у меня вопрос по заполнению ордеров 9, 10, 13.
При внутреннем перемещении например
Дт1013(1812 или 1513) Кт 1013(1812 или 1513) на суму 100,00грн. от Иванова к Сидорову.
Кого ставим в мемориальный ордер в столбце материально ответственное лицо? Сидорова? И нужно ли вообще отображать в ордере эти операции?
Просто ранее вела ордера только в 1С, там форма другая, теперь вручную(в другой организации) никак не могу понять правильно ли заполняю.
Life_angel86 писав:Подскажите ,а в м/о № 10 мы какие счета к примеру списываем? сч 1812 или его нужно в м/о № 13 списывать ?
Накопичувальна відомість про вибуття та переміщення малоцінних та швидкозношуваних предметів (счет 1812) використовується для обліку вибуття та переміщення до інших установ, організацій та матеріально відповідальних осіб малоцінних та швидкозношуваних предметів. Записи здійснюються за кожним документом із зазначенням матеріально відповідальної особи.
Здравствуйте. Поделитесь, пожалуйста, как вы выделяете мемориальные ордера по специальному фонду. Например МО № 6. У меня по загальному № 6-1, по специальному № 6-2.И я так понимаю МО № 17 делить не нужно? И ещё в каком МО и под каким № ведёте больничные? Заранее спасибо.
K$eniy@ писав:Здравствуйте. Поделитесь, пожалуйста, как вы выделяете мемориальные ордера по специальному фонду. Например МО № 6. У меня по загальному № 6-1, по специальному № 6-2.И я так понимаю МО № 17 делить не нужно? И ещё в каком МО и под каким № ведёте больничные? Заранее спасибо.
Вы все верно понимаете, мо-17 если хотите то тоже можно делить, больничние по 37 счету нужно показывать в отдельном МО 2
K$eniy@ писав:Здравствуйте. Поделитесь, пожалуйста, как вы выделяете мемориальные ордера по специальному фонду. Например МО № 6. У меня по загальному № 6-1, по специальному № 6-2.И я так понимаю МО № 17 делить не нужно? И ещё в каком МО и под каким № ведёте больничные? Заранее спасибо.
Вы все верно понимаете, мо-17 если хотите то тоже можно делить, больничние по 37 счету нужно показывать в отдельном МО 2
А як дивитися на те що в МО 2 обліковуються кошти загального фонду, про що написано в його назві, а лікарняні не є коштами загального фоонду? Міняти назву ордеру?
Якщо уважніше почитати, то той хто писав інструкцію втулив в МО 2 інші рахунки!
2. МЕМОРІАЛЬНИЙ ОРДЕР N 2 Накопичувальна відомість руху грошових коштів загального фонду на рахунках, відкритих в органах Державної казначейської служби України (банках)
1. Накопичувальна відомість руху грошових коштів загального фонду в органах Державної казначейської служби України (банках)використовується для відображення в обліку операцій з надходження на рахунок суб'єкта державного сектору асигнувань та здійснення касових видатків загального фонду, тобто вибірки з надходження та витрачання коштів з реєстраційних, інших рахунків в органах Державної казначейської служби України (поточних рахунків - в банках).
EVGENIY писав:Якщо уважніше почитати, то той хто писав інструкцію втулив в МО 2 інші рахунки!
2. МЕМОРІАЛЬНИЙ ОРДЕР N 2 Накопичувальна відомість руху грошових коштів загального фонду на рахунках, відкритих в органах Державної казначейської служби України (банках)
1. Накопичувальна відомість руху грошових коштів загального фонду в органах Державної казначейської служби України (банках)використовується для відображення в обліку операцій з надходження на рахунок суб'єкта державного сектору асигнувань та здійснення касових видатків загального фонду, тобто вибірки з надходження та витрачання коштів з реєстраційних, інших рахунків в органах Державної казначейської служби України (поточних рахунків - в банках).
EVGENIY,подскажите пожалуйста. С котловыми всё ясно, а если мы исполком и финансируем с котлового подведомственные организации, то есть такие действия: к нам на котловой поступают доходы, мы с котлового на особовый (открытый в органах казначейства по исполкому) бросаем финансирование например на 1010 Освита, потом с особового деньги падают на их регистрационные счета. Ни котловой ни особовый в балансе исполкома не отражаются. Счета начинаются : котловой на 3142,3152, особовый на 3531, 3532. ВОПРОС: нужно ли вести мемориальные журналы ордера по особовым счетам?
Олена Кушнір писав:EVGENIY,подскажите пожалуйста. С котловыми всё ясно, а если мы исполком и финансируем с котлового подведомственные организации, то есть такие действия: к нам на котловой поступают доходы, мы с котлового на особовый (открытый в органах казначейства по исполкому) бросаем финансирование например на 1010 Освита, потом с особового деньги падают на их регистрационные счета. Ни котловой ни особовый в балансе исполкома не отражаются. Счета начинаются : котловой на 3142,3152, особовый на 3531, 3532. ВОПРОС: нужно ли вести мемориальные журналы ордера по особовым счетам?
доброго вечора всім! відділ освіти при територіальній громаді-запускаємось з ноля... поділіться, хто може, робочим планом рахунків та головною книгою векселі
вишня писав:доброго вечора всім! відділ освіти при територіальній громаді-запускаємось з ноля... поділіться, хто може, робочим планом рахунків та головною книгою векселі
подскажите пожалуйста,в м/о №6 нужно вкладывать накладные и акты(если услуги),а вот счета на оплату,счета- фактуры,договора тоже сюда или в отдельной мем ордер или вообще не прикладывать их к мем ордерам??
shaten писав:подскажите пожалуйста,в м/о №6 нужно вкладывать накладные и акты(если услуги),а вот счета на оплату,счета- фактуры,договора тоже сюда или в отдельной мем ордер или вообще не прикладывать их к мем ордерам??
Я роблю так: рахунки - до МО 1, 2, 3 (під платіжки), договори - окрема справа.
shaten писав:подскажите пожалуйста,в м/о №6 нужно вкладывать накладные и акты(если услуги),а вот счета на оплату,счета- фактуры,договора тоже сюда или в отдельной мем ордер или вообще не прикладывать их к мем ордерам??
счета на оплату, єто попередня оплата, следовательно єто к МО 4! Договора конечно отдельно их к МО ненужно, Порядок роботи и хранения договор єто юридическая работа, в установе должно бить отдельное положение про договірну роботу!
В мене таке питання: сплатила судовий збір, зробила проведення 8511/6312, склала МО 17, а чи потрібно щось до меморіального ордеру прикладати, як підтверджувальний документ? Платіжка в МО 2, всі документи по справі у юриста, заявки на кошти в окремій справі, а що до МО 17 не можу вигадати, бухгалтерську довідку зробити?
Ira555 писав:В мене таке питання: сплатила судовий збір, зробила проведення 8511/6312, склала МО 17, а чи потрібно щось до меморіального ордеру прикладати, як підтверджувальний документ? Платіжка в МО 2, всі документи по справі у юриста, заявки на кошти в окремій справі, а що до МО 17 не можу вигадати, бухгалтерську довідку зробити?
зробіть копію і підшийте в 17 мо, що там буде, що ви казну під ФЗ підкладали?
здраствуйте,я имел ввиду тот случай когда вместе с накладными поставщики присылают счета,накладные и договор одним пакетом документов.Ира меня правильно поняла.У меня возник еще такой вопрос где хранить реестр финансовых и юридических документов,то что мы несем в казну для регистрации в какой мем/ордер вложить их или завести для них отдельную папку
shaten писав:здраствуйте,я имел ввиду тот случай когда вместе с накладными поставщики присылают счета,накладные и договор одним пакетом документов.Ира меня правильно поняла.У меня возник еще такой вопрос где хранить реестр финансовых и юридических документов,то что мы несем в казну для регистрации в какой мем/ордер вложить их или завести для них отдельную папку
Счет и накладная єто разние документи по своей природе, єто только в нашей стране дают все возможніе документы лиш бы оплатили и лиш бы устроило казначейство, не устроит один вот вам другой! Одну казну устраивает одно другую казну другое! И вот такой бардак получется!
