Запитання про вiднесення на субрахунок

Re: Запитання про вiднесення на субрахунок

Матвєєва Вікторія » 15 червня 2017, 16:03

На первісну вартість, тобто на 7970 грн.
Аватар користувача
Коронована особа
Коронована особа
 
Повідомлень: 1247
З нами з: 03 лютого 2014, 07:33
Дякував (а): 3 раз.
Подякували: 124 раз.
Регіон: Харків

Re: Запитання про вiднесення на субрахунок

tatyanaw1@ukr.net » 16 червня 2017, 07:43

Крот Юлія написав:
tatyanaw1@ukr.net написав:Крот Юлія, подскажите пожалуйста.
получаем переодически одяг бв(гуманитарку)раздаем подопечным установы(пенсионерам).тоесть у нас одежда находиться месяц небольше,получили и раздали.
передомной бухгалтер ставил на 1114,но при этом 50 % зносу при введенни и списании ненасчитывал.
во время вебинара,который проводило ваше издание я задавала вопрос консультанту,мне ответили,что если бы эта одежда оставалась в установе нужен бы был счет 1114,а такк как мы получили и раздали применять счет 1815 активи для розподилу,передачи и продажи.в мае получили гуманитарку,я на 1815 поставила а теперь сомневаюсь или верно сделала.подскажите пожалуйста.

p.s.в журнале бб 19 23.05.16г.есть статья на стр.22 вы отвечали по поводу,того что установа придбала пледи на подарок ветеранам и вы там советовали 261 счет.

Я считаю, что в этом случае целесообразно использовать субсчет 1815 (он же аналог бывшего 261). Так будет и Вам удобней списывать потом такие материальные ценности, и с методологической точки зрения более верно.

спасибо огромное за ответ.
Мешканець
Мешканець
 
Повідомлень: 207
З нами з: 10 липня 2015, 20:29
Дякував (а): 49 раз.
Подякували: 23 раз.
Регіон: Житомирская область

Re: Запитання про вiднесення на субрахунок

tatyanaw1@ukr.net » 16 червня 2017, 07:54

Крот Юлія, подскажите еще пожалуйста.вопрос не в теме,но спрошу.
на дверях висят замки(числяться как мшп)также есть и ведра и грабли,куплены еще в 2013 году(покупал бухгалтер до меня),тоесть в користування виданы,и в тоже время несписаны и стоят на учете.как мне их списать в случае поломки.что в акте писать,может когда куплены.склада у нас нет мы маленькая организация,внутренних накладных и тд.ничего нет.
Мешканець
Мешканець
 
Повідомлень: 207
З нами з: 10 липня 2015, 20:29
Дякував (а): 49 раз.
Подякували: 23 раз.
Регіон: Житомирская область

Re: Запитання про вiднесення на субрахунок

tatyanaw1@ukr.net » 16 червня 2017, 11:32

спасибо за ответы.
специфика работы установи-соцыальное обслуговування(надання социальних послуг)
есть доход от надання платних послуг подопечным(пенсионерам)доходный 7111.
на какой списывать видатки,если к примеру я купила канцтовары за сцет спеца с 7111.
на 8013(процес основной деяльности) с аналитикой или на 8113(надання послуг)
ведь установа знимаясь своей основной деятельностью в свою очередь надает послуги-обслуживает песионеров на дому.
раньше было 702-802 и 711-811 а я совершенно запуталась.помогите пожалуйста.
Мешканець
Мешканець
 
Повідомлень: 207
З нами з: 10 липня 2015, 20:29
Дякував (а): 49 раз.
Подякували: 23 раз.
Регіон: Житомирская область

Re: Запитання про вiднесення на субрахунок

Крот Юлія » 16 червня 2017, 13:06

tatyanaw1@ukr.net написав:спасибо за ответы.
специфика работы установи-соцыальное обслуговування(надання социальних послуг)
есть доход от надання платних послуг подопечным(пенсионерам)доходный 7111.
на какой списывать видатки,если к примеру я купила канцтовары за сцет спеца с 7111.
на 8013(процес основной деяльности) с аналитикой или на 8113(надання послуг)
ведь установа знимаясь своей основной деятельностью в свою очередь надает послуги-обслуживает песионеров на дому.
раньше было 702-802 и 711-811 а я совершенно запуталась.помогите пожалуйста.

Списывайте на 8013, при этом в аналитике указывайте, что расходы осуществлены за счет денег спецфонда.
Сейчас при списании материальных ценностей первоочередным является,не за счет каких денег ранее покупали такие ценности, а куда (для чего, с какой целью) они израсходованы.
Аватар користувача
Місцевий
Місцевий
 
Повідомлень: 983
З нами з: 03 лютого 2014, 07:43
Дякував (а): 25 раз.
Подякували: 138 раз.
Регіон: Харків

Re: Запитання про вiднесення на субрахунок

tatyanaw1@ukr.net » 16 червня 2017, 13:49

спасибо за ответ,но вопросов все больше и больше.почему ж минфин так єто все закрутил.я первый квартал списывала 7011 на 8013 а 7111 на 8113.сейчас все переделать очень тяжело,как вы скажете нужно переделывать?еще 2 вопроса
1)если мы платим зарплату працівникам,які надають послуги підопічним по тарифу,например 30,00 стоит убрать эти видатки на 8111 и 8112 идут.
2)и еще вопрос а по поводу благодийной допомоги *кекв ставлю 2730-інши трансферти населенню, а именно надання допомоги у натурально вигляді пенсионерам*,доход по 7511 отображаеться а видатки на какой тоже на 8013 с аналитикой или на 8511(там кекв 2730 присутствует)
заранее благодарю за ответ.
Мешканець
Мешканець
 
Повідомлень: 207
З нами з: 10 липня 2015, 20:29
Дякував (а): 49 раз.
Подякували: 23 раз.
Регіон: Житомирская область

Re: Запитання про вiднесення на субрахунок

Крот Юлія » 16 червня 2017, 15:07

tatyanaw1@ukr.net написав:спасибо за ответ,но вопросов все больше и больше.почему ж минфин так єто все закрутил.я первый квартал списывала 7011 на 8013 а 7111 на 8113.сейчас все переделать очень тяжело,как вы скажете нужно переделывать?еще 2 вопроса
1)если мы платим зарплату працівникам,які надають послуги підопічним по тарифу,например 30,00 стоит убрать эти видатки на 8111 и 8112 идут.
2)и еще вопрос а по поводу благодийной допомоги *кекв ставлю 2730-інши трансферти населенню, а именно надання допомоги у натурально вигляді пенсионерам*,доход по 7511 отображаеться а видатки на какой тоже на 8013 с аналитикой или на 8511(там кекв 2730 присутствует)
заранее благодарю за ответ.

Ошибку, конечно, нужно исправить. Для это будет достаточно составить бухгалтерскую справку и сделать "обратную поводку" или красным сторно и на эту же сумму делаем правильную проводку. Например, исправляем неправильное списание канцтоваров: Дт 8113 Кт 1812; Дт 8013 Кт 1812.
1) Да, все верно, начисление з/п работникам, которые предоставляют платные услуги, нужно показывать по Дт 8111.
2) При бесплатной передаче материальных ценностей (то есть если Ваше учреждение кому-то что-то передает) стоимость материальных ценностей списываем на расходы по необменным операция (Дт 8511).
Аватар користувача
Місцевий
Місцевий
 
Повідомлень: 983
З нами з: 03 лютого 2014, 07:43
Дякував (а): 25 раз.
Подякували: 138 раз.
Регіон: Харків

