Подскажите !

Подскажите !

Alekso » 24 лютого 2013, 18:46

EVGENIY. Дело в том, что структурное подразделение (библиотека) обслуживается централизованной бухгалтерией. В штате библиотеки нет кассира, не производятся операций по приему и выдаче наличности с оформлением приходных и расходных кассовых ордеров. При этих условиях может быть касса в библиотеке и устанавливаться лимит кассы?

Квартирант
Квартирант
 
Повідомлень: 94
З нами з: 31 травня 2012, 21:04
Дякував (а): 1 раз.
Подякували: 0 раз.
Регіон: Донецкая область

Подскажите !

ssvet_ubr » 25 лютого 2013, 09:17

Nadua, облік в бюджетних установах не регулюється П(С)БО. Але в переліку Ваших питань багато чого стосується бухгалтерського обліку в цілому, тому лише одними нормативними документами (інструкціями) тут не обійтися. 
Цікаво, на яку посаду Ви претендуєте? (Питання наче на державному іспиті в університеті)
Аватар користувача
Мешканець
Мешканець
 
Повідомлень: 206
З нами з: 07 липня 2011, 16:37
Звідки: Киев
Дякував (а): 2 раз.
Подякували: 2 раз.
Регіон: Киев

Подскажите !

Ларэна » 25 лютого 2013, 15:22

Підскажіть,будь ласка як правильно перевести( чи звільнити) секретаря керівника, ту що пройшла конкурс на посаду спеціаліста 1 категорії( в одній установі), як буде звучати в наказі перевести чи звільнити. Чи залишиться фіксована індексація з липня 2013 року( базовий лютий 2008р). Звісно зар. плата не збільшується( мінімальна 1147), Як поступити з відпусткою, компенсація чи надання відпустки за графіком? Буду вдячна за допомогу
Аватар користувача
Новачок
Новачок
 
Повідомлень: 9
З нами з: 25 вересня 2012, 06:47
Звідки: Цюрупинск
Дякував (а): 0 раз.
Подякували: 0 раз.
Регіон: Херсонская Область

Подскажите !

EVGENIY » 25 лютого 2013, 21:21

Ларэна, конечно лучше будет перевести, индексацию обговорить в приказе по переводу (так как оклад не меняется то базовым считать февраль 2008), зачем компенсацию?? Пусть по графику своему идёт!
Аватар користувача
Повелитель Галактики
Повелитель Галактики
 
Повідомлень: 7601
З нами з: 29 липня 2010, 00:27
Звідки: Харків
Дякував (а): 53 раз.
Подякували: 515 раз.
Регіон: Харьковская область

Подскажите !

Nadua » 26 лютого 2013, 00:07

ssvet, так, питання дійсно "вражають" wacko ! Але що є то є. З бюджетними установами справи не мала, тому й не знаю, що саме вони тут хочуть і чим користуватись. А іспит на посаду гол. спеціаліста бухг. відділу   taunt
Аватар користувача
Новачок
Новачок
 
Повідомлень: 4
З нами з: 24 лютого 2013, 02:21
Звідки: Rome
Дякував (а): 0 раз.
Подякували: 0 раз.
Регіон: Lazio

Подскажите !

EVGENIY » 26 лютого 2013, 00:10

Nadua, специально для вас раздел Нормативный документы добавил документами по зарплате! И законом про БУхучёт!
Аватар користувача
Повелитель Галактики
Повелитель Галактики
 
Повідомлень: 7601
З нами з: 29 липня 2010, 00:27
Звідки: Харків
Дякував (а): 53 раз.
Подякували: 515 раз.
Регіон: Харьковская область

Подскажите !

Nadua » 26 лютого 2013, 01:00

спасибо большое))
Аватар користувача
Новачок
Новачок
 
Повідомлень: 4
З нами з: 24 лютого 2013, 02:21
Звідки: Rome
Дякував (а): 0 раз.
Подякували: 0 раз.
Регіон: Lazio

Подскажите !

Чудо4011 » 11 березня 2013, 14:06

Добрый день. Хотела бы узнать: можно ли где то достать годовую отчетность бюджетного учреждения (для её использования при написании дипломной работы)? 
Очень необходимо для примера.
Новачок
Новачок
 
Повідомлень: 1
З нами з: 11 березня 2013, 13:45
Звідки: Киев
Дякував (а): 0 раз.
Подякували: 0 раз.
Регіон: Киев

Подскажите !

EVGENIY » 11 березня 2013, 20:49

Чудо4011, в любой бюджетной установе есть годовой отчёт, возьмите в той по которой пишите диплом!!! В других темах ваши посты поудалял! На сайте никто свой отчёт не вылаживает! Разве что если вы попросите и вам вышлют на емейл, но думаю врятли кто то это сделает!
Аватар користувача
Повелитель Галактики
Повелитель Галактики
 
Повідомлень: 7601
З нами з: 29 липня 2010, 00:27
Звідки: Харків
Дякував (а): 53 раз.
Подякували: 515 раз.
Регіон: Харьковская область

Подскажите !

Поп » 11 березня 2013, 21:21

Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, кто знает. Ситуация такая. У  работника бюджетного учреждения оклад  1449 грн. Последнее повышение февраль 2008 года. В июле 2012 года фиксированную сумму индексации не  высчитывали ( т.к. больше минимальной) индексировалась в размере минимальной. В феврале оклад  увеличился до 1467 грн. Как индексировать зарплату?
Новачок
Новачок
 
Повідомлень: 6
З нами з: 18 лютого 2013, 12:39
Звідки: Киев
Дякував (а): 0 раз.
Подякували: 0 раз.
Регіон: Киев

Подскажите !

EVGENIY » 11 березня 2013, 22:28

Поп, Теперь нужно вычислить фиксированную сумму и её платить
Аватар користувача
Повелитель Галактики
Повелитель Галактики
 
Повідомлень: 7601
З нами з: 29 липня 2010, 00:27
Звідки: Харків
Дякував (а): 53 раз.
Подякували: 515 раз.
Регіон: Харьковская область

Подскажите !

chery » 12 березня 2013, 11:08

Доброго дня, допоможіть будь ласка визначити до якого КФК (КТКВК) віднести витрати на виготовлення документації по змінах в генеральному плані території, та до якого КФК віднести благодійні внески для виготовлення даної документаціїї.
Новачок
Новачок
 
Повідомлень: 1
З нами з: 12 березня 2013, 10:55
Звідки: Балаклея
Дякував (а): 0 раз.
Подякували: 0 раз.
Регіон: Черкасская Область

Подскажите !

women » 12 березня 2013, 14:00

Добрый день есть у кого-то Прибутковий ордер Типова форма М-4 в Еxcel ...Спасибо.
Новачок
Новачок
 
Повідомлень: 7
З нами з: 06 лютого 2013, 14:09
Звідки: Кривой Рог
Дякував (а): 0 раз.
Подякували: 0 раз.
Регіон: Днепропетровская Область

Подскажите !

Лjkj » 13 березня 2013, 13:09

На начало года была кредиторка на 8833 грн, в январе возобновили финансовых на 6475 грн , остальные обновили в феврале как написать проводки, или  кредиторку в Ж/о №6 оставить как есть.

Добавлено (13.03.2013, 13:09)
---------------------------------------------
Подскажите, если долг по укртелекому был за 2012 год 202 грн., а я показала 179 грн. какие проводки теперь надо сделать , это же потянет за собой изменение фин.результата за 2012 год...
Новачок
Новачок
 
Повідомлень: 4
З нами з: 13 лютого 2013, 21:43
Звідки: Харьков
Дякував (а): 0 раз.
Подякували: 0 раз.
Регіон: Харьковская Область

Подскажите !