Счет это значит вы еще не получили услугу или товар и это предоплата (расчеты с дебиторами)
Накладная это факт получения товара (расчеты с кредиторами)
Акт услуг это тоже уже факт получения (расчеты с кредиторами)
Поэтому счет и накладную тулить в одно и то же место и хранить одновременно это не понятно что! Оплатили за факт получения товара таким образом счет уже нужно сжечь. так как он противоречит вашей оплате!
Доброго дня. Я працюю бухгалтером в управлінні соц.захисту. Підскажіть будь-ласка чи правильно я заповнюю МО2 (проблема з відновленнями та поверненнями переплат) або чи може у когось є приклад заповнення буду дуже вдячна, щоб переглянути. Дебет субрахунку 2313 - 7011 це фінансування, 6415 - це повернення переплат, кредит субрахунку 2313: 6414 - касові по 2730, 6415 - поштові видатки, 7011 відновлення та 6312 - повернення в дохід бюджету. Отримується якщо у мене приходять повернення я їх відображаю по дебету 2313 рахунок 6415, і в кредиті 2313 по рахунку 7011 якщо це переплата цього року і 6312 - якщо це переплата минулих років. А як бути з касовими? я їх зменшую на суму повернень? та які ще потрібно вести меморіальні? МО4?Сподіваюсь детально описала мою проблему, буду дуже вдячна за відповідь)
Вікторія92 писав:Доброго дня. Я працюю бухгалтером в управлінні соц.захисту. Підскажіть будь-ласка чи правильно я заповнюю МО2 (проблема з відновленнями та поверненнями переплат) або чи може у когось є приклад заповнення буду дуже вдячна, щоб переглянути. Дебет субрахунку 2313 - 7011 це фінансування, 6415 - це повернення переплат, кредит субрахунку 2313: 6414 - касові по 2730, 6415 - поштові видатки, 7011 відновлення та 6312 - повернення в дохід бюджету. Отримується якщо у мене приходять повернення я їх відображаю по дебету 2313 рахунок 6415, і в кредиті 2313 по рахунку 7011 якщо це переплата цього року і 6312 - якщо це переплата минулих років. А як бути з касовими? я їх зменшую на суму повернень? та які ще потрібно вести меморіальні? МО4?Сподіваюсь детально описала мою проблему, буду дуже вдячна за відповідь)
Здравствуйте,коллеги.Подскажите по поводу заполнения М/О №13,а именно правая часть у т.ч за МВО...там надо расписывать фамилии ответственных за материалы по каждой строке и затем в графах с 19 по 26 снова дублировать суммы с 5 по 18 графу или как.нигде не могу найти образец заполнения ,выписываем журнал а они описывают инструкцию по заполнению вместо того,чтобы показать пример заполнения,так бы отпали многие вопросы
shaten писав:Здравствуйте,коллеги.Подскажите по поводу заполнения М/О №13,а именно правая часть у т.ч за МВО...там надо расписывать фамилии ответственных за материалы по каждой строке и затем в графах с 19 по 26 снова дублировать суммы с 5 по 18 графу или как.нигде не могу найти образец заполнения ,выписываем журнал а они описывают инструкцию по заполнению вместо того,чтобы показать пример заполнения,так бы отпали многие вопросы
Так, Ви вірно розумієте. Справа потрібно добавити необхідну кількість колонок (скільки матеріально відповідальних осіб задіяно) від цього ордер у деяких установах дуже сильно розростається в ширину. Вигляд від цього не найкращий, але така плата за відображення інформації за трьома признаками (якби можна було робити ордер у тримірному вигляді то був би мабуть менший)