещения арендованые. А в смете КЕКР на кап ремонт есть и деньги были выделены.
Аватар користувача
Мандрівник
Мандрівник
 
Повідомлень: 30
З нами з: 30 квітня 2012, 13:48
Дякував (а): 0 раз.
Подякували: 0 раз.

Оренда приміщення бюджетної установи

Paradeigma » 17 лютого 2014, 09:10

Valle написав:в смете КЕКР на кап ремонт есть и деньги были выделены.

Ну, так и что, что выделены? По-вашему, значит нужно бюджетные средства тратить очертя голову?

п.1.6 Инструкции № 333 от 12.03.2012 дано определение некоторых терминов. "Капитальные расходы - это расходы, которые направляются на ... компенсацию потерь, связанных с повреждением основного капитала". О какой компенсации может идти речь, если расходы будут производиться по капитальному ремонту чужого основного капитала"?
К тому же, финансирование по КЭКР 3130 согласно п.3.1.3 Инструкции № 333 производится на основании договоров и составленных смет на кап.ремонт. Сомневаюсь я, что вышестоящей вашей "деньги были выделены" конкретно на это мероприятие. green
Аватар користувача
Мешканець
Мешканець
 
Повідомлень: 147
З нами з: 01 липня 2012, 19:35
Звідки: Ялта
Дякував (а): 0 раз.
Подякували: 3 раз.
Регіон: Крым

Оренда приміщення бюджетної установи

Aleksii » 17 лютого 2014, 09:35

Valle написав:может, посмотрим уже когда прийдут, и что тогда вышестоящая будет говорить. Я же говорю нет собственных зданий по всей области, по всей украине все помещения арендованые. А в смете КЕКР на кап ремонт есть и деньги были выделены.
Во первых - согласен с Paradeigma
Вышестоящий орган наверняка выделил деньги на ремонт "ваших фондов" . а когда придут - уже поздно будет, впаяют незаконный расход Вам а не вышестоящей
Квартирант
Квартирант
 
Повідомлень: 51
З нами з: 07 січня 2014, 18:26
Звідки: Севастополь
Дякував (а): 0 раз.
Подякували: 0 раз.
Регіон: Севастополь

Оренда приміщення бюджетної установи

Valle » 17 лютого 2014, 10:03

Paradeigma написав:что вышестоящей вашей "деньги были выделены"
сомневаетесь до тех пор пока с таким не сталкивались.
Aleksii написав:Вышестоящий орган наверняка выделил деньги на ремонт "ваших фондов"
ирония в том что вышестоящая также арендует здания
Аватар користувача
Мандрівник
Мандрівник
 
Повідомлень: 30
З нами з: 30 квітня 2012, 13:48
Дякував (а): 0 раз.
Подякували: 0 раз.

Оренда приміщення бюджетної установи

Zorro » 17 лютого 2014, 10:38

Керівник наполягає що кап.ремонт в рендованому приміщенні будемо проводити   ссилючись на ст.18п .2 Закон оренди держ.та ком.майна та заключений договір.Що робити бухгалтеру???
Новачок
Новачок
 
Повідомлень: 7
З нами з: 01 лютого 2014, 20:59
Звідки: Винница
Дякував (а): 0 раз.
Подякували: 0 раз.
Регіон: Винницкая Область

Оренда приміщення бюджетної установи

Paradeigma » 17 лютого 2014, 10:46

Valle написав:сомневаетесь до тех пор пока с таким не сталкивались.

У нас была несколько другая ситуация. Мы являлись арендодателем, но на содержание основных фондов вышестоящая ни копейки не выделяла. Арендатор произвел кап.ремонт, а потом через суд потребовал возместить расходы. Правда, арендатор был небюджетником, но сути-то это не меняет. КРУ потом очень много крови нам попортило, впрочем, как и суд. Благо, что в бартер не влезли. А то по пусканию крови подключилась бы еще и налоговая.  biggrin

Добавлено (17.02.2014, 10:46)
---------------------------------------------
Zorro написав:Керівник наполягає що кап.ремонт в рендованому приміщенні будемо проводити   ссилючись на ст.18п .2 Закон

Так п.2 ст.18 Закона уставливает обязанность проводить кап.ремонт аредодателю или балансодержателю. Вы не являетесь ни тем, ни другим. 
Попробуйте подключить к этому вопросу своего юриста.  wink
Аватар користувача
Мешканець
Мешканець
 
Повідомлень: 147
З нами з: 01 липня 2012, 19:35
Звідки: Ялта
Дякував (а): 0 раз.
Подякували: 3 раз.
Регіон: Крым

Оренда приміщення бюджетної установи

Pittrice13 » 17 лютого 2014, 10:58

Підкажіть будьласка таке...
ми сільська рада,  передали в оренду нежитлові приміщення... була перевірка, зобов"язали привести у відповідність договора оренди ( вказати індексацію, відкоректувати розмір плати та ін.). Запитання. Для всього цього нам потрібно знати вартість будинків, у нас цього немає Як ми можемо її  "зробити", провести незалежну оцінку ... хто її проводить, хто платить.. Дякую.
 
(Перенесла у відповідну тему )
 
Мандрівник
Мандрівник
 
Повідомлень: 47
З нами з: 23 травня 2013, 05:28
Звідки: Харьков
Дякував (а): 0 раз.
Подякували: 0 раз.
Регіон: Харьковская Область

Оренда приміщення бюджетної установи

Valle » 17 лютого 2014, 12:23

Paradeigma написав:У нас была несколько другая ситуация..
КРУ потом очень много крови нам попортило
я описала что да у нас так было,в прошлом году спецом выделялись средства в течении полугода ремонтировались здания в области и текущий и капитальный, поделилась своей ситуацией. У нас кстати и юрист и внутренний аудитор все это контролировали. Не первый год в бюджете, но то что работает здесь я бы точно так же как и вы доказывала обратное. что мол так нельзя делать. Но на практике вышло иначе. Поэтому как сказала выше посмотрим уже когда придет проверка. Как бы странно не звучало но да под конкретные мероприятия с главком в киеве все согласовывается. Ситуация необычная и для меня. Но и в казначействе месяцами все документы проверялись и все проплатилось в итоге.у нас тоже руководство так решило так и было. ждем проверок...
Аватар користувача
Мандрівник
Мандрівник
 
Повідомлень: 30
З нами з: 30 квітня 2012, 13:48
Дякував (а): 0 раз.
Подякували: 0 раз.

Поперед.Далі



Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Тищенко Тетяна і 8 гостей