Допоможіть будь-ласка

Пишіть сюди, якщо не знаєте, де створити тему
Допоможіть будь-ласка

opn » 28 січня 2014, 14:17

Нещодавно прийшла працювати бухгалтером в державній установі і зявилося таке питання - Чи може підприємство,якому моя установа виконує платні послуги заплатити іншій установі за надані нам послуги. Тобто взаєморозрахунком?
Мандрівник
Мандрівник
 
Повідомлень: 14
З нами з: 01 липня 2013, 11:14
Звідки: Киев
Дякував (а): 0 раз.
Подякували: 0 раз.
Регіон: Киев

Допоможіть будь-ласка

Paradeigma » 28 січня 2014, 15:19

opn написав:Чи може підприємство,якому моя установа виконує платні послуги заплатити іншій установі за надані нам послуги.

Если такие расходы предусмотрены сметой и не подпадают под тендер, не вижу препятствий.

Если говорить о взаиморасчетах, то в бюджете запрещена только такая форма взаиморасчетов, которая отличается от денежной (например: бартер и т.д.). Но думаю, к вам она никакого отношения не имеет поскольку вы готовы "заплатить".  wink
Аватар користувача
Мешканець
Мешканець
 
Повідомлень: 147
З нами з: 01 липня 2012, 19:35
Звідки: Ялта
Дякував (а): 0 раз.
Подякували: 3 раз.
Регіон: Крым

Допоможіть будь-ласка

Barabashka » 05 лютого 2014, 17:56

Підкажіть будь-ласка. В установі штатним розписом передбачено 1 ставка завгоспа. Вона поділена між 2 працівниками по 0,5 ставки. Зараз в спорідненій установі, в якій така ж сама ситуація іде перевірка КРУ, і ревізори стверджують, що це порушення, тому що матеріально відподальна особа повинна бути одна, і ділити ставку завгоспа не можна. Чи правомірна ця вимога? В якому нормативному акті висвітлене це питання?
Мешканець
Мешканець
 
Повідомлень: 102
З нами з: 14 грудня 2011, 08:56
Дякував (а): 0 раз.
Подякували: 0 раз.

Допоможіть будь-ласка

Animone » 06 лютого 2014, 08:52

Barabashka написав:це порушення, тому що матеріально відподальна особа повинна бути одна, і ділити ставку завгоспа не можна.

ИМХО, дело не в том, что МОЛ должно быть одно, а в том, что должность завхоза относится к категории начальника структурного подразделения. Делить должность начальника - как бы априори. Хотя, скажем, если на должности завхоза работают 2 человека с режимом работы неполного рабочего времени (ст.56 КЗоТ), то запретов для этого нет. А вот если на условиях совместительства - это нарушение. Во-первых: совместительство - это работа в свободное от основной работы время, а значит такая работа конфликтует с режимом работы предприятия. Во-вторых: согласно п.4 Положения №43 от 28.06.1993 г., руководителям структурных подразделений запрещается работать на условиях совместительства. Если работник занимает 1,5 ст. и не важно чем является 0,5 завхоза (совместительство или основная должность), те 0,5, которые превышают 1,0 ст., автоматически являются совместительством, а это означает, что п.4 Положения №43 все-таки нарушен.
Місцевий
Місцевий
 
Повідомлень: 704
З нами з: 30 червня 2012, 21:03
Звідки: Tegucigalpita
Дякував (а): 0 раз.
Подякували: 5 раз.
Регіон: Cortés

Допоможіть будь-ласка

Barabashka » 07 лютого 2014, 10:52

Animone, спасибо.
Мешканець
Мешканець
 
Повідомлень: 102
З нами з: 14 грудня 2011, 08:56
Дякував (а): 0 раз.
Подякували: 0 раз.

Допоможіть будь-ласка

НатальяК » 11 лютого 2014, 11:02

Підкажіть будь ласка, що робити: станом на 01 січня 2014 року виникла кредиторська заборгованість перед ФОП(на єдиному внеску). Погасити заборгованість ми зможемо тільки у березні (і то - профінансувати, а коли проведе казначейство невідомо). ФОП повідомила, що в кінці лютого вони закривають цю ФОП і відкривають нове ПП на іншу людину. Яким чином ми можемо заплатити їм кошти? на нове ФОП - це буде нецільове використання, що робити (товар ми фактично взяли ще у вересні минулого року і його немає в наявності - це були подарунки дітям)?
Новачок
Новачок
 
Повідомлень: 3
З нами з: 11 лютого 2014, 10:54
Звідки: Днепродзержинск
Дякував (а): 0 раз.
Подякували: 0 раз.
Регіон: Днепропетровская Область

Допоможіть будь-ласка

Радистка_Кэт » 11 лютого 2014, 11:11

Думаю, можно будет сделать переуступку долга и подписать трехстороннее допсоглашение.

Добавлено (11.02.2014, 11:11)
---------------------------------------------
У меня тоже было подобное, немного по-другому - ТОВ, которому мы были должны, реорганизировалось. Сделали допсоглашение и и перерегистрировади  на новое название.

Не вижу тут никакого нецелевого - важно, ЧТО вы купили, а не у КОГО.
Аватар користувача
Коронована особа
Коронована особа
 
Повідомлень: 2211
З нами з: 20 вересня 2012, 19:18
Звідки: Киев
Дякував (а): 40 раз.
Подякували: 19 раз.
Регіон: Киев

Допоможіть будь-ласка

НатальяК » 11 лютого 2014, 14:38

Спасибо, теоретически с Вами согласна, но вот как получается  -реорганизация - это когда одно предприятие превращается в другое, принимает баланс старого, все долги и т.п., а они хотят закрыть одно, и с нуля начать новоею Может новое ЧП должно принять дебет.зад-ть старого, дать соответствующую справку или письмо? я не знаю как правильно, а все говорят по-разному, запуталась...
Новачок
Новачок
 
Повідомлень: 3
З нами з: 11 лютого 2014, 10:54
Звідки: Днепродзержинск
Дякував (а): 0 раз.
Подякували: 0 раз.
Регіон: Днепропетровская Область

Допоможіть будь-ласка

Татьяна30 » 11 лютого 2014, 14:39

Добрый день, не могли бы вы дать бланк штатного расписания для бюджетной организации? СПАСИБО!
Новачок
Новачок
 
Повідомлень: 6
З нами з: 06 січня 2014, 13:15
Звідки: Харьков
Дякував (а): 0 раз.
Подякували: 0 раз.
Регіон: Харьковская Область

Допоможіть будь-ласка

НатальяК » 11 лютого 2014, 22:25

у меня такой

Добавлено (11.02.2014, 22:25)
---------------------------------------------
Радистка Кэт, спасибо, наверное все-таки Вы правы  ))
Для перегляду та завантаження файлів реєструйтеся на сайті.
Новачок
Новачок
 
Повідомлень: 3
З нами з: 11 лютого 2014, 10:54
Звідки: Днепродзержинск
Дякував (а): 0 раз.
Подякували: 0 раз.
Регіон: Днепропетровская Область

Допоможіть будь-ласка

lenchik2812 » 13 лютого 2014, 22:05

Підкажіть, будь-ласка,  проведено роботи по монтажу охоронно-пожежної сигналізації, які були списані на фактичні видатки. Ревізори наполягають, що обладнання, яке входило у вартість виконаних робіт треба оприбуткувати на баланс, так як в подальшому оплачуємо фірмі за техобслуговування ОПС, А ЯКЩО СПИСАНО НА ВИДАТКИ УСТАНОВИ, ТО ФАКТИЧНО І НЕМАЄ ЧОГО ОБСЛУГОВУВАТИ.  Я не згодна, чи вірно це, який  нормативний документ регулює це питання?
Аватар користувача
Квартирант
Квартирант
 
Повідомлень: 52
З нами з: 14 серпня 2012, 17:44
Звідки: Киев
Дякував (а): 0 раз.
Подякували: 0 раз.
Регіон: Киев

Допоможіть будь-ласка

IRENE » 14 лютого 2014, 09:06

lenchik2812, ревізори праві - треба було оприбуткувати основне вартісне обладнання (у нас це називається централь).

Добавлено (14.02.2014, 09:06)
---------------------------------------------
НатальяК, Радистка Кет права. Надо сделать переуступку долга, ФОП который закрывается передает свой долг новому ФОП, составляется письменный трехсторонний договор: ФОП кредитор, новый ФОП и ваша организация. Этот договор есть основанием для вас перерегистрировать долг на другой ФОП.   
Только ФОП так быстро не закроют, может еще успеете оплатить.
Аватар користувача
Мешканець
Мешканець
 
Повідомлень: 187
З нами з: 19 травня 2011, 09:44
Звідки: Херсон
Дякував (а): 0 раз.
Подякували: 1 раз.
Регіон: Херсонская Область

Допоможіть будь-ласка

Animone » 14 лютого 2014, 09:11

lenchik2812 написав:проведено роботи по монтажу охоронно-пожежної сигналізації, які були списані на фактичні видатки.

По какому КЭКР были проведены расходы? Если по текущему или капитальному ремонту, то это говорит лишь о том, что стоимость ОПС входит в состав балансовой стоимости здания и выделять ОПС в самостоятельный объект необоротных активов нет необходимости.
Місцевий
Місцевий
 
Повідомлень: 704
З нами з: 30 червня 2012, 21:03
Звідки: Tegucigalpita
Дякував (а): 0 раз.
Подякували: 5 раз.
Регіон: Cortés

Допоможіть будь-ласка

IRENE » 14 лютого 2014, 10:19

Animone, а что тогда техобслуживается? То, чего нет? 
Если при проведении ремонта было установлено дорогостоящее оборудование, требующее в дальнейшем регулярного техобслуживания, а может и ремонта, запчастей,  что  мешает  поставить  его  на  баланс?
Аватар користувача
Мешканець
Мешканець
 
Повідомлень: 187
З нами з: 19 травня 2011, 09:44
Звідки: Херсон
Дякував (а): 0 раз.
Подякували: 1 раз.
Регіон: Херсонская Область

Допоможіть будь-ласка

Animone » 14 лютого 2014, 10:39

IRENE написав:а что тогда техобслуживается?

А то и обслуживается, что является составной частью здания. У вас ведь отдельно на балансе не числятся водопроводные и канализационные коммуникации, внутренние линии электроосвещения, отопления, связи и прочая лабуда... , а расходы ведь идут на их содержание, правда.  wink
Місцевий
Місцевий
 
Повідомлень: 704
З нами з: 30 червня 2012, 21:03
Звідки: Tegucigalpita
Дякував (а): 0 раз.
Подякували: 5 раз.
Регіон: Cortés

Допоможіть будь-ласка

lenchik2812 » 14 лютого 2014, 21:46

Animone, оплата была произведена по КЭКР 2240.
Аватар користувача
Квартирант
Квартирант
 
Повідомлень: 52
З нами з: 14 серпня 2012, 17:44
Звідки: Киев
Дякував (а): 0 раз.
Подякували: 0 раз.
Регіон: Киев

Допоможіть будь-ласка

Animone » 15 лютого 2014, 10:18

lenchik2812 написав:оплата была произведена по КЭКР 2240.

Тогда лучше согласится с крушниками. А то нароют еще нецелевое использование средств. sad
Місцевий
Місцевий
 
Повідомлень: 704
З нами з: 30 червня 2012, 21:03
Звідки: Tegucigalpita
Дякував (а): 0 раз.
Подякували: 5 раз.
Регіон: Cortés

Допоможіть будь-ласка

Nata05366 » 27 лютого 2014, 10:13

Допоможіть будь - ласка. В нашій установі протягом 2013 року вівся облікмедикаментів тільки по складу (медикаменти які видавались на амбулаторію, відразу
списувались), а тепер централізована бухгалтерія хоче бачити більш
деталізований облік і пропонує вести облік медикаментів які знаходяться в
амбулаторії ( але ж вони в бухгалтерському обліку вже списані у 2013 році). Як
можна поставити на облік залишки медикаментів які були в амбулаторії на
01.01.2014р.? Можливо є якісь нормативні документи?
Новачок
Новачок
 
Повідомлень: 2
З нами з: 27 лютого 2014, 09:33
Звідки: Кременчуг
Дякував (а): 0 раз.
Подякували: 0 раз.
Регіон: Полтавская Область

Допоможіть будь-ласка

Mosnenko » 03 березня 2014, 16:10

Подскажите пожалуйста. Как отобразить в учете списание талонов на бензин, если они были оприходованы согласно накладной, но фактически их не было в наличии и оплата по ним не прошла,  обязательства по требованию казначейства и нефтебазы были сняты в конце года?
Новачок
Новачок
 
Повідомлень: 6
З нами з: 04 жовтня 2013, 09:07
Звідки: Запорожье
Дякував (а): 0 раз.
Подякували: 0 раз.
Регіон: Запорожская Область

Допоможіть будь-ласка

EVGENIY » 03 березня 2014, 23:19

Nata05366, необходимо коректировать результат выконання кошторису т.е. Дт 233 Кт 431, 432
Но думаю нужен наказ какой нибудь или изменения в учётную политику, чтоб у вас было основание ставить на учёт обратно!
Аватар користувача
Повелитель Галактики
Повелитель Галактики
 
Повідомлень: 7601
З нами з: 29 липня 2010, 00:27
Звідки: Харків
Дякував (а): 53 раз.
Подякували: 515 раз.
Регіон: Харьковская область

Далі



Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 5 гостей