Подскажите !

Подскажите !

EVGENIY » 24 грудня 2013, 21:11

ketymal, Додаток 3 в 301 рядке показываете НАДИЙШЛО и УШЛО smile
Аватар користувача
Повелитель Галактики
Повелитель Галактики
 
Повідомлень: 7601
З нами з: 29 липня 2010, 00:27
Звідки: Харків
Дякував (а): 53 раз.
Подякували: 515 раз.
Регіон: Харьковская область

Подскажите !

астра » 27 грудня 2013, 11:08

Підкажіть, будь-ласка, шановні бухгалтери!!! Кред. заборг.за 2012 рік в 2013 не погашена, бо не була включена  в функцію "250403 Погашення мин. років". Виходить, що в мене в М.о.№ 6 ця сума висить, а в казначействі на кінець року цієї суми немає.

Чи зможу я її включити сесією в 250403 у 2014 році, чи може мені відкоригувати проводкою
Дт 675 Кт802
Мандрівник
Мандрівник
 
Повідомлень: 40
З нами з: 06 грудня 2013, 11:03
Звідки: Киев
Дякував (а): 0 раз.
Подякували: 0 раз.
Регіон: Киев

Подскажите !

Tamara6818 » 27 грудня 2013, 18:13

Договір на постачання електроенергії 38000грн, (а отже не підпадає під проведення тендеру), додатково були виділені кошти в сумі 7000грн, потрібно заключати новий договір чи можна додаткову угоду?
Новачок
Новачок
 
Повідомлень: 2
З нами з: 27 грудня 2013, 17:55
Звідки: Запорожье
Дякував (а): 0 раз.
Подякували: 0 раз.
Регіон: Запорожская Область

Подскажите !

Вилка1 » 03 січня 2014, 11:00

Подскажите, пожалуйста, что делать в годовом отчете с денежными средствами в пути? Кассир сдала деньги 31 декабря, но на казначейский счет они не упали. Главный распорядитель орет, как потерпевшая-годовой отчет с денежными средствами в пути не приму. И что мне делать? В подотчет их дать не могу-деньги за платные услуги.
Мандрівник
Мандрівник
 
Повідомлень: 17
З нами з: 31 липня 2013, 07:29
Звідки: Запорожье
Дякував (а): 0 раз.
Подякували: 0 раз.
Регіон: Запорожская Область

Подскажите !

Aleksii » 08 січня 2014, 15:30

Вилка1,покажіть головному розпоряднику Порядок застосування Плану рахунків бухгалтерського обліку бюджетних установ (наказ МФУ від 26.06.2013 № 611) На субрахунку 333 "Грошові кошти в дорозі в національній валюті" обліковуються кошти, які перераховані в останні дні місяця на реєстраційні/поточні рахунки, але будуть зараховані в наступному місяці. Тобто вона зобов'язана приймати те що по факту, а ні бажане.
Квартирант
Квартирант
 
Повідомлень: 51
З нами з: 07 січня 2014, 18:26
Звідки: Севастополь
Дякував (а): 0 раз.
Подякували: 0 раз.
Регіон: Севастополь

Подскажите !

Татьяна30 » 13 січня 2014, 10:10

Подскажите где можно взять образец лицевого счета сотрудника бюджетной организации и инструкцию по его заполнению. СПАСИБО!!!
Новачок
Новачок
 
Повідомлень: 6
З нами з: 06 січня 2014, 13:15
Звідки: Харьков
Дякував (а): 0 раз.
Подякували: 0 раз.
Регіон: Харьковская Область

Подскажите !

Pyti4ka » 14 січня 2014, 13:34

Не нашла темы про отчетность в соцстрах. Делаю "Реэстр листків непрацездатності у звязку з відпусткою по вагітності та пологах". к. 13 - середньоденна з/плата - как ее рассчитать: это имеется в виду человека или общая по отделу?
Аватар користувача
Мандрівник
Мандрівник
 
Повідомлень: 22
З нами з: 10 червня 2013, 14:51
Звідки: Запорожье
Дякував (а): 0 раз.
Подякували: 0 раз.
Регіон: Запорожская Область

Подскажите !

EVGENIY » 03 березня 2014, 23:14

Татьяна30 написав:образец лицевого счета сотрудника бюджетной организации и инструкцию по его заполнению
Такового уже не существует, а к  тому чего не существует инструкцию тоже не напишешь  uhm
Аватар користувача
Повелитель Галактики
Повелитель Галактики
 
Повідомлень: 7601
З нами з: 29 липня 2010, 00:27
Звідки: Харків
Дякував (а): 53 раз.
Подякували: 515 раз.
Регіон: Харьковская область

Подскажите !