anastasia7_12 » 13 березня 2013, 16:28

Здравствуйте!!!
Я новичек на этом форуме, поэтому строго пожалуйста не судите...
Привел меня сюда такой, может и простой, но не понятный мне вопрос...
Касается он непосредственно арендной платы, а именно индексации которую я должна насчитывать на нее.
Ситуация такова:рассмотрим 2012 год.(есть все индексы инфляции)
Я "Арендодатель" (коммун.предприятие) заключила договор с "Арендатором".Сумма арендной платы за первый месяц года составила 72,62 грн.
Месяц : Индекс инфляции: Арендная плата:
Январь - 100,2% = 72,77
Февраль - 100,2% = 72,91
Март - 100,3% = 73,13
Апрель - 100% = 73,13
Май - 99,7% = 72,91
Июнь - 99,7% = 72,69
Июль - 99,8% = 72,55
Август - 99,7 % = 72,33
Сентябрь - 100,1 % = 72,40
Октябрь - 100% = 72,40
Ноябрь - 99,9% = 72,33
Декабрь - 100,2% = 72,47
Вот такая ситуация складывается...
Вопрос: правильно ли я проиндексировала и что выставлять арендатору если арендная плата фиксированная 72,62 а с учетом индексации 72,47.
Заранее благодарю за помощь!!!!!
Новачок
Новачок
 
Повідомлень: 1
З нами з: 02 січня 2013, 14:02
Звідки: Ясиноватая
Дякував (а): 0 раз.
Подякували: 0 раз.
Регіон: Донецкая Область

Подскажите !

EVGENIY » 13 березня 2013, 21:20

Лjkj, конечно оставлять как есть вы и в Ф7 должны были её показывать! Просто в казне вешать финансовые обязательства по мере принятия кошториса!
Лjkj написав:Подскажите, если долг по укртелекому был за 2012 год 202 грн., а я показала 179 грн. какие проводки теперь надо сделать , это же потянет за собой изменение фин.результата за 2012 год...
Вобще то разницу тогда нужно было заложить в кошторис, т.е. показать в расчётах к кошторису на 2013 год а то КРУ пристанет! А по бухгалтерии если вы так сделали и типа заложили в кошторис такое то можно просто доначислить так как эта сумма уже будет относится к виконанню кошториса текущего, если так не сделали тогда да нужно затрагивать финрезультат, так как не относится к кошторису этого года (а  это уже как бы нарушение)! Это сугубо моё мнение и в нём я на 100% не уверен smile
Аватар користувача
Повелитель Галактики
Повелитель Галактики
 
Повідомлень: 7601
З нами з: 29 липня 2010, 00:27
Звідки: Харків
Дякував (а): 53 раз.
Подякували: 515 раз.
Регіон: Харьковская область

Подскажите !

judo » 14 березня 2013, 12:37

добрый день!подскажите,как списать с баланса ТАРУ-236 счёт,есть какие нормы?....очень буду благодарна
Мандрівник
Мандрівник
 
Повідомлень: 22
З нами з: 17 квітня 2012, 11:03
Звідки: Днепропетровск
Дякував (а): 0 раз.
Подякували: 0 раз.
Регіон: Днепропетровская Область

Подскажите !

Barabashka » 14 березня 2013, 15:09

Добрий день, підкажіть будь ласка, чи є можливість оплатити заміну вікон за рахунок бюджету розвитку, тобто щоб ці витрати вважались капітальними. Є варіант, за яким складається кошторис на капітальний ремонт будівлі до складу якого входять заміна вікон та відкоси, але в такому випадку виконавці працюють через фірми-підрядчики, та відповідно вартість підвищужться на 10-20 %. Чи немає іншого виходу? Тому що кошти обмежені.
Мешканець
Мешканець
 
Повідомлень: 102
З нами з: 14 грудня 2011, 08:56
Дякував (а): 0 раз.
Подякували: 0 раз.

Подскажите !

Мара » 15 березня 2013, 11:39

Подскажите пожалуйста проводки для центра!!!  С ТМО переданы материалы  Центру первичной медико-санитарной помощи.
Новачок
Новачок
 
Повідомлень: 2
З нами з: 25 січня 2013, 10:19
Звідки: Луганск
Дякував (а): 0 раз.
Подякували: 0 раз.
Регіон: Луганская Область

Подскажите !

judl » 17 березня 2013, 19:33

Пiдскажiть будь ласка чи э обов"язковим документом в облiку вiдомiсть на видачу ПММ, якщо облiк по талонам не ведеться?
Мандрівник
Мандрівник
 
Повідомлень: 17
З нами з: 17 березня 2013, 16:11
Звідки: Киев
Дякував (а): 0 раз.
Подякували: 0 раз.
Регіон: Киев

Поперед.Далі



Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей