підкажіть будьласка, от нам прийшла оплата за світло. Казначейство просить заявку на відновлення касових , чи потрібно ще щось подавати. Дивлюсь тут платіжки ... її також надавати( чи ні
Дякую заранше
Добавлено (15.07.2013, 16:49)
---------------------------------------------
щось я трішки запуталОсь з цим відновленням касовим ((((
Добавлено (15.07.2013, 16:51)
---------------------------------------------
і як його відображати по М.О.
а мы никакие платежки на "відновлення касових видатків" не делаем....у нас процедура такая: по выпискам увидели возврат денег (либо от банка, либо возврат переплаты получателя), пишем письмо в казну (образец прикреплю)...вот и все))
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, в стоимость олаты за проживание включены комунальные услуги, мы включаем в смету оплату за проживание как в доходы так и в расходы, когда приходит оплата за проживание, то сумма комунальных услуг идет на уменьшение доходной части и восстановление кассовых расходов. Не понятно как-то, мы же в расчете смыты включаэм 100% доходы? Почему их надо уменьшать? мы так смету никогда не выполним(((Такая же ситуация и с возвратом денег за обучение(((
У меня тоже вопрос по відновленню видатків. Хотелось бы спросить у казначеев, у нас получается такая ситуация, поставщик нам высталяет счет за транспортировку электроэнергии, к примеру за октябрь- 10 ноября.Мы выставляем за транзит электроэнергии арендаторам тоже в ноябре , но пишем за октябрь. В платежке пишем відновлення касових видатків за листопад.Как я понимаю уменьшаем выдатки за ноябрь. Казначей нам говорит не правильно нужно писать за октябрь.Но кассовые выдатки за октябрь уже закрыты и занесены в главную книгу. Или все таки права она? Ведь мы сами платим за октябрь в ноябре месяце и выдатки у нас это ноября. Вот кто прав? Если есть какая-то нормативка по этому вопросу или письмо дайте ссылку или сбросьте на ящик, человек такой, что нужно с ней разговаривать только с буквы закона или нормативки.
GREENSKY, lenchik2812, Pittrice13, нашим казначеям розяснили, що для відновлення касових видатків не потрібно подавати лист - подається лише платіжне доручення!!!
Допоможіть, будь ласка! Потрібні нормативні документи, які регламентують порядок відновленння касових видатків. А саме, які видатки повинні бути відновленні.
IRENE, спасибо, но меня другое интересует. Какие именно затраті нужно возобнавлять? В стоимость оплати услуг по проживанию в общежитии, входят и комунальніе услуги. Должні ли они идти на восстановление кассовіх затрат?
Goldfish, вопрос задавала не я.
Подобным образом (321-321) мы восстанавливаем только текущий год. Деньги за прошлый/позапрошлый и проч - мы отправляем в бюджет, а там и соответствующая проводка.
Станом на 01.06.2014 за балансом рахується кредиторська заборгованість перед ФОП за послуги з перезарядки картриджа у листопаді 2013 року), за якою станом на 01.06.14 не зареєстровані бюджетні фінансові забов'язання, у зв’язку з тим, що ці кошти:
28.05.2014 ФілієюАТ Ощадбанк були повернуті на
реєстраційний рахунок з причини закриття рахунку отримувача коштів.
29.05.2014 проведено відновлення касовихвидатків згідно платіжного доручення .
До кінця травня 2014 року , тобто 30.05.2014, постачальник послуг не вирішив питання щодо
відкриття свого нового або старого рахунків у банку. У ф-7 за травень ставлю суму в 9 та 10 колонки,а в 13- ні - - -0,00.
Казна вимагає зняти суми та реєструвати заборгованість за новими документами, як кажуть їх не хвилюють наші проблеми, не вспіли до кінця місяця - до побачення!((((( Я котегорично не погоджуюся((((. Ваша думка, чи правомірні вимоги казни?
на_та, в даному випадку казначейство правомірно вимагає зараєструвати заборгованість за новими документами, так "старі" реквізити для оплати не дійсні. Фактично "старі" зобов'язання були вже оплачені, тому потрібно реєструвати нові зобов'язання із актуальними реквізитами!
Уважаемые коллеги, помогите разобраться с проводками по відновленню касових видатків, ситуация такая : ошибочно были отправлены средства не тому поставщику, теперь деньги вернули обратно....
Дт Кт
321 321
675 321 ( по 675 пройдет дважды?)
Подскажите пожалуйста, может у кого была аналогичная ситуация, заранее благодарна!!
В этой ветке неоднократно прозвучало, что деньги за прошлый период нужно отправлять в бюджет. Подскажите, это только по ЗФ?
Если нам на спец.счет арендаторы в этом году оплатили счета, которые мы выставили в прошлом году, я думала, что достаточно сделать корректировку своих доходов на эту сумму?
Спасибо.
Просто_человек, Возвращаем в бюджет только то что получали из бюджета (ЗФ и Інші надходження спецфонда ті які по ф4.3). к собственным поступлениям это не относится! О какой коректировке речь?? Это и есть ваши доходы, ничего коректировать ненужно!