EVGENIY » 03 березня 2014, 23:42

Pyti4ka написав:Реэстр листків непрацездатності у звязку з відпусткою по вагітності та пологах". к. 13
Только что всё по соцстраху пересмотрел, ничего такого нету в их наказах!

П.С. Всё по больничным в разделе форума ЗАРПЛАТА!
Аватар користувача
Повелитель Галактики
Повелитель Галактики
 
Повідомлень: 7601
З нами з: 29 липня 2010, 00:27
Звідки: Харків
Дякував (а): 53 раз.
Подякували: 515 раз.
Регіон: Харьковская область

Подскажите !

оля27 » 05 березня 2014, 20:41

добрий вечір підсажіть будь-ласка як передати працівнику жалюзі які стоять в нас на обліку, якими документами це правильно зробити, і чи правильно ставити на позабаласовий рахунок власні речі в карткі ОЗ-9
Мандрівник
Мандрівник
 
Повідомлень: 43
З нами з: 05 липня 2013, 13:05
Звідки: Камьянец-Подольский
Дякував (а): 0 раз.
Подякували: 0 раз.
Регіон: Хмельницкая Область

Подскажите !

Animone » 06 березня 2014, 09:55

оля27 написав:як передати працівнику жалюзі які стоять в нас на обліку

ТМЦ не могут просто числится в учете и ни за кем не закреплены. Учет должен производится или на складе, или в эксплуатации в разрезе материально-ответственных лиц, с которыми заключены договора о полной материальной ответственности. В подотчет ТМЦ принимаются по акту приема-передачи или же по накладной. В этих документах МОЛ расписывается в получении ТМЦ и с даты подписи, подтверждающей это получение, несут прямую материальную ответственности за их сохранность.

оля27 написав:чи правильно ставити на позабаласовий рахунок власні речі в карткі ОЗ-9

ИМХО, порядок учета ТМЦ на забалансовых счетах законодательством определен лишь в части отведения им места для учета на забалансе. А это значит, что в соответствии со ст.8 Закона о бух.учете порядок учета таких ТМЦ предприятие само может определить в своей учетной политике.
Місцевий
Місцевий
 
Повідомлень: 704
З нами з: 30 червня 2012, 21:03
Звідки: Tegucigalpita
Дякував (а): 0 раз.
Подякували: 5 раз.
Регіон: Cortés

Подскажите !

Pyti4ka » 03 квітня 2014, 14:21

EVGENIY написав:Цитата Pyti4ka ()Реэстр листків непрацездатності у звязку з відпусткою по вагітності та пологах". к. 13
Только что всё по соцстраху пересмотрел, ничего такого нету в их наказах!
Проверяющий сказал, что средняя по отделу.
P.S. сорри за офф
Аватар користувача
Мандрівник
Мандрівник
 
Повідомлень: 22
З нами з: 10 червня 2013, 14:51
Звідки: Запорожье
Дякував (а): 0 раз.
Подякували: 0 раз.
Регіон: Запорожская Область

Подскажите !

лен21 » 07 квітня 2014, 14:27

Подскажите, пожалуйста, может кто уже делал. В журнале №12 "бюджетная бухгалтерия" от 24.03.2014года есть статья о составлении договора на хранение не полученных материальных ценностей. У нас такая ситуация, мы в 2013 году посадили кредиторку на товар, она не была оплачена, в 2014 году мы ее пересадили, товар естественно не получили (поставщик говорит- после оплаты), казначейство незащищенные статьи не оплачивает и не известно когда оплатит. Товар согласно накладной мы оприходовали и теперь у материально ответственного лица на сегодняшний день недостача, а в журнале описан такой же пример, может кто уже делал такой договор, поделитесь пожалуйста.
Мандрівник
Мандрівник
 
Повідомлень: 35
З нами з: 09 квітня 2013, 14:23
Звідки: Луганск
Дякував (а): 0 раз.
Подякували: 0 раз.
Регіон: Луганская Область

Подскажите !

