Доброго дня. Я на форумі бачила, що Ви можете допомогти з барскриптером. На іншому комп"ютері не дає встановити його. Пише, щоб виняток до антивірусу додали. Але в мене немає антивірусу... Може, Ви розкажете, що можна зробити?
В безпечному режимі теж саме. Навіть виняток до системної безпеки додавала, але нічого не допомогло
Є-звітність працює, СДО - ні.
Спочатку заходило до введення паролей до ключа, але видавало помилку. Тепер зовсім не заходить. В п"ятницю все було ок
Это ошибка Вашего браузера Internet Explorer. Вы и в Е-звитнисть, и в СДО через него заходите, или Е-звитнисть через другой браузер? Попробуйте в СДО зайти через Хром, например. Адрес, я так понимаю, у Вас такой: http://localhost/ibank/login.aspx?lang=UK
Скопируйте его в адресную строку хрома и запускайте.
Добрий день. підкажіть для тих, хто тільки підключається до системи, як правильно заповнювати
Акт про підключення до СДО, Заявку про надання доступу до СДО, Структуру файлів імпорту, Вимоги до робочого місця особи, відповідальної за накладання ЕЦП у системі дистанційного обслуговування клієнтів «Клієнт Казначейства – Казначейство», Вимоги до носіїв ключової інформації. Бланки знайшли на сайті ДКСУ, але там багато пунктів, які не зрозуміло як заповнювати.
AнтонінаЦ писав:Добрий день. підкажіть для тих, хто тільки підключається до системи, як правильно заповнювати
Акт про підключення до СДО, Заявку про надання доступу до СДО, Структуру файлів імпорту, Вимоги до робочого місця особи, відповідальної за накладання ЕЦП у системі дистанційного обслуговування клієнтів «Клієнт Казначейства – Казначейство», Вимоги до носіїв ключової інформації. Бланки знайшли на сайті ДКСУ, але там багато пунктів, які не зрозуміло як заповнювати.
Добрый день. Из всего перечисленного заполнять нужно только Акт про подключение и Заявку на доступ, остальные уже заполнены и являются типовыми приложениями к договору на обслуживание в СДО. А по каким конкретно пунктам у Вас вопросы?
п. 4.1. IP-адрес на стороне ДКСУ увидите, когда запустите "Криптосервер" (будет строчка "Клиент подключен к сервису" с адресом), на стороне клиента - ничего не пишите, он у Вас наверняка динамический и может меняться постоянно.
п.4.2. уже все указано
п.4.3. порти обмена тоже увидите в запущенном Криптосервере.
п.4.4. http://localhost/ibank/login.aspx?lang=UK
п.4.5. - наверное ничего нет, прочерк ставьте.
AнтонінаЦ писав:Так у нас ще не має диску. Нам сказали в казначействі, що спочатку принести акти та заявки, а потів диск
А какое подключение Вы тогда будете оформлять? Вкратце порядок такой:
1. Анкета клиента
2. Договор на СДО
3. Покупка токенов или карточек, на которые будут сгенерированы ключи
4. Оформление пакета документов на генерацию ключей. С этим пакетом документов и токенами (или карточками) Вы едете в тот казначейство, в котором генерируют ключи, в так называемый ВПР. Этот можету быть и Ваш район, а может и нет, уточните по месту.
5. Тем временем, параллельно, будет сформирован пакет программного обеспечения СДО для Вашей организации
6. После получения этого программного обеспечения, Вы его устанавливаете и тогда оформляете акт на подключения и заявки на доступ.
Номер мобільного телефону для отримання сповіщень від СДО[2]
[1]Для печатки установи в полі Прізвище, ім’я, по батькові необхідно зазначати Печатка. Поля Посада і Прізвище та ініціали латиницею даного розділу заявки не заповнюються.
[2]Формат заповнення для отримання СМС/ Viber повідомлень: (0хх) ххх-хх-хх SMS або Viber
AнтонінаЦ писав:А заявка заповнюється на всіх тих, чиї підписи будуть електронними і печатку установи???
Заявки заполняются на сотрудников, которые будут работать в СДО плюс на электронную печать. В поле "Серийный номер ЕЦП" нужно указать серийник сертификата, назначение которого "Цифровая подпись. Неотрекаемость". Электронная почта конечно же не должна быть в *.ru - доменах. Номер для оповещения и режим (СМС/Вайбер) заполняется по желанию, пока еще эта опция на стадии внедрения вроде бы.
Добрий день! Підскажіть, будь-ласка, встановлювала СДО за інструкцією, криптосервер видає помилку "Помилка під час завантаження. Немає доступу до файлу журнала Logs/.log Хоча у даній папці файл присутній.
AнтонінаЦ писав:Добрий день. При заповненні заявки про надання доступу до СДО, в розділі ІІ пункт СЕРІЙНИЙ НОМЕР ЕЦП. Де його можна побачити???
Добрый день. Если у Вас уже есть казначейские ключи, то наверняка есть и сертификаты, это файлы с расширением *.cer
Если нет на руках сертификатов - их можно найти на странице поиска сайта АЦСК ДКСУ http://acsk.treasury.gov.ua/poshuk_sertificativ/
На каждого человека выдается 2 сертификата, один на ключ ЕЦП, второй - на ключ шифрования. Нас интересует тот, что на ЕЦП. Теперь о том, как как узнать, что за ключ и где серийник. Открываете файл сертификата *.cer. На вкладке "Общие" смотрите чей он, (если по названию невидно), затем переходите на вкладку "Состав". В поле со списком "Показать" значение должно быть "Все". Ниже будет поле со свойствами сертификата, вторая строка - Серийный номер, шесть символов буквы и цифры. Его Вы и указываете в заявке, но до этого обязательно проверьте, чтобы в поле "Использование ключа" (оно будет ниже) значение было "Цифровая подпись. Неотрекаемость" (значит это и есть сертификат на ЕЦП). Если же там написано "Согласование ключей", то это сертификат на шифрование,он не нужен для заявки.
Анна313 писав:Добрий день! Підскажіть, будь-ласка, встановлювала СДО за інструкцією, криптосервер видає помилку "Помилка під час завантаження. Немає доступу до файлу журнала Logs/.log Хоча у даній папці файл присутній.
Добрый день. Попробуйте просто удалить тот файл (при выключенном криптосервере), перезагрузите машину и запустите снова.