Re: Запитання про вiднесення на субрахунок

tatyanaw1@ukr.net » 16 червня 2017, 15:10

Крот Юлія написав:
tatyanaw1@ukr.net написав:спасибо за ответ,но вопросов все больше и больше.почему ж минфин так єто все закрутил.я первый квартал списывала 7011 на 8013 а 7111 на 8113.сейчас все переделать очень тяжело,как вы скажете нужно переделывать?еще 2 вопроса
1)если мы платим зарплату працівникам,які надають послуги підопічним по тарифу,например 30,00 стоит убрать эти видатки на 8111 и 8112 идут.
2)и еще вопрос а по поводу благодийной допомоги *кекв ставлю 2730-інши трансферти населенню, а именно надання допомоги у натурально вигляді пенсионерам*,доход по 7511 отображаеться а видатки на какой тоже на 8013 с аналитикой или на 8511(там кекв 2730 присутствует)
заранее благодарю за ответ.

Ошибку, конечно, нужно исправить. Для это будет достаточно составить бухгалтерскую справку и сделать "обратную поводку" или красным сторно и на эту же сумму делаем правильную проводку. Например, исправляем неправильное списание канцтоваров: Дт 8113 Кт 1812; Дт 8013 Кт 1812.
1) Да, все верно, начисление з/п работникам, которые предоставляют платные услуги, нужно показывать по Дт 8111.
2) При бесплатной передаче материальных ценностей (то есть если Ваше учреждение кому-то что-то передает) стоимость материальных ценностей списываем на расходы по необменным операция (Дт 8511).

спасибо огромное за ответ.но отчеты сданы за 1 квартал и там в 2дс стр.2220**витрати на виготовлення продукции(надання послуг)-сума стоит**
я совсем непонимаю если я поставлю 8013зф и 8013сф.как мне в ф.4-1(звит про кошти отр.як плата за послуги) ставить фактичні,получаеться брать суму с 8013сф,а в 2дс с стоку 2210 ставить  8013зф+8113сф.
Мешканець
Мешканець
 
Повідомлень: 207
З нами з: 10 липня 2015, 20:29
Дякував (а): 49 раз.
Подякували: 23 раз.
Регіон: Житомирская область

Re: Запитання про вiднесення на субрахунок

Татьяна » 19 червня 2017, 13:37

Добрый день!, Подскажите, на какой счет отнести "План эвакуации" ( формат А3, в рамочке под стеклом) стоимостью 320,00 и 150,00 грн?
Спасибо!
Мешканець
Мешканець
 
Повідомлень: 134
З нами з: 07 травня 2015, 15:25
Дякував (а): 4 раз.
Подякували: 1 раз.
Регіон: Донецкая область

Re: Запитання про вiднесення на субрахунок

EVGENIY » 19 червня 2017, 14:38

tatyanaw1@ukr.net написав:
Крот Юлія написав:
tatyanaw1@ukr.net написав:спасибо за ответ,но вопросов все больше и больше.почему ж минфин так єто все закрутил.я первый квартал списывала 7011 на 8013 а 7111 на 8113.сейчас все переделать очень тяжело,как вы скажете нужно переделывать?еще 2 вопроса
1)если мы платим зарплату працівникам,які надають послуги підопічним по тарифу,например 30,00 стоит убрать эти видатки на 8111 и 8112 идут.
2)и еще вопрос а по поводу благодийной допомоги *кекв ставлю 2730-інши трансферти населенню, а именно надання допомоги у натурально вигляді пенсионерам*,доход по 7511 отображаеться а видатки на какой тоже на 8013 с аналитикой или на 8511(там кекв 2730 присутствует)
заранее благодарю за ответ.

Ошибку, конечно, нужно исправить. Для это будет достаточно составить бухгалтерскую справку и сделать "обратную поводку" или красным сторно и на эту же сумму делаем правильную проводку. Например, исправляем неправильное списание канцтоваров: Дт 8113 Кт 1812; Дт 8013 Кт 1812.
1) Да, все верно, начисление з/п работникам, которые предоставляют платные услуги, нужно показывать по Дт 8111.
2) При бесплатной передаче материальных ценностей (то есть если Ваше учреждение кому-то что-то передает) стоимость материальных ценностей списываем на расходы по необменным операция (Дт 8511).

спасибо огромное за ответ.но отчеты сданы за 1 квартал и там в 2дс стр.2220**витрати на виготовлення продукции(надання послуг)-сума стоит**
я совсем непонимаю если я поставлю 8013зф и 8013сф.как мне в ф.4-1(звит про кошти отр.як плата за послуги) ставить фактичні,получаеться брать суму с 8013сф,а в 2дс с стоку 2210 ставить  8013зф+8113сф.

Я вот не понимаю с чего вы все взяли что 8 класс это ФАКТИЧЕСКИЕ ВИДАТКИ и они должны равнятся вашим фактическим в форме 4.1?? Где про это написано???
Аватар користувача
Повелитель Галактики
Повелитель Галактики
 
Повідомлень: 7610
З нами з: 29 липня 2010, 00:27
Звідки: Харків
Дякував (а): 54 раз.
Подякували: 521 раз.
Регіон: Харьковская область

Re: Запитання про вiднесення на субрахунок

tatyanaw1@ukr.net » 19 червня 2017, 15:53

EVGENIY написав:
tatyanaw1@ukr.net написав:
Крот Юлія написав:
tatyanaw1@ukr.net написав:спасибо за ответ,но вопросов все больше и больше.почему ж минфин так єто все закрутил.я первый квартал списывала 7011 на 8013 а 7111 на 8113.сейчас все переделать очень тяжело,как вы скажете нужно переделывать?еще 2 вопроса
1)если мы платим зарплату працівникам,які надають послуги підопічним по тарифу,например 30,00 стоит убрать эти видатки на 8111 и 8112 идут.
2)и еще вопрос а по поводу благодийной допомоги *кекв ставлю 2730-інши трансферти населенню, а именно надання допомоги у натурально вигляді пенсионерам*,доход по 7511 отображаеться а видатки на какой тоже на 8013 с аналитикой или на 8511(там кекв 2730 присутствует)
заранее благодарю за ответ.

Ошибку, конечно, нужно исправить. Для это будет достаточно составить бухгалтерскую справку и сделать "обратную поводку" или красным сторно и на эту же сумму делаем правильную проводку. Например, исправляем неправильное списание канцтоваров: Дт 8113 Кт 1812; Дт 8013 Кт 1812.
1) Да, все верно, начисление з/п работникам, которые предоставляют платные услуги, нужно показывать по Дт 8111.
2) При бесплатной передаче материальных ценностей (то есть если Ваше учреждение кому-то что-то передает) стоимость материальных ценностей списываем на расходы по необменным операция (Дт 8511).

спасибо огромное за ответ.но отчеты сданы за 1 квартал и там в 2дс стр.2220**витрати на виготовлення продукции(надання послуг)-сума стоит**
я совсем непонимаю если я поставлю 8013зф и 8013сф.как мне в ф.4-1(звит про кошти отр.як плата за послуги) ставить фактичні,получаеться брать суму с 8013сф,а в 2дс с стоку 2210 ставить  8013зф+8113сф.

Я вот не понимаю с чего вы все взяли что 8 класс это ФАКТИЧЕСКИЕ ВИДАТКИ и они должны равнятся вашим фактическим в форме 4.1?? Где про это написано???

евгений неругайтесь.чем больше читаешь тем больше тупеешь.а если я и дальше что куплено с 7111 буду списывать на 8113 это будет огромнейшей ошибкой.
Мешканець
Мешканець
 
Повідомлень: 207
З нами з: 10 липня 2015, 20:29
Дякував (а): 49 раз.
Подякували: 23 раз.
Регіон: Житомирская область

Re: Запитання про вiднесення на субрахунок

tatyanaw1@ukr.net » 21 червня 2017, 08:26

подскажите пожлуйста.коврики  для занятий фитнесом по 180 грн на какой счет.спасибо.
Мешканець
Мешканець
 
Повідомлень: 207
З нами з: 10 липня 2015, 20:29
Дякував (а): 49 раз.
Подякували: 23 раз.
Регіон: Житомирская область

Re: Запитання про вiднесення на субрахунок

tatyanaw1@ukr.net » 21 червня 2017, 13:12

виктория матвєєва.вопрос именно к вам по статье(журнал №23 19.06.17)
но если кто-то подключиться к теме.спасибо.

вопрос 1*безоплатне отримання оз"именно стр 12.№з/п 5*закрито рахунок доходів у частині нарахованої амортизації*7511-5511-175 грн.а если амортизация насчитываеться 1 раз в год(згидно обликовой).тогда как сделать єту проводку.

вопрос 2 стр 11.в примере*при нарахуванни амортизации на безоплптно отриманий ОЗ ,делаеться 2й запис.при этом уменьшаеться сума внесеного капиталу и увеличиваеться доход от необменных операций.логики невижу никакой.
 вопрос-почему именно при бд получении основного(а при покупке этого нет) на суму зноса за квартал увеличиваеться доход.если телевизор стоит 7000 то почему доход станет 7175,а вот на 5111 пойдет всего лишь 6825.
в свою очередь при покупке з загального фонда на 5111 пошла бы сума 7000.

заранее спасибо за ответ.
Мешканець
Мешканець
 
Повідомлень: 207
З нами з: 10 липня 2015, 20:29
Дякував (а): 49 раз.
Подякували: 23 раз.
Регіон: Житомирская область

Re: Запитання про вiднесення на субрахунок

Матвєєва Вікторія » 21 червня 2017, 13:48

По 1 питанню. Якщо нарахування амортизації 1 раз на рік, то виходить що зараз поки нічого не показуєте. З проведеннями давайте поки не будемо поспішати. Гадаю, є час щось придумати, адже на форумі є багато мудрих голів.

По 2 питанню. Всі питання  чому не так, як при придбанні за кошти – це вже вибачте, не моя особиста позиція,  запитайте краще у Мінфіна. Адже саме так вони написали так у своєму документі. Всі міркування з цього приводу було викладено в матеріалі.
Аватар користувача
Коронована особа
Коронована особа
 
Повідомлень: 1247
З нами з: 03 лютого 2014, 07:33
Дякував (а): 3 раз.
Подякували: 124 раз.
Регіон: Харків

Re: Запитання про вiднесення на субрахунок

EVGENIY » 21 червня 2017, 13:55

tatyanaw1@ukr.net написав:виктория матвєєва.вопрос именно к вам по статье(журнал №23 19.06.17)
но если кто-то подключиться к теме.спасибо.

вопрос 1*безоплатне отримання оз"именно стр 12.№з/п 5*закрито рахунок доходів у частині нарахованої амортизації*7511-5511-175 грн.а если амортизация насчитываеться 1 раз в год(згидно обликовой).тогда как сделать єту проводку.

вопрос 2 стр 11.в примере*при нарахуванни амортизации на безоплптно отриманий ОЗ ,делаеться 2й запис.при этом уменьшаеться сума внесеного капиталу и увеличиваеться доход от необменных операций.логики невижу никакой.
 вопрос-почему именно при бд получении основного(а при покупке этого нет) на суму зноса за квартал увеличиваеться доход.если телевизор стоит 7000 то почему доход станет 7175,а вот на 5111 пойдет всего лишь 6825.
в свою очередь при покупке з загального фонда на 5111 пошла бы сума 7000.

заранее спасибо за ответ.

Я думаю по второму вопросу как раз таки всё логично! Когда вы что то покупаете то ваш внесённый капитал это вся сумма затрат, а если вам дарят с износом, то капитал это остаточная стоимость, а не первоначальная! Ну это мои мысли! А мысли минфина мне пока не известны :)
Аватар користувача
Повелитель Галактики
Повелитель Галактики
 
Повідомлень: 7610
З нами з: 29 липня 2010, 00:27
Звідки: Харків
Дякував (а): 54 раз.
Подякували: 521 раз.
Регіон: Харьковская область

Re: Запитання про вiднесення на субрахунок

Матвєєва Вікторія » 21 червня 2017, 14:00

Единственное, что премудрила в этом примере - написала лишнюю проводку № 6. Сори, перемудрила. Доходы закрываются и без нее :7:
Аватар користувача
Коронована особа
Коронована особа
 
Повідомлень: 1247
З нами з: 03 лютого 2014, 07:33
Дякував (а): 3 раз.
Подякували: 124 раз.
Регіон: Харків

Re: Запитання про вiднесення на субрахунок

tanya3651 » 21 червня 2017, 15:06

Добрий день. Підкажіть будь-ласка на який субрахунок віднести теплову завісу.
Мандрівник
Мандрівник
 
Повідомлень: 11
З нами з: 03 квітня 2017, 11:03
Дякував (а): 2 раз.
Подякували: 0 раз.
Регіон: Винницкая область

Re: Запитання про вiднесення на субрахунок

Крот Юлія » 21 червня 2017, 17:04

tanya3651 написав:Добрий день. Підкажіть будь-ласка на який субрахунок віднести теплову завісу.

Доброго дня! Уточніть, будь ласка, вартість такої теплової завіси
Аватар користувача
Місцевий
Місцевий
 
Повідомлень: 983
З нами з: 03 лютого 2014, 07:43
Дякував (а): 25 раз.
Подякували: 138 раз.
Регіон: Харків

Re: Запитання про вiднесення на субрахунок

tanya3651 » 22 червня 2017, 11:04

Крот Юлія написав:
tanya3651 написав:Добрий день. Підкажіть будь-ласка на який субрахунок віднести теплову завісу.

Доброго дня! Уточніть, будь ласка, вартість такої теплової завіси

10000 грн.
Мандрівник
Мандрівник
 
Повідомлень: 11
З нами з: 03 квітня 2017, 11:03
Дякував (а): 2 раз.
Подякували: 0 раз.
Регіон: Винницкая область

Re: Запитання про вiднесення на субрахунок

tatyanaw1@ukr.net » 23 червня 2017, 08:25

Матвєєва Вікторія написав:По 1 питанню. Якщо нарахування амортизації 1 раз на рік, то виходить що зараз поки нічого не показуєте. З проведеннями давайте поки не будемо поспішати. Гадаю, є час щось придумати, адже на форумі є багато мудрих голів.

По 2 питанню. Всі питання  чому не так, як при придбанні за кошти – це вже вибачте, не моя особиста позиція,  запитайте краще у Мінфіна. Адже саме так вони написали так у своєму документі. Всі міркування з цього приводу було викладено в матеріалі.

спасибо за ответ.но по безоплатным основным,есть о чем подумать. в то-то и дело что **мудрые головы**думают.спасибо за ваш сайт.хоть пообщаться можно,спросить коллег и Вас.
с 2013 года минфин мог продумать  кореспонденцию,а не бросить как попало бухгалтерам и все.а теперь у них прооект,уже конец 2 квартала а он еще проект.
Востаннє редагувалось tatyanaw1@ukr.net в 23 червня 2017, 11:18, всього редагувалось 3 разів.
Мешканець
Мешканець
 
Повідомлень: 207
З нами з: 10 липня 2015, 20:29
Дякував (а): 49 раз.
Подякували: 23 раз.
Регіон: Житомирская область

Поперед.Далі



Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 6 гостей