ДЖКГ » 12 червня 2014, 13:08

потрібно скласти договір про відповідальне зберігання товару і підписати сторонами тією датою, яка в накладній. Тут на форумі є роз"яснення по такій ситуації, на жаль багато бюджетних організацій потрапили в таку халепу і на "руку" прокуратурі.
Новачок
Новачок
 
Повідомлень: 3
З нами з: 17 січня 2014, 15:59
Звідки: Комсомольск
Дякував (а): 0 раз.
Подякували: 0 раз.
Регіон: Полтавская Область

Подскажите !

Goldfish » 12 червня 2014, 22:18

ДЖКГ написав:і підписати сторонами тією датою, яка в накладній.
Я бы принимала к сведению и дату инвентаризации, и именно: вслучае если что-то из материальных ценностей передано на хранение то заполняется другой «додаток». Чтобы не получилась ситуация, когда инвентаризационная комиссия «проинвентаризировала» и включила в обычную опись ценности, которые не могла «увидеть» из-за их 
отсутствия по причине нахождения на хранении.
Аватар користувача
Мешканець
Мешканець
 
Повідомлень: 134
З нами з: 03 вересня 2013, 22:14
Звідки: Харьков
Дякував (а): 0 раз.
Подякували: 0 раз.
Регіон: Харьковская область

Подскажите !

RADANEG » 17 червня 2014, 14:33

Підкажіть будь-ласка, терміново!!! Чи може районна рада (місцевий бюджет) купити вікно районній державній адміністрації (державний бюджет), якщо будівля районної державної адміністрації є комунальним майном районної ради та знаходиться в оперативному управлінні райдержадміністрації. Як правильно оформити передачу вікна??
Квартирант
Квартирант
 
Повідомлень: 57
З нами з: 30 березня 2013, 17:31
Звідки: Днепропетровск
Дякував (а): 0 раз.
Подякували: 0 раз.
Регіон: Днепропетровская Область

Подскажите !

irisha0406 » 17 червня 2014, 21:58

Вопрос такой: как сделать из 6 шкафов 1?? Моя предшественница списывала их на основании акта, а потом делала акт сборки, правильно ли это? Как правильно это отобразить в бухгалтерском учете?
Аватар користувача
Мандрівник
Мандрівник
 
Повідомлень: 15
З нами з: 22 липня 2013, 00:12
Звідки: Днепропетровск
Дякував (а): 0 раз.
Подякували: 0 раз.
Регіон: Днепропетровская Область

Подскажите !

Марина27 » 18 червня 2014, 09:49

Підкажіть, головний розпорядник коштів передав у користування основні засоби згідно акту прийому-передачі основних засобів, як правильно написати акт введення в експлуатацію, якщо в установі  працює 1 працівник??????
Квартирант
Квартирант
 
Повідомлень: 81
З нами з: 17 січня 2013, 10:31
Звідки: Житомирська область
Дякував (а): 0 раз.
Подякували: 0 раз.
Регіон: Житомирская область

Подскажите !

Animone » 18 червня 2014, 10:02

irisha0406 написав:как сделать из 6 шкафов 1?? Моя предшественница списывала их на основании акта, а потом делала акт сборки,

Списание можно производить только тех необоротных активов, которые непригодны к дальнейшей эксплуатации. От списания приходуете материалы: ДСП, ДВП и т.д. (см. оборотную сторону акта ОЗ-3). А потом уже из них (материалов) делаете акт переработки, по результатам которого приходуете окончательный продукт.
Місцевий
Місцевий
 
Повідомлень: 704
З нами з: 30 червня 2012, 21:03
Звідки: Tegucigalpita
Дякував (а): 0 раз.
Подякували: 5 раз.
Регіон: Cortés

Подскажите !

irisha0406 » 18 червня 2014, 10:27

Animone написав:Списание можно производить только тех необоротных активов, которые непригодны к дальнейшей эксплуатации.
Так, это я поняла. Но меня больше интересует вопрос как совместить 6 или 10 шкафов в 1 (модульный пристенный)???  К слову шкафы у нас закупались по 113 счету (до 1000 грн. раньше), а потом надо ж будет на 106 переставлять ?
Например у нас стоят друг на друге много этих ящиков -шкафов и я хочу сделать один. Мне сказали, что так надо делать, потому что когда приходит КРУ, им не нравиться большое количество шкафов.
Аватар користувача
Мандрівник
Мандрівник
 
Повідомлень: 15
З нами з: 22 липня 2013, 00:12
Звідки: Днепропетровск
Дякував (а): 0 раз.
Подякували: 0 раз.
Регіон: Днепропетровская Область

Поперед.Далі



Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей